Вот вырастешь...

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Вот вырастешь. . .    
 


Отца они убили. . .        всех убили, кто не встал на колени, когда они вышли из Корабля Подавления.
Взяли детей до трёх лет. . .           грудных тоже. . .           для замены своих органов на новые.

                ***
Я была зачата от одного из них. . .                в прошлый раз, когда они забирали молодых девушек и детей для творения.
Мать они тогда не взяли, а оставили вынашивать ребёнка. . .               меня.

                ***
Это я сейчас могу видеть, а тогда я помнила только как мать зовёт меня                и отца – он поднимает меня на руки высоко над головой и я смеюсь вместе с ним. . .         
Тогда я не знала, что зачата не от него, и он был самым лучшим для меня. . .          отцом.
Сейчас, из другого времени, я вижу как он плакал когда его любимую насиловали у него на глазах, а он



Им нравилось так делать – входить в дом, парализовать всех, кто мог оказать сопротивление и eъaть молодых женщин и детей на глазах тех кто не мог шевельнуться, даже закричать не можешь – только мычание какое-то вырвется изнутри и всё. . .      

                ***
Он очень любил мою мать и каждый день старался принести ей что-нибудь вкусное – чтобы я лучше у неё в животе росла.
Говорил ей всегда:” вот моя доченька вырастет. . .”

                ***
Я вижу теперь его настоящие мысли – понимал, что не дадут вырасти – заберут, но прятал их от матери. . .
Она тоже понимала, но улыбалась ему – как будто тоже верила, что ”вот вырасту. . .”    . . .      

Он знал, что Эти вернутся и готовил оружие. . .        короткое копьё с каменным лезвием.
Понимал, конечно, что не сможет убить Этих, но хотел умереть защищая нас с матерью. . .
не на коленях как другие.

                ***
Он не успел даже поднять копьё как его повалил луч парализатора. Пытался ползти навстречу им – ещё один луч и он уже не человек, мозг сгорел изнутри. . .
Это оружие такое – чтобы тело сгорало изнутри. Сгорает то, что живое, а неживое не горит.
                ***
Отсюда хорошо видно то, что было давно. . .           то, что я не помнила в этой жизни.
Как меня перенесли на корабль. . .       как вынули часть мозга. . .        как я стала Звездой.

                ***
Здесь разрыв в памяти.
Маленькую себя помню. . .       немного. А потом я сразу Главнокомандующий.


В этом и есть смысл творения – сделать так, чтобы в новом теле оказались знания тех, кто лучше служил Закону. . .              сразу нескольких. . .       и знания тех, кто служил до них. . .     и до них. . .            и до них. . .         

То, что помнили их тела, тоже входит в новое тело и оно становится не то чтобы старым, но уже чужим и ничего не хочет. Нет той радости, которая наполняла всё детское тело. Остаётся только усталость и мысли взявшиеся ниоткуда. . .       мысли о том, что никогда не видел и не знал.
Теперь знаешь. . .             убеждён, что так и надо было. . .        но без раздумий о том, так ли это. . .      
Всё давно понятно. . .       просто выполняй Закон. . .      
Закон всегда прав и это то, ради чего ты должен жить. . .          и умереть.


И ещё. . .           становится безразличной жизнь того, чьё тело взяли для творения. . .       жизнь той маленькой девочки, то, что она помнила, те, кого любила.




                ***
У Звезды нет женского. Эти органы и части тела не нужны для моей службы.
Я служу Закону.
Я лучшая из Звёзд.

Лучший становится Главнокомандующим Флотом. На страже Закона, чтобы Порядок Закона был незыблем.
Я - высшая в Иерархии. Кроме Закона, конечно. Ну, и ещё Этих. . .      Не знаю, кто они и почему Закон позволяет им не просто изымать земляшек для замены того, что закончило свой цикл в моём мире, но ещё и удовлетворять свои нелепые желания – быть Правителями на Земле, создавать свои маленькие царства, иметь детей от земляшек. . .


Стараюсь не думать об этом. . .
И только когда остаюсь совсем одна. . .        как сквозь туман вижу какую-то женщину и мужчину – земляшек. . .      

Она зовёт и маленькая девочка бежит им навстречу. . .           он поднимает её высоко над головой и смеётся. . .          А женщина почему-то украдкой вытирает ладонью щёку. . .      


Рецензии