Омут любви

Омут  любви  …

Я  коснулся  твоего  плеча
И  была  ты  дивно  горяча,
Била   тебя   медленная  дрожь –
Говорила , - «Ты   меня   не  трожь!»

Но  тебя   я  медленно  обнял ,
Я   ласкал   тебя   и   целовал.
Поддалась  ты   ласкам   тем   моим
И  окутал  нас  любовный   дым…

Ночь  летела   медленно   так  прочь,
Нас   хотела   в  омут   уволочь,
Ночь  тащила   в  омут  той  любви
И  тебя   ласкал  я  до  зари…

Были  мои   ласки    горячи ,
Я  просил  , - «Ты  тише,  не  кричи!»
Ты  меня   не  слушала    уже ,
Вся   в  себе ,  в  каком  то   кураже…

Распалялась  от  своей    любви ,
Закусила   губы   до  крови ,
Ты  пылала   и  дрожала   вся
И  была  ты  дивна ,  грудь   сося  …

Оторваться  я  не  мог  уж  прочь,
Грудь  болела , было  мне  невмочь  ,
Вот  такая  бешеная    страсть -
Полыхала  дивно   ипостась …

Омут  той  любви  нас   уносил
И  расстаться  не  было  уж  сил,
Ту  любовь  мы  выпили  до  дна  -
Лишь   осталась   капелька   одна…







Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии