От чего зависит скорость света?

От чего зависит скорость света?
Чтобы ответить на этот вопрос, первоначально надо вникнуть в процесс отделения элементов теплоты (ЭТ) от источника свете.
Обращаем внимание на то, что скорость света (фотонов) оказывается едина (если я не ошибаюсь) для таких источников света как Солнце и эл. лампочка.
Сравниваем их температуру и озадачиваемся вопросом. Почему так происходит?
Те, кто считает свет исключительно волной, может после этих строчек перестать далее читать.
Это не для вас.
Полагаю, что все согласны с тем, что все движения в природе происходят исключительно под действием сил. А разновидности сил мы знаем только две – притяжение и отталкивание.
Как именно рождается эти силы в природе нам не известно. Поэтому берём это просто как факт.
Итак, с позиции существования ЭТ их выброс происходит под действием сил отталкивания. Это естественно. Не силами же притяжения. ;-)
А далее более сложный вопрос. Сколько ЭТ по очереди вылетает из одной локальной точки в секунду?
Миллион? Миллиард?
И ещё более сложный и углублённый вопрос. Сколько одному ЭТ требуется времени на сам его отрыв от поверхности так называемого испарения?
Ответ на этот вопрос может дать путь к принятию решения.
Здесь  - http://proza.ru/ Дмитрий Тальковский   16.12.2020 23:23 спрашивает меня -  «Зависит, по вашим лично расчетам и рассуждениям, скорость распространения света от скорости движения источника света, или не зависит?!»
У меня в этом направлении нет ясного даже для себя ответа.
Короче – я ни тот, ни другой.
Я на релятивист и не его противник. Допускаю и то, и то. Слишком много неясностей для принятия решения.
Если скорость отторжения ЭТ от источника никак не сопоставима со скоростью движения самого источника, а в мыслях этой несопоставимости нет, то это указывает на причину того, что многие склонны к релятивизму.
Если будут (а может уже поставлены, я не знаю!) поставлены опыты с весьма высокой (ОТНОСИТЕЛЬНОЙ к скорости света!) скоростью источника света и будут получены внятные результаты, то это также даст пищу для иных размышлений.
А пока я в этом направлении нейтралитет.
P.S.
Я осознанно с использованием действия конкретных сил могу указать на то, что свет (т.е. движения ЭТ) в космосе имеет разную скорость.
Но, это отдельная тема.


Рецензии
Вот Вы говорите: Тальковский спрашивает меня - «Зависит, по вашим лично расчетам и рассуждениям, скорость распространения света от скорости движения источника света, или не зависит?!»

И Вы отвечаете: "У меня в этом направлении нет ясного даже для себя ответа. Короче – я ни тот, ни другой. Я на релятивист и не его противник. Допускаю и то, и то. Слишком много неясностей для принятия решения".

Простите! А вот если так как вы, будут отвечать офицеры-командиры, например, когда солдат спросит у них конкретно: вот я прицелился, но что бы попасть в цель, надо знать зависит или нет скорость пули от среды в которой эта пуля движется!!

А вы в ответ: "У меня в этом направлении нет ясного ответа даже для себя. Короче – я ни тот, ни другой. Я на релятивист и не его противник. Допускаю и то, и то. Слишком много неясностей для принятия решения". Спрашивается, что подумает, а главное, что сделают с таким вот офицером-командиром его солдаты?!! Гадать на кофейной гуще, вам лично, Юрий Сопов, долго не придется. Спасибо

Дмитрий Тальковский   17.12.2020 10:40     Заявить о нарушении
Забыл добавить.
Здесь главным фактором может являться то, что фотоны (ЭТ) не имеют массы. А значит и время на их выброс из нагретой структуры математики могут приравнять к нулю.
;-)
Как изволите заметить из моего текста - я меньше всего гадаю.
Я только указываю на факторы, которые могут иметь значение.
Из того, что я указал, вы против чего конкретно можете выступить?

Юрий Сопов   17.12.2020 10:58   Заявить о нарушении
Вы утверждаете, цитирую: "Как изволите заметить из моего текста - я меньше всего гадаю".

Тогда ответьте конкретно: Зависит или нет скорость света от наличия или отсутствия в пространстве, в котором свет распространяется от наличия или отсутствия в нем среды распространение света? Другими словами, как по-вашему, среда распространения света есть? Или нет? Спасибо.

Дмитрий Тальковский   17.12.2020 11:06   Заявить о нарушении
Дмитрий Тальковский
Естественно есть!
Я же указал и на то, что и космосе фотоны могут лететь с разной скоростью. Т.е. изменяя скорость в зависимости от участков космоса.
Например, при движении к Земле от иного светила, они могут замедлять скорость, если на пути расположено Солнце. А после прохождения последнего, т.е. на пути от Солнца до Земли могут даже несколько увеличить свою скорость.
ВОТ ТАКОЕ МОЁ ВИДЕНИЕ, ЕСЛИ РАССМАТРИВАТЬ ПРОЦЕСС С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЛЕКСА КОНКРЕТНЫХ СИЛ ОТТАЛКИВАНИЯ И ПРИТЯЖЕНИЯ.

Юрий Сопов   17.12.2020 11:31   Заявить о нарушении
Дима Васильков! А Вы откуда, возникли? У нас с Вами, насколько я знаю, дискуссия шла другая!! Напоминаю, если у вас девичья память, цитирую:

Дима Васильков 17.12.2020 08:26. Дмитрий, скорость света не зависит от источника, приёмника. А вот время вокруг таких приёмников, источников замедляется. У Леонова В.С. есть формулы для максимальной массы, если тело движется со световой скоростью (т.е. масса увеличивается не бесконечно). Чтобы понимать далее, надо знать азы теории Супер объединения и квантонную электромагнитную природу гравитации. Что называется, все сходится, хотя практика вносит коррективы. Лично я гипотез, теорий не измышляю, а взял готовую, передовую (уже экспериментально работающий квантовый двигатель Леонова). Дима Васильков.
Дмитрий Тальковский 17.12.2020 09:44. Простите, Дима Васильков, но есть научный подход к решению проблем, а есть творчество, в том числе также и любителей, - (уже экспериментально работающий квантовый двигатель Леонова)! Так что простите, глубокоуважаемый Дима Васильков! Но если у вас речь идет, цитирую: «А вот время вокруг таких приёмников, источников замедляется». Конец цитаты. То после таких вот постулатов, которые естественно будут потом вольно или невольно превращаться в аксиому, у меня нет, простите, ни желания, ни возможности обсуждать эти и прожекты и проблемы. Это не ко мне. Спасибо. Дмитрий Тальковский.

Так вот!! До тех пор, пока не разберемся с приведенной выше дискуссией, говорить с Вами мне не о чем!! Так что опус ваш я удаляю! Спасибо за понимание. Дмитрий Тальковский.

Дмитрий Тальковский   17.12.2020 11:54   Заявить о нарушении
Юрий Сопов,вот Вы писали:"То как рождается дифракция и интерференция из света-частиц у меня там же представлено.
И из какого кармана вы вытащили свет с нулевыми скоростями, такого ещё ни у одного физика-фокусника я не наблюдал.

Юрий Сопов 14.12.2020 18:09 Заявить о нарушении
Наконец-то лёд тронулся,фотоны уже начали тормозить и разгоняться,будут летать ИМЕННО ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ и с околонулевыми скоростями,скоро будем ловить ведрами...

Ляпко Николай Николаевич   17.12.2020 12:03   Заявить о нарушении
Не знаю, как лично Вам, Юрий Сопов! А мне режет ухо стиль вашего разговора: «Я же указал и на то, что в космосе фотоны могут лететь с разной скоростью. Т.е. изменяя скорость в зависимости от участков космоса. Например, при движении к Земле от иного светила, они могут замедлять скорость, если на пути расположено Солнце. А после прохождения последнего, т.е. на пути от Солнца до Земли могут даже несколько увеличить свою скорость».

Я так понимаю, что Вы самый ГЛАВНЫЙ, по регулированию скорости света в космосе!! «Например, при движении к Земле от иного светила, свет может замедлять скорость». Это Вы так разрешили, или как? А вот: «после прохождения последнего, т.е. на пути от Солнца до Земли могут даже несколько увеличить свою скорость». Какой, однако, Вы добрый!! Любуюсь Вами и никак не могу насладиться Вашим великодушием и щедростью! Спасибо.

Дмитрий Тальковский   17.12.2020 12:12   Заявить о нарушении
Дима Васильков
Мммдяя!!!
Вы до сих пор не знаете, что свет в более плотной среде уменьшает свою скорость?
Вам до сих пор не ведомо, что свет выходя из более плотной среды в менее плотную увеличивает свою скорость?
Гуляйте Дима далее от моих постов. Это не указание, а совет и просьба. дабы я далее не тратил своё время на переписку по дебильным направлениям.

Юрий Сопов   17.12.2020 12:12   Заявить о нарушении
Удалили,значит прищемил,крыть нечем. Коль есть сила гравитационного притяжения, то в пространстве -времени должны быть перепады градиенты энергии. Силы без градиентов энергии нет. Значит в пространстве-времени разлита колоссальная энергия ,только в электромагнитной среде могут быть электромагнитные волны. Плотность этой среды может меняться от гравитационных возмущений( от массивных тел). Следовательно,и скорость э/ м волны,и время,которое задаёт концентрация квантонов.
Т.е.уважаемый Дмитрий, таким образом решаются Ваши задачи...а не бла-бла.

Ляпко Николай Николаевич   17.12.2020 12:20   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий! Какая среда в так называемом вакууме,воздух?,вода?, Это две большие разницы: скорость света в различных средах и скорость света вблизи массивных тел. Вы смешали кровь,дерьмо и сало,ваш уровень действительно дебильный по факту.

Ляпко Николай Николаевич   17.12.2020 12:30   Заявить о нарушении
Дмитрий Тальковский
Это Вы так разрешили, или как? А вот: «после прохождения последнего, т.е. на пути от Солнца до Земли могут даже несколько увеличить свою скорость». Какой, однако, Вы добрый!! Любуюсь Вами и никак не могу насладиться Вашим великодушием и щедростью! Спасибо.
Я же указал, что имею конкретные силы для этого вывода.
Частично пояснить мою позицию по данному направлению (если вникните)поможет
эта работа - Эфира нет! Да здравствует эфир в лице фотонов! http://sopoviuriy.narod.ru/efir.doc

Юрий Сопов   17.12.2020 12:36   Заявить о нарушении
Дима Васильков
Я не желаю с вами далее дискутировать ни по какому вопросу.
Своим самомнением можете приписать это себе в победу.

Юрий Сопов   17.12.2020 12:38   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, глубокоуважаемый Юрий Сопов за то, что Вы поддержали в том числе меня в дискуссии: Дима Васильков 17.12.2020 08:26. VS Дмитрий Тальковский 17.12.2020 09:44. Большое Вам человеческое спасибо. Более того, в этом кратком своем сообщении, вы подтвердили мое уже высказанное подозрение, что Вас, точно также как это случилось раньше с Ньютоном, подвело чувство здравого смысла и разума, которым мы всякий раз естественно, пользуемся особенно при решении важных и сложных проблем!! О чем речь? Пожалуйста! Ведь теории, как Вы знает, строятся желательно, как правило, на аксиомах!! Но где, же их взять? А потому часто взамен аксиом обходятся постулатами.

Не буду растекаться мыслью по древу познания, а просто скажу, что для Ньютона, так же как и для Галилея, причем и не один раз, об этом я тоже писал много, но об этом позже. Таким постулатом оказалось утверждение, прямо противоположное Вашему утверждению: «свет в более плотной среде уменьшает свою скорость? И что свет, выходя из более плотной среды в менее плотную, увеличивает свою скорость». Конец цитаты. Другими словами, раньше ошибался Ньютон, проведя аналогию распространения света со звуком. Звук, как известно, в более плотной среде распространяется быстрее!! А теперь вот, как оказалось Ваша очередь совершить ошибку! Так Вы убеждены, как оказывается совершенно напрасно, /ошибочно/, что свет распространяется в менее плотной среде быстрее, чем в более плотной среде!

Нет! Нет! И еще раз нет! Звук, точно так же, как и свет распространяется с большей скоростью именно в более плотной среде! Это заметьте, уже не постулат от Тальковского, например!! Это заметьте, я Вам точно говорю, аксиома! Просто надо следовать своему здравому смыслу и в таком случае утверждать, что да, звук распространяется и в воде и в воздухе, и в стекле!! А вот в вакууме, НЕТ!!! Тогда как свет, в отличие от звука, например, не распространяется ни в воде, ни в воздухе, ни в стекле!! Свет, простите, распространяется единственно только в эфире, так считали древнегреческие ученые! А теперешние ученые просто вынуждены будут уточнить, что свет распространяется в гравитационном поле! Причем, если большая концентрация гравитационного поля, например возле Солнца, чем возле Земли! То скорость света возле поверхности Солнца, выше, чем на поверхности Земли, например, и т.д. Вот, пожалуй, на сегодня, достаточно. Спасибо за внимание.

Дмитрий Тальковский   17.12.2020 13:05   Заявить о нарушении
Дмитрий Тальковский
вы меня удивляете. Если не более.
Итак, по скорости звука у меня есть следующая статья -
http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/2016/03/esa-february-2016.pdf - Условия, определяющие скорость звуковой волны в газах (общая ссылка на журнал, где статья размещена на двух языках) –
http://esa-conference.ru/journal/xiv-mezhdunarodnaya-nauchnaya-konferentsiya-eno/

на русском языке - http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Sopov-YUrij-Vasilevich2.pdf

На английском - http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Sopov-YUrij-Vasilevich11.pdf

Вы опровергаете данные по этим ссылкам:

Чем меньше скорость света в среде, тем больше оптическая плотность среды.

n=cv .

http://novstudent.ru/skorost-sveta-v-vakuume/
Скорость света в воде разнится с тем же показателем в вакууме. Чтобы узнать её величину, необходимо число 299 792 458 поделить на 1.33. В итоге получится цифра 225407 км/с – это и есть скорость распространения света в воде.

Скорость распространения света в воздухе в км составляет 1 079 252 848,8 (или 299700 км/сек). Для её нахождения необходимо скорость света в вакууме поделить на коэффициент преломления воздуха. Ответ может быть выведен как в км в час, так и метрах в секунду.

скорость в разных средах

Вы своей уверенностью (познаниями) меня напугали не хуже Димы.
Из каих источников черпаете данные для своей уверенности?

Юрий Сопов   17.12.2020 13:50   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Юрий Сопов! Формулы, я тоже писать умею. В частности у меня есть преобразования альтернативные преобразованиям и Галилея, и Лоренца! Более того, скажу вам по секрету, всем остальным я говорю просто так, что мои преобразования в отличие указанных выше преобразований и Галилея и Лоренца, - рабочие!! То есть они правильные! Что касается моей уверенности, то она практически ничем не отличается от уверенности Ньютона и его последователей, когда они так же как и я постулировали, что воздух, вода, стекло, в чем там еще свет распространяется, не подскажите, оптически более плотная, чем у Древних греков эфир! А у нас, современных ученых это, - вакуум, гравитационное поле!!

Так вот я Вам на секрету, остальным я давно уже прямо говорю: ЛОЖЬ! ЛОЖЬ! ЛОЖЬ! По той причине, что аналогия распространения света и звука здесь совершенно неуместна!! Объясняю скрупулезно, чтобы вы не пугались моих рассуждений хуже, чем рассуждений Димы, простите! Следите за пальцами!! И Ньютон, и все кто после, они как рассуждали!! Они измерили скорость звука в воде, воздухе, стекле! После чего, получив достоверную информацию, что скорость звука в воде больше, чем в воздухе! В стекле еще больше!! Они пришли к гениальнейшему выводу всех времен и народов, что воздух, вода, стекло и так далее, в чем там еще свет распространяется, не знаете? Оптически более плотное вещество, чем эфир, /у релятивистов вакуум, у нас теперь это гравитационное поле/!! Тогда как в действительности, как я Дмитрий Тальковский утверждаю, все наоборот!

Другими словами звук, в отличие от света, в воздухе, воде, стекле распространяется! А вот в эфире, /вакууме, гравитационном поле/, - НЕТ! Точно так и свет! Свет в эфире, /вакууме, гравитационном поле/ распространяется! А вот в воздухе, воде, стекле НЕТ! Это значит, не больше, но и не меньше, что эфир, /вакуум, гравитационное поле/ - оптически более плотная среда, чем это, же среда, но только после того, как в нее поместили или воздух, или воду, или стекло. Я это все к тому, что когда вы не только говорите, но и утверждаете, что свет распространяется в воздухе, воде, стекле и так далее!! То Вы вольно или невольно даже не знаю, говорите, мягко говоря, неправду! Вот что-то в таком плане! Не судите строго, да и н судим будете. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   17.12.2020 23:17   Заявить о нарушении
Дмитрий Тальковский
Я вам преимущественно про свет ответил. Указал на то, что скорости света ЗАМЕРЯЛИ в разных средах и сравнивали с плотностью. И что вы тут оспариваете я не знаю.
А то, что скорость звука в СТРУКТУРНЫХ плотных веществах БОЛЬШЕ Я НИГДЕ НЕ ОСПАРИВАЛ.

Юрий Сопов   18.12.2020 18:34   Заявить о нарушении
Что я оспариваю? Видно из моих сообщений! Хочу напомнить всем своим читателям, Вам, . Юрий Сопов тоже, что я, как последовательный диалектик, постоянно обращаюсь к своим, в том числе старым рассуждениям и постоянно что-то там уточняю, что бы моя мысль была более и более понятным, причем не, только мне, но и моим коллегам, простите, Вам, в том числе тоже. Так что я у себя на страничке, как и вы, открыл дискуссию: «От чего зависит скорость света? Сопов - Тальковский»! http://proza.ru/2020/12/17/1940. И вот именно оттуда я копирую последний абзац: «Я это все к тому, что когда вы не только говорите, но и вслед за релятивистами утверждаете, что свет распространяется в воздухе, воде, стекле и так далее!! То Вы вольно или невольно даже не знаю, говорите, мягко говоря, неправду! Вот что-то в таком плане! Не судите строго, да не судимы будете». Так что я внимательно слушаю, что Вы можете ответить на этот мой прямо обращенный к Вам вопрос? Спасибо.

Дмитрий Тальковский   18.12.2020 22:06   Заявить о нарушении
Вопрос: "Так какая же в действительности среда распространения света имеет большую оптическую плотность: эфир, /вакуум, гравитационное поле/, или это, же среда, но только после того, как в нее поместили или воздух, или воду, или стекло"? Спасибо.

Дмитрий Тальковский   18.12.2020 22:12   Заявить о нарушении
Релятивист Вы Дима Васильков! Законченный!! Мне от вас ничего не надо. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   19.12.2020 14:48   Заявить о нарушении
Тальковский,зачем убрали мои замечания,там всё было ясно и для Сопова,и для читателей? Не пудрите людям мозги. Кстати,убранное я записываю и при необходимости опубликую.
Свет распространяется от квантона к квантону. Его скорость зависит от концентрации упругой квантонной среды.
Кто нападает на Эйнштейна ? Порву! Эйнштейн- гений! Доказательство:
1. Масса есть энергия сферической деформации квантонного пространства-времени.
Е= mc^2. - гений.
2. hv=Авых.+ mv^2/2,формула для фотоэффекта-гений
3. Объединил пространство и время,пространство-время- гений.
4. Последние 30 лет жизни работал над теорией Единого поля для электромагнетизма и гравитации- гений.
Парадокс и проблема вот в чем:"Если пространство-время является переносчиком света и гравитации, а свет как электромагнитная волна движется с колоссальной скоростью, то все понимали, что структура пространства-времени должна обладать колоссальной упругостью. Учитывая, что электромагнитная волна – это поперечные волны, то пространство-время должно напоминать твердое тело, поскольку только в твердом теле могут передаваться поперечные волны.
Итак, структура пространства-времени должна напоминать сверхтвердое тело и обладать колоссальной упругостью. Но это, казалось бы, противоречит здравому смыслу, поскольку внутри сверхтвердого тела не способны к движению другие твердые тела, которые могли быть только «вморожены» в сверхтвердую структуру."Леонов В.С.:" Посмертная фраза Эйнштейна "
Дима Васильков 14.12.2020 09:01 Заявить о нарушении / Удалить
Тальковский,каковы Ваши достижения, где внятные формулы?
Лучше оставьте это безобидное замечание.

Ляпко Николай Николаевич   19.12.2020 16:30   Заявить о нарушении
Дмитрий Тальковский
«Я это все к тому, что когда вы не только говорите, но и вслед за релятивистами утверждаете, что свет распространяется в воздухе, воде, стекле и так далее!! То Вы вольно или невольно даже не знаю, говорите, мягко говоря, неправду! Вот что-то в таком плане! Не судите строго, да не судимы будете».
Я считаю, что вы пишите неправду.
И при этом судите мнение другого.
А на какой вопрос ждёте моего ответа - даже не пойму.

Юрий Сопов   19.12.2020 17:53   Заявить о нарушении
Вопрос №1. "Так какая же в действительности среда распространения света имеет большую оптическую плотность: Или это в одном случае эфир, /вакуум, гравитационное поле/???

Или это во втором случае, эта же среда, но только после того, как в нее поместили воздух, воду, стекло по отдельности или даже все вместе"?

Вопрос №2. «Зависит или нет скорость света от скорости источника света»? Спасибо.

Дмитрий Тальковский   19.12.2020 18:35   Заявить о нарушении
Дмитрий Тальковский
Я не знаю что такое эфир!
И пока не хочу знать далее!
Вы ЖЕ ЕЩЁ НЕ можете ВНЯТНО ОБОСНОВАТЬ САМУ ПРОЗРАЧНОСТЬ. я ПОКА детально ТОЖЕ.
Притягивать за уши ПЛОТНОСТЬ к прозрачности не имею желания делать сам и читать подобное.
В моём понимании чем разряжённее среда (космос и т.п.), тем больше скорость перемещения света как частиц.
Вот и весь пока мой ответ.

Гиже привожу свои ответы на нарезанные (не помню где) ваши фразы.
Дмитрий Тальковский
«Что касается моей уверенности, то она практически ничем не отличается от уверенности Ньютона и его последователей, когда они так же как и я постулировали, что воздух, вода, стекло, в чем там еще свет распространяется, не подскажите, оптически более плотная, чем у Древних греков эфир! А у нас, современных ученых это, - вакуум, гравитационное поле!!»
Вы русский знаете? Прочтите это и угадайте о чём КОНКРЕТНО ИДЁТ РЕЧЬ.
Я НЕ ДОГАДАЛСЯ – что именно постулировали?

Дмитрий Тальковский
Ведь теории, как Вы знает, строятся желательно, как правило, на аксиомах!! Но где, же их взять? А потому часто взамен аксиом обходятся постулатами.
Теория, в моём понимании и в том, как у меня она получается (складывается), строится (базируется!) в первую очередь на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ или ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ. Называете их аксиомами.
Чем их меньше, тем более качественные исходные данные.
По факту у меня абсолютно все объяснения последовательно складываются из базового предположения о том, что ЭТ отталкиваются друг от друга и притягиваются к иным. Всё!!!
Беле никаких аксиом у меня нет!

Дмитрий Тальковский:
«… если бы Ньютон прислушался к Древним Грекам, тогда ему надо было всего ничего, как просто сказать, что свет, как волна распространяется в эфире, /гравитационном поле/!!»
Вы прислушались! Ну и веруйте в это.
Отчасти это и так. В космосе в любой точке в какой-то мере есть гравитация от весьма многих и очень далёких светил и т.д. А вот степень действия гравитации весьма различна. Хотя, полагаю, что в данном случае общими словами здесь речь идёт ни о чём.
Дмитрий Тальковский:
«А если в это гравитационное поле, /эфир/ помещается вода, воздух, стекло и так далее, то это замедляет скорость света в таком гравитационное поле! А вообще надо, как это и происходило в Науке, выдвигать две взаимоисключающие друг друга теории распространения света, например волновую и корпускулярную! А потом провести эксперимент!!»
Хм! Мало их, которые трактуются как хотят -
Опыты Штерна, Румфорда, Резерфорда и др.
Суть не в опытах, а в их ВНЯТНЫХ и ЧЕСТНЫХ объяснениях.
А про скорость света я с вами далее обсуждать (толочь воду в ступе) далее не желаю.
На время прекращаю свои ответы.
Нет на это времени.



Юрий Сопов   19.12.2020 19:14   Заявить о нарушении
Я на кофейной гуще не гадаю. А потому и пишу - "Слишком много неясностей для принятия решения".

Юрий Сопов   05.01.2021 03:24   Заявить о нарушении