Новые страхи 2 глава 1

За окном настала осень. Жёлтые и красные листья падали с деревьев. Небо стало пасмурным, временами выглядывало солнышко из-за тучи. Анюта была на втором месяце беременности, живота ещё не было видно, но интоксикация давала о себе знать. Ей хотелось постоянно чего нибудь сладкого. Она налегала на пирожные и сладкие варенья. От этого её талия и фигура немного пострадали. К счастью Аню поддерживали родные Степана и он сам. Родители мужа постоянно посещали невестку и приносили сладкие гостинцы. Так прошла осень, наступила зима. На улице выпал снег, на деревьях лежали снежные шапки.  Аня соскучилась по родителям и своей деревне. Она с грустью поглядывала в окно, на снежные сугробы. Вся её беременность проходила в усадьбе. Аня давно уже не общалась с внешним миром, от этого было ещё печальней. Степан всё своё свободное время находился с Аней, но временами, на долго исчезал и ни о чём не рассказывал, переводя разговор на отвлечённые темы. Иногда он возвращался испачканный в крови, но искусно обо всём скрывал, чтобы не расстраивать беременную жену. Ведь весной у них должен появиться ребёнок. В новой усадьбе семейству было, очень уютно. Новые слуги появлялись днём, ни с кем не общаясь, сделав работу по дому уходили из усадьбы. В доме становилось грустно и жутковато, в те ночи когда Степан с родными уходили без предупреждения. В один из таких, морозных, вечеров, в дом постучался незнакомец. Анюта спустилась к парадной двери и прислушалась. За дверью стоял незнакомый мужчина, он стучал в дверь и жалобно просил его впустить и обогреться, так как он очень замёрз. Аня побоялась открыть дверь незнакомцу. Но, незнакомец стал хозяйку упрашивать и уверять, в том что он не сделает ей ничего дурного. А наоборот, поможет ей и расскажет кое-что важное. Аня открыла дверь и впустила в дом незнакомца. Он вежливо поблагодарил хозяйку дома и попросил разрешения снять с себя верхнюю одежду. Аня кивнула головой в знак согласия, незнакомец снял зимнюю одежду, разулся, одел тапочки, стоявшие у дверей. Аня пригласила пройти в дом и любезно пригласила гостя сесть, обогреться у камина. Незнакомец прошёл и сел в кресло, Аня присела рядом в другое кресло и накрыла мужчине ноги пледом. Незнакомец попросил горячего чая. Аня встала и сходила на кухню за чаем, прикатила столик с горячим чайником, и сахаром в вазочке, и пряниками в тарелке. Хозяйка налила в кружечки чай и подала одну кружечку с чаем гостю, а вторую взяла себе, и села в кресло. Аня была рада незнакомцу, ведь она давно не общалась с посторонними людьми. Молодой мужчина отхлебнул чай из фарфоровой кружечки и положил туда два кусочка сахара, взял резной пряник, и заговорил. Графиня я очень рад нашему знакомству и спасибо, что не дали замёрзнуть путнику в пути. А так же хочу представиться: ваш сосед по усадьбе и граф Добролюбов Павел Алексеевич, был наслышан о вашей усадьбе, но ни как не мог познакомиться с таинственными, новыми, хозяевами этого дома. Рада знакомству произнесла Аня: я графиня и она ненадолго прервалась, и запнулась, а потом сказала, графиня Елизавета. Мой муж граф Любимский Иннокентии Васильевич. Очень, очень рад и приятно познакомиться с новыми соседями: ответил граф Павел.
И простите меня за нескромное желание, и вопрос, можно познакомиться с вашим мужем, а к стати где он?-Спросил граф Павел. Аня немного растерялась, а потом ответила. Мой муж очень занятой человек, состоит на службе и сейчас он уехал по не отложным, и важным делам. Граф улыбнулся и сказал: очень замечательно, похвально с его стороны. А теперь перейдём к делу. Как я уже говорил: я ваш единственный сосед и поэтому хочу вас обрадовать, и предложить, вашему семейству дружеский жест, и в благодарность за ваш приём, посетить мой дом-отобедать. Когда, конечно вернётся ваш муж. Я передам мужу, ответила Аня и мы обязательно
навестим, вас. Но, вы, как видите, я в деликатном положении. Да, прошу прощения, очень рад за вас и примите мои искрение, горячие поздравления: ответил граф Павел. К стати, у вас, по всей видимости родиться девочка. Почему, вы так решили, спросила Аня?  По форме и окружности вашего живота, поверьте, я в этих делах специалист, и моя работа связана с этим. Так вы врач?- спросила Аня. В каком то смысле, да. Я ветеринар и у себя в усадьбе развожу породистых коней, и лошадей.
И Граф начал рассказывать, с нескончаемым азартом, про своё увлечение. Аня слушала, с большим интересом, графа и даже на миг увлеклась, им, но пришла в себя, и  перебила. Граф, хочу спросить: а у вас есть жена и дети? Граф заулыбался и ответил: никак нет, пока не обзавёлся и добавил. Наслышан, что ваши слуги по вечерам, на ночь уходят из усадьбы, что весьма странно? Спросил Павел. Да, это так, но я прислугой не занимаюсь, ими распоряжаются родители мужа: ответила Аня. Понятно, ответил граф. Ни хотите, сейчас, посмотреть мою усадьбу и дом, предложил граф. Весьма к стати у меня в усадьбе есть замечательные кони и великолепная конюшня-это моя гордость. Хочу похвастаться своими достижениями,   это не займёт много времени и я вас верну в целости, и сохранности ни один волосок не упадёт с вашей головы, клянусь своим титулом. Аня обрадовалась, что у неё появилась возможность, пообщаться с графом и посмотреть на коней, и лошадей. Графиня на мгновение задумалась, но потом быстро согласилась. Хорошо, граф, только подождите, я переоденусь. Аня ушла к себе в комнату, переоделась в походный костюм и вышла к гостю. Граф с Аней, подошли к парадной двери, надели зимнюю одежду. Граф помог Ане одеть тёплую соболиную шубу и шапку, и они вышли на улицу. На улице вечерело, слегка стемнело. Во дворе стояла карета графа, ворота были открыты. Он сказал: вот моя карета, прошу графиня садитесь в карету и подал Ане свою руку, она ничему не удивилась, и ничего не замечала от восхищения. Аня, не сомневаясь, села в карету с графом и они поехали в гости к Павлу. Они ехали, за окном кареты совсем стемнело и дороги не было видно. Аня не поняла куда они приехали. Карета остановилась, Павел вежливо, за руку вывел Анюту из кареты и сказал. А вот и моя усадьба, прошу в гости. Ой, как темно на улице, удивилась Аня. Графиня, вы, не переживайте, я вас, не съем и верну домой  в целости, и сохранности. Аня ему поверила и пошла в след за Павлом. И правда граф привёл Аню в свою конюшню, и стал показывать, и рассказывать о своих жеребцах. Рассказал о родословной своих любимцев. Затем пригласил Аню к себе в дом. Ане, ужасно было интересно и она с большим вниманием слушала  рассказы графа о конях, и даже не заметила, как оказалась в его доме. Слуги накрыли, шикарное застолье, с заморскими винами и шампанским. Граф пригласил Аню за стол и усадил её на почётное место гостьи. Слуги налили в хрустальные бокалы шампанское. Граф без конца что-то рассказывал, смешные историй, не давая Ане опомниться, собраться с мыслями. Ей было весило и они вместе смеялись над шутками-графа. На столе стояли перепела, гуси и всякая дичь. Слуги любезно ухаживали за Аней, положили ей что-то вкусное в тарелку. Аня взяла нож и вилку, попробовала блюдо, и запила шампанским из бокала. Пузырьки ударили ей в нос, и она потеряла сознание. Очнулась Аня в каком-то подвале, на мягкой кровати. На окнах и двери стояли решётки. Аня поняла, что попала в западню.


Рецензии