Моя вторая жизнь и Третья благодарность

        Моя вторая «творческая» жизнь началась после 70-ти лет, когда дочь моих друзей в качестве подарка к юбилею  прислала мне тоненькую книжечку с моими стихами, которые я посылала друзьям в письмах. А на следующий 2009 год я получила уже настоящую книжку в мягком переплёте объёмом 150 страниц , которую друзья заказали в издательстве. На последней странице я прочитала:

              Маргарита  Вышенская

           РАЗМЫШЛЕНИЯ  БЕЛОЙ  ВОРОНЫ
             Синергетика в стихах

       Стихи М.В. Вышенской можно прочитать
       на национальном сервере современной
                поэзии Стихи.ру

          Издание осуществлено при содействии
                Маргариты  Елизаровой

               

                г. Калуга, 2009 год


        К этому времени я окончательно рассчиталась с РГП «Казгипролесхоз» и приобрела не только Компьютер, но и принтер и сканер и получила возможность общаться с друзьями по Skype.
        Так с 2009 года началась моя вторая «творческая» жизнь и я научилась сама «издавать» свои книжки с флешки через копировальный центр в нескольких экземплярах и дарить их своим родным и друзьям за доступную плату.

       Моя мама 1901-ого года рождения после гибели отца в 1920-м году и окончания гимназии в городе Ашхабад по призыву Ульянова – Ленина  с 1921 года начала свою трудовую деятельность в качестве учителя младших классов уже советской школы. Всю свою жизнь мама отдала воспитанию детей и внуков превратившись в домохозяйку после моего рождения 3 июня 1938 года.
       А я начала осваивать свою профессию проектировщика защитных насаждений в качестве инженера – лесомелиоратора в 1961 году

       В новом 2021 году исполняется 10 лет со дня моего знакомства с Компьютером, Интернетом и Российским литературном порталом Стихи.ру.
      Я могу с уверенностью признать 21-й год десятилетним юбилеем моей второй творческой жизни, а также со 120 летним юбилеем года рождения моей дорогой мамы.А 2 февраля 2021 года исполнится 126 лет со дня рождения моего отца, который скрнчался 23 января 1963 года не дожив до своего дня рождения всего лишь 10 дней!
       Отец очень любил свой день рождения и знал, что младшая любимая дочка уже купила в Цуме, где она работала продавцом шикарный чёрный импортный костюм, в котором его и похоронили....
 
      Недавно в передаче «Вопрос науки» учёный математик на вопрос ведущего: - "Что такое наука математика?" Ответил: - "Это способ изучения нашего мира".
      В 1957 году  на сдаче экзамена по высшей математике кто-то из друзей – студентов спросил меня какой из билетов я хочу вытащить, чем насмешил. Я не  готовилась к экзамену потому, что знала высшую математику «на зубок».
Вот и Григорий Перельман отказался от Нобелевской премии, потому что знания нельзя оценивать бумажными деньгами!
      Человек Разумный придумал словосочетание: - Сначала было Слово, а мне думается, что это была Цифра потому, что она бесконечна, в отличии от слов. В настоящее время малообразованные люди пугаются цифровых технологий, и всё чаще превращаются в потребителей, главным счастьем считая богатство, забывая призыв Ульянова – Ленина: - «учиться, учиться, учиться…". Не могу отказать себе в удовольствии привести рецензию местной писательницы в подтверждение слов, что «Знания – Сила», а также настоящее Счастье.

Рецензия на «Про авторские права» (Маргарита Вышенская)

Глупость космическая! Труд должен вознаграждаться. А труд писателя-это адский тяжёлый труд. Только бездарь и дурень считает что ЭТО так легко..Почесал в маковке-и вот тебе роман или повесть..Порой писатель всю жизнь учится и учится и шлифует свои творения...деньги нужны творцу что бы купить ВРЕМЯ для шлифовки и творчества.Что бы не думать о куске хлеба.Что бы быть свободным!!!Не путайте Божий Дар с яичницей! Деньги-это как нож. Может спасти жизнь а может и отнять...

Алина Райз   17.08.2016 07:35   •   Заявить о нарушении / Удалить

         В моих предыдущих заметках я выразила свою искреннюю благодарность моим родителям и учителям в профессии проектировщика. А теперь пришло время выразить благодарность российскому литературному порталу Проза.ру и дочери моего товарища по профессии Маргарите Анатольевне Елизаровой, научившей меня общаться с компьютером и Интернетом. В переводе на русский язык французская поговорка звучит: - Два без трёх не бывает, или где два, там и три.
 
          Я решила в качестве иллюстрации разместить обложку одной из моих первых книжек, которую сделала для меня моя тезка и прислала по электронной почте


Рецензии