Противостояние. Глава 7

[Противостояние]
[Кузнецов Илья]
[2020 год]

[Глава 7]

Очнулась в дикой боли. Глубокая ночь. Косые кресты решеток за пластиковыми небьющимися окнами, рядом еще одна койка с женщиной, у которой в вене тоже капельница, но она в отличие от меня привязана к койке. Я же не привязана. зашел медбрат и снял капельницу и спросил меня:
- Как себя чувствуете? Пришли хоть немного в себя?
Я не знаю, что ответить и спрашиваю его:
- Это психиатрическая больница?
- Да. У вас была попытка самоубийства два часа назад. Вы сами вызвали скорую к себе и вполне аддекватно сказали о произошедшем. Судя по записям видеонаблюдения после звонка, после того как Вы вскрыли себе вены вы взяли в руки молоток и пошли в главную комнату своего дома. Там лежал осколок какого-то зеркала. Видеозаписи выдали крайне интересный момент - вы со вскрытыми венами и перерезанными сухожилиями попытались сделать взмах молотком, чтобы разбить этот осколок, но сделав лишь краткий замах вы резко остановились, взяли молоток в другую руку и нанесли сама себе тяжелейший и болезненный удар - левой рукой вы раздробили несущую кость кисти правой руки. Я представляю какую адскую боль вы испытали при этом. Даже самый больной и неадекватный, невменяемый самоубийца никогда бы не сделал подобного, боль от этого, я могу представить - это Ад - тоже самое что молодому мужчине добровольно ударить себя по половому органу электрическим током оголенного провода, никто и никогда до вас подобное не делал. даже у самого безумного самоубийцы остается еще хоть капля инстинкта самосохранения, вы же разом совершили просто невозможное ни с мистической, ни с рациональной точки зрения. Завтра будет консилиум врачей высшей категории психиатрии и неворологии, только ради Вас, Татьяна Владимировна, потому что Ваше здоровье для нас ценнее всего. Большего сказать не могу, просто большего я не знаю. Меня зовут Владиславом. Можете ко мне на "ты", я Вас очень уважаю. Сейчас лучше поспите после капельницы, поймите, для нас не цель оставить вас в психушке пожизненно, для нас цель спасти Вас и понять Вас.
Я посмотрела на свои руки - обе руки в бинтах, левая по локоть от запястья, правая - в гипсе и также от запястья по локоть в тройном строгом бинте, наверняка вены зашиты. Вздохнуть. Выдохнуть. Досчитать до 10.
- Спасибо тебе, Влад. Мне действительно нужно выспаться.
Владислав был мрачен:
- По всей имеющейся у нас информации вы вообще не спали с 2025 года по 2029 год ни секунды. Сон вам очень нужен.
Я заснула без снов. Мягкое спокойное пробуждение утром, но довольно сильное чувство голода. Была уже другая смена. Прямо в палату как в номер "люкс" в пятизвездочном отелле принесли сытную и шикарную пищу для двух женщин - меня и мою соседку, к утру ее отвязали и она была пределом спокойствия и я бы никогда не сказала, что на деле в душе эта женщина считала себя за Богородицу в новом явлении, у нее, видно, как я позже узнала, поступив в эту ночь с явно маниакальным синдромом наступило выздоровление со сном под капельницей и теперь она глядя на меня как на Богиню и Королеву, нечто среднее ела вместе со мной соус индейки, явно приготоволенной по домашнему рецепту. Окончательный стереотип о психиатрии был разрушен тем, что на столик поставили пепельницу, дали пачку сигарет, я выпила кофе с молоком и сахаром, молодая медсестра по имени Наташа принесла таблетки, которые я запила стаканчиком воды. Сходила в туалет, вымыла лицо левой рукой. Я чувствовала себя лучше после всего того Ада. Я реально за одну ночь чудом в этом психиатрическом раю исцелилась. Чудо просто. Слов нет. Такой психиатрической больницы нет нигде даже в Европе и США. Свежий воздух.
В уборной появился профиль Наташи - она мило сказала:
- Татьяна Владимировна, врачи ждут только вас.
Я пошла следом за худенькой блондиночкой 19-ти лет, правая рука которой была покрыта странной татуировкой в форме цветов и роз, сама она была очень красива лицом и видимо духовно очень красива, глядя на нее я думала о том, что вижу Архангела во плоти, саму святость всей медицины, как потом я узнала Наташа с Владиславом состояли в гражданском браке.
У меня явно были теплые чувства к этой молодой девушке, на уровне матери к родной любимой дочери, но об этом позже.
На миг я остановила Наташу и сказала ей:
- У меня в распоряжении большие финансовые средства, такое чувство, глядя на тебя, что я видела тебя лет 10 назад как минимум. Там на мультикарочке свыше 150 тысяч новорублей, этого хватит тебе и твоему гражданскому мужу чтобы приобрести большую квартиру, хорошую машину и, собственно, сыграть свадьбу через год. Я Знаю - тебе нужны деньги для жизни. Черт, как объянить тебе, Наташа, это - я чувствую к тебе материнские чувства полноценные, хоть и не рожала тебя и не носила под сердцем, а жаль.
Я взяла нетфон и перевела все свои деньги Наталье. Она очень покраснела и застыдилась этого.
- А Вы, Татьяна Владимровна? У Вас же ни копейки не осталось...
- Через пару часов у меня будет сумма на карточке вдвое больше, и я беру тебя и твою сестру Валерию под свою пожизненную опеку как протеже. Что-то ты в моей душе и сердце тронула в лучшую сторону.
Первый шок Наташи о том, что я знаю и о ее сестре сменился волнением:
- Вы должны идти в консультационный зал, так ждет консилиум уважаемых врачей, - и Натали, от чего то потупившись, может, в своей личной обиде на меня за что-то дальше шла молча. "Нужны ли ей были мои деньги?" "Может, зря я такую псевдоматеринскую любовь проявила..."
Зал был просторен. Кафедра, а перед ней роскошный диван. Наташа удалилась. После этого назавтра они с Владиславом уволились из психиатрической больницы, как я позже узнала. Мне сказали врачи:
- Можете хоть лечь на этот диван и закурить, младшая медсестра может принести вам еще кофе по любому рецепту приготовления.
- Пожалуй. - коротко ответила я.
С учетом того, что у меня разброблена фактически несущая часть кисти правой руки одновременно курить и пить дорогой кофе из бокала с молоком с корицей и тертым шоколадом было не очень удобно - передо мной была столешница и я то и дело меняла сигарету на кофе.
Почтенный старый врач представился:
- Шацкевич Юрий Дмитриевич, старший лейтенант Кузнецова, мы даже не знаем с чего с вами начать разговор...
Я перебила его:
- Скажите, пожалуйста, Юрий Дмитриевич, какая фамилия у Наташи, той молоденькой медсестры.
- У Наташи? Она Вам чем-то понравилась? Вполне логично. Ее фамилия Кузнецова, и она не просто Ваш однофамилец, а примерно четыре поколения назад Вы с ней имели общих родственников в мужской линии.
- Родственные гены и родственная душа тем самым...- подвела черту я, - так что же со мной?
- Все же приступим. Как Вы видите, к началу 30-х годов этого сложного века такая медицинская наука как психиатрия претерпела значительные, можно сказать революционные изменения в отношении самого процесса лечения пациентов. Уже больше года никто из психически больных не лежит в наших клиниках дольше 14 дней. Можно сказать, что психиатрия в развитии пришла к покаянию перед своими подопечными. психиатры признали разом - чудеса существуют на самом деле, очень многое существует на самом деле, что доселе счиателось бредом параноиков. Болезнь психическая при прогрессировании может сделать каждого человека как минимум гением, а в программе максимум - на уровне пророка. Пришли другие взгляды и другое мировоззрение на расщепление сознания, т.н. "шизофрению" - ее назвали развитием души человека, дальнейшим энерго-информационным развитием вплоть до уровня средневековой магии и колдовства, и это было признано психиатрией, как и существование Бога и Дьявола. Теперь психиатры не заглушают болезнь, а искореняют ее на корню милосердным отношением к пациентам. Сейчас в отделении на 80 коек всего 6 женщин, включая вас, на стационарном лечении. Психиатрия переросла в науку, дающую способность душе и личности развиваться, а не просто быть карательной мерой как при Путине еще со времен Николая II. Вы каким-то феноменальным образом не спали совершенно свыше 4 лет, что в принципе просто невероятно, это может значит только о том, что ваш информационно-энергетический потенциал равен пророку древности, скажем Моисею. Вы ведь оканчивали в свое время юридический факультет МГИМО, верно? Сейчас мы имеем дело, - Шацкевич обратился к студентам и другим докторам, - с человеком на уровне пророка, который вернулся из древности в новой форме реинкарнации. Смело берусь сказать, что в этой женщине дух и душа самого пророка, давшего Закон однажды на горе Синай скрижалями Господними и написавшего начало Ветхого Завета, и упомянтого как в Торе, так и в Коране - пророка Моисея... тем самым лечить эту женщину бессмысленно просто. Ей нужен только отдых в санатории, сейчас это сопоставимо с нашими возможностями. татьяна Владимировна, все же поймите, никакого Конструктора снов не существует на деле. Просто невозможно хранить такой объем информации даже всей Сверхсети и даже дополненной реальности, мультимедийной реальности, которой так стремится человечество. Это была классическая нарколепсия у вас - вы задремали впервые за 4 года и совершили просто непостижимое в своем заблуждении, но мы как врачи и верующие христиане обязаны вас сохранить. Впереди у вас еще 13 дней пребывания здесь, вы не будете ни в чем нуждаться, мы можем дать вам отдельную палату, повторяю - наша цель ни капли не навредить вам, вы не больны психически вовсе. То что произошло можно назвать не иначе как самой судьбой. Как проявление Дыхания Тьмы, отключение сознания. Феноменально, но при той Энергии что была в вашей душе вы прекартили нуждаться разом в отдыхе. Вам просто нужно охолонуть. Эти две недели это бесплатное пребывание на курортном лечении, если позволите так сказать.
Татьяна сказала, допив кофе и докурив:
- Все же мне нужен примерно месяц чтобы восстановится, вы согласны на это время, а не на две недели?
Пожилой врач нехотя кивнул.
- Это во-первых, во-вторых мне нужен свободный выход в город, и в последнюю очередь я прошу комплексное лечение раздробленной кости правой руки. Она мне еще понадобится. Сегодня я никуда не пойду из клиники, но завтра, выспавшись я заберу тот Осколок стекла из своей квартиры и вернусь назад хоть под распиской.
Врач шелкнул ручкой и сделал какую-то запись в дневнике и сказал мне:
- Все ваши потребности будут выполнены, вы не под замком. Думаю, вы хотите доказать нам теорию существования Конструктора снов на основе его осколка. Впереди у нас целый месяц. Теперь у меня к Вам одна просьба.
- Какая? - подняла левую бровь я.
- Я хотел бы с Вами сыграть хоть одну шахматную партию тет-а-тет завтра вечером, когда вы вернетесь с этим Осколком ко мне в клинику. Для меня достойный умный соперник в шахматной партии очень важен. Чтобы вы еще хотели?
- На сегодня отдыхать у вас и сходить в библиотеку при вашей клинике, подобрать себе какую нибудь интересную книгу на ближайший месяц.

[Продолжение следует...]


Рецензии