Самый сложный вопрос

В 2014 году после ухода мамы я впал в длительную депрессию, которая позже перешла в апатию. Хотя в мед.терминах я не разбираюсь и, возможно, это было что-то другое. Но суть не в этом, а в том, что я перестал абсолютно во всём видеть смысл. Абсолютно во всём. Зачем жить, если всё равно умирать. Зачем мне учить детей английскому, если он в 95 процентов случаев им не пригодится. Зачем другим учителям учить детей интеграллам, законам Ньютона, валентности, радиусу земли если всё, всё это им никогда не пригодится? Получается, почти все учителя, кроме учителей начальных классов, не нужны, и они зря получают деньги. То есть они обманывают учеников, себя и государство. Согласитесь, это звучит очень разумно. Очень разумно. Ведь оно действительно так и есть и спорить с этим бесполезно.

       Теперь дальше. Большинство студентов пед институтов никогда в школу работать не пойдут, для чего они пять лет деньги родителей тратят не понятно. То есть, они тратят там своё время и деньги родителей, хотя могли в это время и сами деньги зарабатывать. Преподаватели, которые их учат, также знают, что зря стараются сделать из бездельников будущих учителей, и получается опять обман и родителей студентов и всех,всех, всех. Врачи тоже по большей части обманывают людей, потому как они мало кого вылечивают. Я долго пишу, но хочу сказать одно. Эти мысли, которые тогда владели мною, они не верные. Я это знаю. Если так думать, цивилизация перестанет существовать. Но тогда я чувствовал такое прояснение в голове, которого у меня, возможно,  никогда больше не было. То есть, психическибольные люди мыслят абсолютно по другому. Психбольным я не был, но вот то состояние апатии подменило моё мышление. Подменило или изменило я этого не знаю, но в тот момент я мыслил совершенно иначе, чем обычные люди. И мне казалось, что я совершенно прав. Зачем учить детей английскому в горах или селах, если детям он никогда там не понадобится!? Врач выписала мне афабазол, и эти мысли у меня прошли. Я стал мыслить, как все.

   


Рецензии
Волшебная оказывается штучка- афобазол! Предпочитаю не заигрывать с лекарствами. Казалось бы в безвыходной ситуации, в тупике, пришла на Прозу. ру. Переключилась, помогает. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   17.11.2021 15:02     Заявить о нарушении
Слава богу, не галоперидол или аминазин... ХОРОШИЙ врач видимо попалась.

Олег Алексеевич Шарышев   03.08.2022 01:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.