Ты не ответила улыбкой

Ты  не  ответила   улыбкой…


Не  ответила  ты  на   улыбки   мои,
И  глаза  ты   закрыла и  разбила   мечты,
Я  надежды  свои  на  тебя  возлагал
И  тебя   всё  искал  я    у  моря   и  скал…

От   тебя   своих   глаз   я  не  мог  оторвать,
Я   не  знаю,  что  там  говорила   всё   мать,
Но  грядущее  нас   ожидало  в   любви -
Мы    бы  были  с  тобой ,  ты   меня  позови…

Не  ответила  ты  на   улыбки   мои,
И  глаза  ты   закрыла и  разбила   мечты,
Я  надежды  свои  на  тебя  возлагал
И  тебя   всё  искал  я    у  моря   и  скал…



Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии