последние дни 1

Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: последние дни (1).

Наступил 10-ый месяц по ПУД и вскоре (на 4-ые сутки) наступит реперная точка Земли - "Зимнее Солнцестояние"
Сегодня 03.10.080 - суббота - это типовой праздник Бога!
А праздник Бога - это назначенное Богом время встречи с человеком.
Т.е в любой праздник Бога шанс найти Бога самый высокий.

- Ты хочешь самого наилучшего для себя? Тогда ищи Царство Божие, прежде всего!

Когда смотрим на линейное время по жизни Христа, то выделяем такие периоды:
1. Допотопное время и последние дни.
2. Потоп и гнев Божий.
3. Ной. Новый старт человечества.
4. Авраам и ожидание Спасителя (ветхозаветные пророчества о Христе).
5. Спаситель пришел (ветхозаветные пророчества исполнены).
6. Время после Христа и последние дни.
7. Великая скорбь и гнев Божий.
8. Христос. Новая земля и новое время для праведников.

Христос делал упор:

Лук.17.26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:


п.1. Допотопное время - это время, когда грех человечества нарастал.

Быт.6
11 Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
12 И воззрел Господь Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
13 И сказал Господь Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.

В Допотопное время можно выделить "последние дни" перед потопом.
Это когда Ной проповедовал и строил Ковчег спасения.

п.2. Затем произошла катастрофа по воле Бога, потоп.
п.3. И выжил Ной с ковчегом. Новый старт человечества (текущий).

Перейдём в конец списка времени.
Из пророческих слов Христа видна аналогия с потопом.

п.6. Люди жили, жили, грех нарастал... и можно выделить "последние дни" перед огнем Бога.
Затем в последние дни явится ковчег завета (ковчег спасения).

Отк.11.19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

п.7. Великая скорьб и гнев Божий (описано в Откровении).
п.8. И кто поверил Христу и вошел в ковчег спасения, плюс все усопшие праведники - наследуют землю. Новый старт Нового человечества.

Каков текущий момент?
Еще явно нЕ настал п.8, и п.7.
Современность - это п.6, грех человечества нарастал. И в этом периоде есть "последние дни".

Кто является Ноем в современности?
Это всякий истинный проповедник Христа - они ведут проповеди спасения души.
Как Ной предупреждал о бедствиях, так и проповедники Христа предупреждают о "Великой скорби"
Как Ной указывал на путь спасения (войти в ковчег), так и проповедники Христа указывают - нужно войти в Царство Бога.

Что является ковчегом спасения в современности?
Истинный ковчег - это духовное понятие, это душа попала в Царство Бога или приход Царства Бога в душу.

И остается определить является ли современность "последними днями"?
Отвечу кратко: Да, идут последние дни.
Подробнее о последних днях попозже.

А пока читатель этого текста, задумайся.
Если ты согласен, что текущий момент времени это п.6. то посмотри выше...
- в этом периоде человечества были пророчества о Спасителе, и Спаситель уже пришел. Наше время - это после Христа.
Поэтому познай Христа, это как послушай Ноя.
Поэтому спаси свою душу, это как войди в ковчег Ноя.
Христос ЖИВ, обратись к живому Слову Бога.

А если ты нЕ считаешь Христа - Спасителем,
или считаешь, что Христос пока нЕ приходил, ждем типа истинного Машиаха.
или для тебя истина что-то иное, типа Будда, ЛММ и цетера.

То твой выбор - это жить в невежестве, пока нЕ придет "потоп" и нЕ уничтожит всех грешников.

=================================================
вопрос: Друг, объясните пожалуйста в полноте, этот стих: "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших" (2-е Петра 1:19)

-------------------------------
Мой ответ есть Слово Божие от Святого Духа:

1. Свидетельство Иисуса есть ДУХ пророчества.

Отк.19.10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

2. ап.Павел здесь говорит, что он и его братья по вере имеют вернейшее пророческое слово - Слово Божие от Иисуса.

3. Поэтому братия хорошо делают слушая ЛИШЬ Иисуса, и нЕ слушая ЛЖЕ-пророков.
как в полной темноте мы обращаемся к свету,
так во тьме невежества надо обращаться к свету Слова Бога.
А Слово Божие есть дух и жизнь. И детская часть Слов Бога находится в Библии.

4. И так (по п.3) следует поступать до тех времен, пока нЕ рассветет день (Господень), пока в сердцах (духовных) нЕ взойдет Утренняя Звезда.

День Господень - это пришёл Бог на землю, или явился Сын Божий.
День Господень бывает как всеобщий, так и частное

Иоан.14.23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

Христос есть Утренняя Звезда, или Дар пророчества.

Отк.22.16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

т.е человек с Утренней звездой в сердце сам пророчить может.
Обращаю ваше внимание.
Пока День Господень для человека нЕ настал, нет в нем Утренней Звезды - ему следует обращаться к детскому Слову Бога, к словам пророчества из книги.
А когда День Господень настал, и в Сердце сияет Звезда Утренняя - то человек получает пророчества от Святого Духа, и сам пророчит.

... и сбудется такое
Деян.2
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

Иоан.15.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

Обращаю ваше внимание,
Кто из учеников Христа пребывает в Слове Бога, то их пожелания исполняются в жизни! Просите! И будет вам по вере вашей!

Прочитали?
Значит Вы получили Слово Божие, что с ним делать - выбирать вам.


Рецензии