Прости, что предал... Романс

Мороз и полустанок снежный.
Мне не забыть твоё лицо!
Весь облик трепетный и нежный,
В пушистом снеге пальтецо...

Как мы прощаться не хотели,
Ты снег холодный в горсть взяла.
В объятьях были мы метели,
Водой сквозь пальцы жизнь текла.

Светились искры золотые
В твоих кудрявых волосах.
А я смотрел в глаза родные,
Блестели слёзы на щеках.

В руках сжимал твои ладони
И клялся:"Мига не забыть!"
Ты отвечала мне в истоме,
Что будешь верить и любить.

Я уезжал, ты провожала,
За поездом поспешно шла.
Но снег слепил, вагон качало,
Фигурку поглотила мгла.

Нет! Мы не встретились с тобою,
Я больше не был в том краю.
Но вспоминаю, я не скрою,
Тебя, как молодость свою...

И я шепчу: "Прости, что прЕдал."
Ты мне качаешь головой.
А снег летит с ночного неба.
Где ты, мой Ангел неземной?


Иллюстрация -Открытка из интернета.


Рецензии