Секс как искусство! Пробное...

... Будь ты здесь и сейчас, твой сексуальный голос, запах, взгляд, зажигают дикое желание, я бы прижалась к тебе и нежно поцеловала в сладкие губы, ощущая твои сильные руки на моих бедрах, учащенное дыхание раскрепощает фантазию, я глажу тебе спину слегка впиваясь ногтями, твоя рука уже ласкает меня между ног,  я страстно постанываю тебе на ухо, это сильнее тебя заводит, я чувствую твое желание своей рукой, ты резко поворачиваешь меня спиной к себе и прижимаешь к стене, я выгибаю спинку, а ты медленно входишь в меня, держа за грудь, я продолжаю стонать, ты увеличиваешь темп, одну руку запускаешь мне в волосы, второй держишь за бедро и сильно сжимаешь, двигаешься все быстрее и быстрее, я начинаю стонать громче, почти незаметно мы оказываемся на диване и вот я уже сижу сверху, ты гладишь мне плечи, спину, грудь, наши губы соприкасаются, я двигаюсь в такт твоего дыхания, чувствую как тебе хорошо и двигаюсь еще быстрее, ты резко меня переворачивает и вот ты уже сверху, целуешь шею, грудь, живот, ниже, достигнув точки назначения впиваешься так жадно, что одними мурашками не обходится, я извиваюсь от наслаждения, кричу, сжимаю в руке твою руку, остается совсем немного и ты резко входишь в меня, я обхватываю тебя ногами, обнимаю, ты продолжаешь наказывать, реще и быстрее, я кончаю, пришло время моего соло, я обхватываю бархатными губами твой пульсирующий член, играю язычком, тебя трясет от удовольствия, как мне это нравиться, я беру его глубже, сильнее, быстрее, ммммм ты кончаешь! Мы получаем колоссальное удовольствие друг от друга...


Рецензии