Я пришёл пропеть про Петь! Подарок

Я подарок получила от
Евгения Помогаева :

Я пришёл пропеть про Петь,
На свирели подудеть,
Но Леонова Галина,
Поэтесса, балерина,
Не велела петь про Петь.

А велела похудеть,
посвистеть,посвиристеть.
И на скрипке поскрипеть!
Обязательно!

Повелела петь про Зину,
про корзину, про дрезину,
про рябину, про калину...
Про малину!
Про Галину!

А частушки-нескладушки,
молодушки и старушки,
заскочили на макушку!

И попрыгали немножко.
А потом они в окошко
и направились домой!
Ой!


 ОТВЕТ от меня  - Евгению Помогаеву:

Я подарок получила от Евгения сейчас!
Получила, рассмеялась, и пустилась тут же в пляс!
Ох, Евгений, молодец! Ну, ты прямо, удалец!
Для меня поёшь частушки, настоящий, знать, певец!


ПРОДОЛЖЕНИЕ частушек-шуточек -
http://proza.ru/2020/12/18/641 - Нэсэ Галя воду... коромысло гнэться. Опять подарок


Р.С. Кто ещё хочет поупражняться в стихах-нескладушках, милости прошу к нашему шалашу! Встречу чаем с пирогами и блинами! На любой вкус!

Фото из интернета. Спасибо Автору, посмеялись вместе!


Рецензии
Стихи, Галина, я писать не умею, так, что в стихах не смогу продолжить!
Но Ваш ответ - это не стихи, а прямо ПЕСНЯ!🎵
Зеленая.
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   28.01.2024 19:14     Заявить о нарушении
Да, Александр, это точно.
Мы тут на сайте Проза ру - вовсю упражнялись в шутках-прибаутках!
Евгений Помогаев был очень активным и жизнерадостным человеком!
Участвовал во всех наших шуточках.

Жаль, что он внезапно ушёл в мир иной.
Неожиданно для всех нас.
Светлая память доброму человеку.

Галина Леонова   28.01.2024 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.