Город мечты

Я знала, есть на свете город где-то.
В мечтах своих давно живу я там.
Лукавству, злу, коварству нет там места,
Любовь и правда, святость там.

Казалось, город этот очень далеко.
И я в пути к нему уже давно.
Я доберусь, я обязательно найду,
И в город тот я всё равно войду.

Устала от жестокости мирской.
Хочу я лживый мир любой ценой
Покинуть и бежать туда,
Где много света и поёт душа.

Шипами зла изранена душа,
Я через тернии очень долго шла,
А город, вот он, рядом был.
Был счастлив каждый, кто в нём жил.

Теперь счастливая, дышу, живу, пою!
Признаюсь всем, Что я  Его люблю,
Надежду, веру обрела, покой!
Укрытие и крепость- город мой!


Рецензии
Спасибо Людмила за Стихи.
Покой мы найдём в Господи Он успокоит и обогреет нас.
С добрыми пожеланиями Владимир

Владимир Деменин   02.11.2022 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв, Владимир.
Вы всё правильно поняли.
Всего Вам самого доброго.

Людмилочка   03.11.2022 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.