Время до конца света - глава 6

Глава 6 Храм

Я из прошлого -
Твой Ангел,
Ты все так же -
Холодна.
Твоя жизнь
Была со смыслом.
А теперь -
Она пуста.

  Утро, я встаю и одеваюсь, выпиваю чашку ароматного кофе и выхожу из дома. Мне надо идти на гору, там на ней высоко стоит одинокая, старая часовня  и я в ней давно не был. Иду по тропинке, которая медленно поднимается, тепло.

 Утреннее, теплое солнце освещает серые скалы, которые при дожде становятся черными.Иду по лесной дороге, вокруг ни души и тишина. Выхожу из леса и вижу Часовню, стоящую на горе и дорогу, ведущую к ней. Поднимаюсь по этой дороге и подхожу к часовне, дует легкий ветерок и не так жарко, смотрю вниз, а дальше, в ущелье , я вижу место, где была пещера Странника. Оно давно уже сильно изменилось и холм над ней зарос деревьями, и травой, не изменились только черные скалы,  может быть только они стали более странной формы, похожие на стены средневекового замка, хотя и замка там никогда не было.

 *Зеркала

В зеркалах, зеркалах
Отражаются облака.
Там стоит Храм на горе,
В глубине, глубине.

 Я смотрю на эти скалы - они отражают  утренний, солнечный свет.
Он падает на старую, каменную
дорогу, идущую около скал. По ней
едет деревянная, пустая повозка, с большими колёсами. Лошадь, вся
белая,  медленно тащит за собой её, не спеша. Сзади идёт
человек, весь в лохмотьях и смотрит
себе под ноги.
  Понимая, что вижу прошлое - замираю. Облака закрывают Солнце, видение исчезает, и я поворачиваюсь, и открываю старую, железную дверь часовни и захожу. На меня смотрят иконы и я беру Семь Свечей, зажигаю , и тихо молюсь.Жду, пока догорят.
  Беру несколько восковых свечей с собой и выхожу из Часовни...

 - Ты был там,ты видел ? ,- произнесла  Ведьма Старику.               
 - Что я видел ? и где?.               
 - Не что, а кого я видела:  Странника в замке, в том мире и он вернулся. Старик посмотрел ей в глаза и понял,    что   она говорит правду.
 - И как же ты его видела ?
 - Как обычно, на расстоянии, ведь ты знаешь, что я могу и  даже с ним говорила, и он знает кто мы, и  опасен для нас.               
 - И зачем он пришел опять ?               
 - А вот этого никто не знает и он не ответит.               
 - Тогда убей его, ты можешь               
 - Нет, я не могу, он - Тень, как призрак, бродит по залам замка и мешает мне, я послала всю отрицательную энергию на него, а он только смеялся и обьяснял мне, как он от неё избавляется, и ещё хотел меня  перетянуть на сторону Света. Старик понял,  что дела плохи и молча удалился...

  Они, Старик и несколько так называемых экстрасенсов, копали тоннель около деревни в Эстонии к одному обьекту и думали, что это - инопланетный корабль.Когда почти докопались, оттуда вылезло такое зеленое и треугольное, и ударило их. Все умерли, живым остался только Старик, который не был в тоннеле и оттуда сбежал. Позже, он стал магистром одного ордена  Темных.

  Не люблю экстрасенсов, они лезут туда, куда не надо, это как лезть к чужим в квартиру или в Душу.
Пускаю собранную отрицательную
Энергию на них...

  День. Я сижу дома и плавлю восковые свечи в сосуде, бросаю туда разные травы, пахнет воском, полем, лесом и горой,  воск закипает, и я снимаю сосуд с печи и делаю свечи, много свечей...
  Вечер. Светлые меня не взяли с собой, боялись за меня, но попросили меня поддержать  их. Я достал свечи зажег их и спел Мантру, мир изменился, синий свет заполнил всё собой, свечи начали гореть в своем ритме, то угасая, то вспыхивая вновь. Смотрю , я на небо и вижу, что Темные летят темной стаей и Светлые навстречу им, и я протянул ладони к небу, огонь свечей пошел наверх, освещая вокруг облака и началась  страшная гроза. Молнии били в темные крылья. От крыльев отлетали темные куски и падали. Я смотрел на небо, а там шла битва, а свечи всё горели , посылая энергию Светлым, а Тьма падала, падала вниз на Черные Скалы...

  Ночь, гроза стихла и свечи сгорели,  я собрал остатки свечей и смотрел  на небо - плыли белые облака и Луна освещала их.Стало прохладно.               
   - Мы их победили,- услышал я голоса и заснул...

  Утро. Я вышел из дома в сад и увидел на небе Дневного Ангела, всего в Огне, который летел по небу за чем-то темным, это  упало вниз на Черные Скалы, где  Ворота и раздался глухой удар, и протяжный вой.

- Иди, сделай Печать,- услышал я голос Ангела. Я пошел домой, расплавил оставшийся воск и сделал печать из воска на Книге, и закрыл её ладонями, чтобы не так просто можно было её открыть.
                - А теперь отнеси Книгу туда, где Белый Крест и спрячь её,- сказал мне Ангел. Я поднялся в гору к Белому Кресту и спрятал там Книгу.
                - Всё, свершилось, Зло повержено, - услышал я голоса, оглянулся вокруг, по небу плыли белые, белые облака светило Солнце и на душе моей стало светло и спокойно, и я закрыл глаза...

...Странник идет по залу замка, горит камин, создавая тепло и уют, а за окнами падает снег и холодно, там - вечная зима.
Подходит к органу и  пальцы его касаются клавиш, инструмент звучит, наполняя зал глубоким звучанием. Странник играет  немного и поднимается наверх по лестнице, заходит в комнату,  в ней горят свечи, освещая путь в другой мир, в котором всё есть, только нет людей, в глубине светятся ворота и дорога к ним.Взглядом тушит свечи, они тлеют ещё немного и гаснут, гаснут и ворота, идёт в библиотеку ,и достает Книгу Магии.
               
 - Не трогай древнюю Магию,- раздался женский голос.               
 - Ага, так я тебя и послушал, ведьма,- подумал он, прочитав то, что ему надо.               
 - Хорошо, я не буду, сказал Странник Темной,  положил Книгу на место и улыбнулся.
 - Хочешь, я тебя научу быть в  физическом теле, то есть там где ты захочешь сразу?,- спросила ведьма.
Странник задумался на мгновение.
 - Нет, я не хочу.
 - Как хочешь.               
 - Ты ловила рыбу в пруду ?, - спросил он её.               
 - Негодник, ты напустил на меня сон, я ловила рыбу  всю ночь, а потом пришел Черный Кот и сожрал её. Странник начал смеяться, смех его несся по всем залам, проник он и в подвал, где по словам Темной, она часто мучила Светлых, и находилась в нем, одетая в свое вычурное, с какими-то припампушками платье, и не выдержав смеха, исчезла из замка.

  Странник, посмотрел ещё раз в окно, а снег всё падал и падал.               
 - Я желаю, чтобы вечная зима здесь прекратилась и были, и Весна, и Лето, и Осень, и Зима в свое время. И прочитал древнее заклинание...

...Снег начал падать всё реже и реже, и остановился, стало теплее, а Странник заснул уставший в кресле у камина, в  котором тлели только угли, ему снились зеленая трава и пение птиц, а рядом прилег Черный Кот, заснул и он...

  Кот лениво потянулся, Дева улыбнулась, Ребёнок перестал плакать.
Так и идём по серебряной дороге...

 


Рецензии