О любви

Мне бы - поговорить с тобой
О том, о сём...
Мне бы, погладить твоё плечо, 
Остальное всё будет потом.
 
Мне бы побыть с тобой рядом,
Лицо  твоё, как цветок,
Подержать в ладонях,   
Остальное всё...  будет потом.

Мне бы разгладить все
Складочки на . Мне бы 
Сказать - лучше тебя
Никого не было никогда.

Мне бы рукой дотянуться...
Ладно!  Вечно стоит
На  пути из робости
Преграда.


Рецензии
Никогда и даже себе не говори,
Что лучшего никогда не бывает,
Может быть и не так красив,
Не спортивен и к тому же неряха,
Но за-то верен в любви
И не предаст никогда он.

С уважением.

Юрий Симоненков   19.12.2020 14:08     Заявить о нарушении
И так бывает.
Спасибо!
С улыбкой, Елена.

Артемидия   19.12.2020 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.