Вы конфликтный?

- Вы конфликтный?
- Я конфликтный!
- Вы точно конфликтный?
- Я точно конфликтный!
- А может не конфликтный?
- Посмотри мне в глаза. (Пауза.) Я конфликтный!
- Вы конфликтный...
- Тут никаких сомнений!
- Вы точно конфликтный!
- А ты конфликтный?
- Нет.
- Я это сразу понял. Может ты попугай?
- Какой вы конфликтный!
- Бл, ещё раз ска...
- Вы нам не подходите. Вы конфликтный. И неуравновешенный.
- (в сторону) Попугайская конторка. Куда я попал, бл. Клетка с попугаями!
- Вы уверены?
- Я уверен! А ты не уверен?
- Я не уверен.
- Я конфликтный!
- А вы можете это доказать?
- Я могу это доказать!
- Докажете?
- Ты хочешь, чтобы я тебе доказал? Здесь?
- Да.
- Я тебе это докажу! Прям начну здесь и сейчас! И ты узнаешь, что я конфликтный! Более того, сейчас ты даже узнаешь степень конфликтности! Давно пора!


Рецензии