Королева воров - 3 Глава 35

Дети полдня не отходили от Сухого, и только после обеда Наталье Григорьевне удалось увести их в их комнату.

- Так о чём ты хотела поговорить? – начал разговор Сухой.

- Саш, а ты помнишь, как мы познакомились? – Ника решила начать издалека, так как рядом сидел Кот.

- Конечно, помню, - хмыкнул Сухой.  – Вряд ли это можно забыть.

- Расскажи, - попросил Кот.

- Мы познакомились в СИЗО, когда её посадили в нашу камеру, - посмотрел на Нику Сухой.

- Ты тогда взял меня под свою опеку, - улыбну-лась Ника.

- Конечно, - засмеялся Сухой, - что мне ещё оставалось делать, когда посреди камеры стояла рыжая пигалица и дрожала от страха?

- Спасибо тебе, что тогда меня спас, - улыбнулась ему Ника. – А ты не знаешь, что стало с остальными и где они сейчас? Где Фома, Кузя, Оскар, Дэнис?..

- Фома – вор в законе, Кузя вернулся в Украину, Оскар на зоне чалится, как и Дэнис. Денис стал шнырём...

- А чем здесь Кузя занимался?

- Чего это он тебя так интересует? – нахмурился Кот.

- Просто женское любопытство, - прижалась к мужу Ника.

- Он сутенёр, - буркнул Сухой. – И в Украине у него крупная сеть борделей.

- Понятненько... – вздохнула Ника. – А Фома сейчас где?

- Не знаю, связь с ним я потерял больше года назад.

- И ты не пытался его найти? – удивилась Ника.

 - Мне тогда было как-то не до этого, - хмыкнул Сухой, - ты тогда Катю похитила.
 
- Прости... Прости, что напомнила тебе об этом!

- Забудь, - потрепал её по голове Сухой. – А чего ты вдруг о них вспомнила?

- Да так просто, - смутившись, соврала Ника, - увидела тебя и вспомнила. Саш, - обняла он Сухого, - куда ты пропал? Почему почти не заходишь? У тебя что-то случилось? Я могу тебе помочь?

-У меня всё в порядке, не переживай, - улыбнулся ей Сухой. – Просто дел много. А часов в сутках мало. 

- Ника, я съезжу в город? – вошла в комнату Оля. – Ой, простите... – смутилась она, увидев Сухого.

 - Саш, познакомься – это Оля. Она живёт у нас и кормит Богдана. Оль, это Саша, мой близкий друг и дядя Никиты и Маргариты.

- Очень приятно, - ответила Оля.

- Если хочешь, можешь съездить. Попроси Филю, и он отвезёт тебя, куда скажешь.

- Я и сам могу отвезти, - встал с дивана Сухой. – Мне уже пора, у меня дела есть.

- Ты уже уходишь? – расстроилась Ника.

- Не грусти, – хохотнул Сухой, я – ещё приду. 

- Обещаешь? – загорелась Ника.

- Конечно. Мы идём? – посмотрел он на Олю.

- Идём, - кивнула она.

- И что это было? – строго посмотрел на жену Кот.
 
- Что-то не так? – удивилась Ника.

- Не так. Ты зачем ему этот допрос устроила? Почему тебя Фома и Кузя так интересовали? Ты от меня что-то скрываешь?

- Ничего такого, - опустила глаза Ника. – Я думала о том, что если Кузя сутенёр, то после того, как найду Зиночку, её можно будет сбагрить в Украину, к Кузе.

- Ну, тогда ладно, - улыбнулся Кот и обнял жену. – А я уж думал, что у тебя случилось что-то серьёзное.

- Кот, а ты очень рассердишься, если я завтра захочу съездить в Аркадьевск?

- Зачем?

- Мне совет Аркадия нужен.

- Позвони ему, - пожал плечами Кот.
 
- Не могу, это не телефонный разговор.

- И когда же ты вернёшься?

- Не знаю... Может на следующий день, может через день. Это ведь не только от меня зависит. А чтобы ты за меня не волновался, я возьму с собой Пашу и Олега.
 
- Ладно, езжай, - разрешил Кот.

Ника вздохнула с облегчением. Она не знала где ей искать Зину, поэтому и решила посоветоваться с Аркадием и Дроздом, ведь они тоже воры, а значит, могли предложить какой-нибудь выход из сложив-шейся ситуации. К тому же, она в тайне надеялась, что сможет занять у них 250.000$, чтобы вернуть долг Варягу.


Рецензии