С милой Рай и в шалаше

- Нет уж! Дайте мне квартиру,
Чтоб вода и газ, и свет.
- Не бесися,милка, с жиру! -
Услыхала я в ответ.

Че те надо? - Горный воздух
И серебряный ручей,
И над нами неба своды,
Луг  как будто бы ничей.

Вон смотри - луна как близко,
Звезды прямо над тобой!
Не грусти, моя Лариска!
Хорошо же нам с тобой!

Так жужжал тихонько в ухо
Чернобровый мой Мурод.
Ах, не ведала я духом,
Что меня так разведет.

Занималися любовью
На лугу и в шалаше.
Обливалось сердце кровью, -
Оно надо мне, вообще.

И ведь не сбежишь отсюда,
Здесь не ходят поезда.
Только горы, камней груди
И шумящая вода.

И со злом, душевной болью:
"Ты Мурод - урод, вахлак!
Я сыта твоей любовью,
Мне не нужен твой кишлак!"

А Мурод, смеясь, ответил:
"С милой Рай и в шалаше!
И любить на целом свете
Только здесь мне по душе!"

          На фото: Картина на бересте"Уединение" Работа автора и березы.


Рецензии