Королева воров - 3 Глава 36

В семь часов утра Ника выехала в Аркадьевск и там они были уже в полдень. Она всю дорогу подбирала слова, но так и не смогла их найти. Она не знала, как сможет признаться Аркадию и Дрозду, что упустила общак. Увидёв посёлок, в котором жили воры, Ника попросила Филю остановиться в паре метров от него, сказав, что ей надо подумать. Ника знала, что здесь, в Аркадьевске, ей ничто не угрожает, поэтому разрешила Филе и охране немного прогуляться, а сама осталась в машине. Как только все вернулись в салон, машину окружила толпа, и одновременно открыв все двери, в них уткнулись дула автоматов.

- Вы кто такие? – услышала Ника знакомый голос.

- Алекс, - улыбнулась она, и вышла из машины. Увидев Нику, он кивнул охраннику и тот пропустил её. – Алекс, - подошла к нему Ника и обняла его.

- Что ты здесь делаешь? – удивился Алекс. – Кто там? – кивнул он на машину.

- Я приехала поговорить с Аркадием, но сейчас передумала. Если ты позволишь, мы сегодня же вернёмся домой.

- Кто в машине?

- Филю и Пашу ты знаешь, а Олег – мой новый охранник. Кт отпустил меня сюда при условии, что я возьму с собой Пашу и Олега.

- Почему ты передумала?

- Я тебе всё расскажу – немного подумав, ответи-ла Ника, - но обещай, что ты никому этого не расскажешь.

- Обещаю, что не расскажу, - ответил Алекс.
 
Ника попросила Филю и охрану погулять, а сама села в машину. Когда Алекс сел рядом и закрыл дверь, она рассказала ему всё – и про общак, и про Зиночку, и про Кузю, и про Варяга.

- И теперь я не знаю, что мне делать, - вздохнула Ника, закончив свой рассказ.

- Да уж, влипла ты... Ладно, поехали ко мне, там разберёмся.

- А они? – кивнула на свою охрану Ника.

- И они тоже, - хмыкнул Алекс.

- Спасибо тебе, - обняла его Ника, - ты в который раз спасаешь меня. Поехали! – позвала она всех, выйдя из машины, пока Алекс пересаживался на водительское место.

- И куда мы? – покосился на Алекса Олег.

- Нас любезно пригласили в гости, - улыбнулась Ника.

- Ну-ну... – буркнул Олег, поскольку был наслышан об Алексе и слышал о нём только «хорошее».

- Люся, смотри, кто к нам приехал! – позвал её Алекс, когда они с Никой перешагнули порог его дома.

- Ника! – обрадовалась Люся, выбежав ей на встречу.

- Я вижу у вас всё хорошо, - посмотрела на её живот Ника.

- Да, - засмеялась Люся, - через четыре месяца ждём появления этого футболиста.
- Почему «футболиста»? – не поняла Ника.

- Ты не представляешь, ка;к он там пинается! Но, что же мы на пороге стоим?Проходи, я тебе сейчас комнату подготовлю.

- Не переживай, я сама справлюсь, - ответила Ника.

- Ты куда? – удивился Алекс, увидев, что она пошла в сторону кухни.

- В свою любимую комнату, - хитро улыбнулась она.

- Я тебя сейчас побью! – Алекс сделал вид, что сердится, и стал снимать ремень.

- Алекс, не сердись, - засмеялась Ника, - прошу тебя! Мне действительно нравится та комната для прислуги. С ней у меня связано столько воспомина-ний... Разреши мне остановиться там, пожалуйста!

- Ну, что с тобой делать? – вздохнул Алекс, одевая ремень обратно. – Если тебе так хочется...

- Спасибо! – обрадовалась Ника и убежала в комнату.

Когда-то она была прислугой в этом доме и прекрасно знала все правила и распорядок дня. Алекс ушёл, а Люся, сказав, что ей надо в женскую консультацию тоже ушла. Ника была рада  этой возможности побыть одной. Она обошла весь дом и улыбнулась. С любой из комнат у неё были свои воспоминания. Отвлекшись от мыслей и посмотрев на часы, она вздохнула и взялась за тряпку. К приходу Алекса она хотела закончить с уборкой и приготовить ужин. Её план вполне бы удался, не приди Алекс на час раньше, когда она заканчивала с уборкой в прихожей.

- Что ты делаешь? – возмутился он, увидев, что Ника чистит обувь. – Всё-таки, я тебя побью! – стал он расстёгивать ремень.

- Алекс, прости, - взяла его за руки Ника. – Мне было скучно, вот я и решила помочь Люсе с делами. Не сердись, пожалуйста!

- А где Люся?

- Не знаю, - пожала плечами Ника. – Она три часа назад ушла в поликлинику и до сих пор не вернулась. Алекс, пожалуйста, прости, - посмотрела на его ремень Ника.

- Хорошо, усмехнулся Алекс, увидев, куда она посмотрела, и взъерошил ей волосы, - на этот раз я тебя прощаю. К тому же, завтра утром тебя хотят видеть Дрозд и Аркадий.

- Ты им всё рассказал? – испуганно посмотрела на него Ника.

- Нет, я ничего им не рассказывал. Я лишь сказал, что ты в городе, и они сами захотели тебя увидеть.


Рецензии