Я скучала...

... Проснулась ночью с диким желанием тебя, до трясучки.
Закрываю глаза и вижу твой взгляд и будто слышу учащенное дыхание, кажется так сильно я не хотела ни когда, в голове возникают образы твоего обнаженного тела, коленки дрожат, вся мокрая, дышать нечем, в комнате темно, а я вижу и ощущаю эмоции, как ты прижимаешь меня к стене и жадно стягиваешь влажные трусики одной рукой, а второй рукой зажимаешь грудь, в голове ночной туман и на моей уже обнаженной груди моя рука, я продолжаю видеть твоё животное желание, руки на моей шее, в моих волосах, на моих бёдрах, как ты ласкаешь меня пальцами и уже не понимаю что ласкаю сама себя, мне хотелось впиться в тебя губами и я начала их закусывать, от этого хотела тебя сильнее и сильнее, кончив раз, поняла, что мне мало и хочу ещё, если бы ты лежал рядом я бы разорвала тебя спящего,спустилась вниз языком, поцелуями и с жаждой доставляла тебе удовольствие, села бы сверху и не посмотрела на то, что спишь, наплевав на окружающих стонала бы громко, взахлёб, и тут кончила второй раз, а желание не уходит, кажется, что от моего громкого дыхания проснулись соседи, я не могу остановиться, облизывая пальцы, хочу чтоб они были твои и я снова вижу тебя с завязанными глазами, весь такой потрясающий и манящий, чувствую себя мартовской кошкой, которой все мало и я уже закрываюсь подушкой, чтоб точно ни кого не разбудить, меня дергает по всей кровати от наслаждения и кажется на секунды перестало биться сердце и я кончаю снова, да так ярко, как только с тобой...


Рецензии