В ином измерении

  Это была эрудированная женщина бледная и прозрачная как пластиковый пакет из супермаркета, настолько слипшийся, что мне никак не удавалось её раскрыть.
  Глядя на неё, у меня возникало ощущение, что с разменной монеты на меня глядит надменное лицо, не ведавшее отказа ни в чём.
  Она сидела по-турецки в позе лотоса, разговаривая сама с собой по-французски.
  Создавалось впечатление, что  знание языков, включая шершавые коровий и польский, помогали ей выживать из себя злых духов и Шанель #5.
  В тоже время она на стыке языков внимательно прислушивалась к собственному организму.
  Нет, нет - она не шаманила, и в ней не было ничего от стриптизёрши, готовой по первому требованию исполнить Ранец живота.
  Её холёные руки, в жизни не знавшие измождённого труда, никогда не касались бубна и связанных с ним предметов оккультизма, задачей которого является проникновение в тайны, как ей казалось, недостроенного мироздания.
  Несовершенство окружающего её мира являло предмет раздумий, и я не решался прервать глубокого трансового состояния её психического нездоровья.
  Наконец она посмотрела на меня и произнесла как в сомнамбуле, - Между крупом беговой лошади, крупье и крупным выигрышем нет ничего общего.
  Поначалу я воспринял этот посыл за желание завести разговор, но вовремя одумался, боясь быть втянутым в зону, недоступную обывательскому восприятию.
  Передо мной предстало существо, которому подвластны иные измерения.
  А кто я такой?
  Простой смертный со своими фобиями и недомоганиями? 


Рецензии