Билет. Рассказ одной знакомой

     Вчера вечером, а это был воскресный день, решила напоследок смотаться на дачу. Воздухом подышать. Подустала что-то последнее время.

     Тётка - у  билетных автоматов на станции «Беговая» - ходила, клянчила купить ей билет до Кубинки. Обычная такая тетка, не бомжичка какая ни будь. Она, типа, деньги не рассчитала – купила пиццу домой. А теперь на билет не хватает.

     Ну, всякое в жизни бывает. Я вон тоже иногда без билета езжу и ничего. Жить то как-то надо.

     Я ей говорю, что купила бы билет, но в кошельке стольник с мелочью и всё. Больше ни копья.
     Сговорились, что куплю ей до Одинцова. А там она пусть сама выкручивается.
    
     Купила.
    
     Купила себе за 44р. до своей станции.

     Осталось у меня 56 р ровно и ни копья больше. Ну, думаю, на обратную дорогу должно хватить.

     Утром, подхожу к кассе брать билет - до «Белорусской» – деньги даю. А кассирша мне и говорит, что до «Белорусской» не хватает - я ей 44 рубля дала.  Билет стоит 64 р.

     Вот незадача. Я ей: «У меня нет столько».
     Она: «Берите» - говорит - «до Беговой».
     Смысла мне брать до «Беговой» никакого. До работы лишние 20 минут тратить – по метро таскаться в час-пик.

     Делать нечего, взяла до Беговой с мыслью, что, как раньше, доеду до «Белорусской», а там, как ни будь проскачу.

    

     Выхожу на «Белорусской», иду к турникетам. Билет, естественно, не срабатывает.

     Я к контролерам: «Так мол и так, не тот билет купила, но надо выйти». А мне и говорят: «Мы ничего не знаем, купите правильный билет и проходите».

     Я им объясняю: «Денег то нет!». В ответ: «Это ваши проблемы. У нас тут камер штук 8 висит, мы не хотим вылететь с работы».


   
     Ладно. Пошла в другой выход.

     Там тоже самое: «Не пустим» - и все тут! «Езжайте» - говорят - «до Беговой, там и выходите».
 
    
     Вспомнила, что раньше дыры были в заборе.

     Дыр нет, все поликарбонатом зашито с внешней стороны забора, в конце платформы – вдобавок - два молодца в форме стоят.

     «Вот» - думаю – «не выйдешь, прям! С билетом».


     Какой-то очередной контролерше бросила, не выдержала: 
    
     «Что ж вы с нашим городом-то сделали?!»
   
     На что получила в ответ: «С Вашим!»
 
     Ну я и поддержала: «Да уж не с Вашим!»


 
     На платформе, которая крайняя к жилому кварталу, есть магаз - продукты там, то, сё.
 
     Подумала - «через служебный выход выйти».

     У продавщицы спрашиваю: «Выпустите?». Она говорит: «Нет! Тут камер понавешено! Я с работы вылететь не хочу!». Тетка, наверное, моя ровесница – под полтос уже.
 
     Я ей: «Да мы же с вами в советское время воспитывались, ценности ж другие были!»
 
     «Да» - говорит – «были. Но работа дороже! Могу» - говорит – «деньгами помочь». «А давайте!» - говорю. 30 рублей мне дала. А я взяла. Не знаю, правда, зачем.


    
     Потащилась в кассу "билеты на выход".
 
     Билет на выход - 234 рубля стоит. За что!!!!
            
    
    
     Пришлось сеструхе звонить, клянчить деньги. Сестра деньги скинула. Почти не ругалась. Привыкла уже к моему шебутному способу передвижения.


     Я опять к окошку кассы. В онлайн-кассе набрала пароль. Эта хрень электронная мне и говорит: «Карта НЕ АКТИВИРОВАНА!» Отбой идет, деньги не снимает.

     Кассирша подтвердила: «Не активирована» - говорит – «у вас карта». И это после того, как я уже несколько месяцев ею успешно пользуюсь!

     Я опять в телефон. Набрала 900. Смс Сбера сообщает - да нет, все норм.  Деньги пришли.

     В общем, три раза был отказ снятия!


     Ушла я из кассы. Сама думаю: что за день сегодня такой?!!...


    
     И на лестницу пошла, которая между платформами. Поднимаюсь, а там народ с аэроэкспресса идет через большие ворота. Толпой...

     В общем, на работу я в тот день попала почти вовремя.

P.S: Только карта потом, в течении дня, всю дорогу исправно выдавала деньги по всем моим требованиям.
Вот так!

Июль 2018


Рецензии
Марина, прекрасная жизненная история. Но сюда люди шедевры пихают. О разумном, добром, вечном. Где это все у вас?

Лев Рыжков   19.02.2021 16:51     Заявить о нарушении
А тема добра разве не вечна?)

Марина Юнина   19.02.2021 17:24   Заявить о нарушении
Нет, конечно.

Лев Рыжков   19.02.2021 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.