Играть, чтобы не проиграть, гл. 20

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/18/686

Глава 20

Видимо, от стресса, вызванного воспоминаниями и тем, что отважилась поделиться ими, Лика опять уснула, убаюканная его нежностью. Альберт же никак не мог успокоиться, возвращаясь и возвращаясь к её рассказу, дополняя его размышлениями, отчего картина становилась ещё страшнее: ведь случилось всё полгода назад, значит, в конце января. Она прыгнула в чёрную ледяную воду… Если бы не Кира, он бы никогда не встретился с ней… Никогда не познал бы таких сильных чувств… Её, красивой, милой, чудесной, не было бы на этом свете… А «парень»-то отважный, несмотря на то, что не считает себя в полном смысле парнем…

Альберт второй раз за утро осторожно выбрался из-под одеяла и заботливо укутал Лику. Из кабинета позвонил.

— Лика мне всё рассказала… Кира… – его голос дрогнул, Кира это услышал, сказал:
— Альберт, не нужно никаких слов, Лика мне уже достаточно их наговорила. Она мой лучший друг, это самая большая для меня благодарность. И я рад, что в её жизни появились вы.
— Лика считает тебя очень талантливым модельером. У тебя есть бизнес-план? Или только куча эскизов?
— Так… намётки. А что?
— Тебе придётся принять от меня признательность за мою любимую женщину.
— Какая интересная формулировка: «придётся принять».
— По-другому же с тобой не получится… Я скину тебе свою почту, ты пришли мне свои намётки. К сожалению, у меня нет нужных знакомств в области модельного бизнеса, но есть средства, которые, возможно, помогут тебе раскрутиться. Ты когда заканчиваешь институт?
— В следующем году.
— Ну вот и отлично.

*
Едва он разъединился с Кирой, у него снова зазвонил телефон и раздался заспанный голосок Лики:
— Поможешь мне со своим навороченным парогенератором?
— Гениально. Мне ещё никто не звонил в кабинет из спальни. Правда, я ещё никогда ни с кем не делил свои триста квадратов.
Из Ликиного голоса исчезли заспанные нотки:
— Ты хочешь сказать, что я здесь первая?
— Да, ты первая женщина, не считая домработницы, кто переступил порог этой обители, и моя первая – как ты там назвалась? – гражданская жена. Нашить тебе номер на футболку?

Говоря, он почти дошёл до неё, выключил телефон, улыбаясь её счастливому виду, чувствуя, как внутри него перекатываются тёплые волны.

— Зачем тебе парогенератор? Ты прекрасно выглядишь, – он с одобрением оглядел её стройные голые ноги в коротких шортах.
— Уже скоро два часа. Нельзя садиться за инструмент в таком виде. Тебе тоже придётся переодеться.
— Ты поэтому проснулась? – Альберт наконец приблизился к ней и ласково обнял. – Ты моё счастье, – прошептал он.
— И ты моё, – ответила она, поднимая на него глаза, очень серьёзные.

В два часа они сели за фортепьяно, сначала сыграли ноктюрн вместе, затем Альберт продвинулся вперёд, выучив несколько музыкальных фраз из партии левой руки и попробовав соединить обе. Это оказалось не так просто из-за разного ритма в той и другой. Но трудности он по привычке воспринял как вызов и повторял до тех пор, пока не добился нужного звучания.

— Я горжусь тобой, – восхитилась Лика. – Знал бы ты, сколько я в своё время потратила на этот отрывок! И я трепещу всё больше в ожидании итогов нашего пари…
— Правильно делаешь, я никогда не проигрываю. Но не трепещи слишком сильно. Ничего страшного я от тебя не потребую. – Он посмотрел на неё с такой нежностью, что Лика почувствовала себя эскимо на солнышке, таяла и остановить этот необратимый процесс не могла. – Урок закончен? Пойдём гулять?
— А как же твои нью-йоркские торги?
— Не сегодня. Сегодня я хочу быть только с тобой.
Лика погрустнела. Альберт удивился, он ожидал, что она обрадуется.
— Мне бы не хотелось, чтобы ты слишком сильно менял из-за меня свою жизнь… Так меня преследует страх, что в какой-то момент ты опомнишься и пожалеешь о нашей встрече…
Альберт недоверчиво покачал головой.
— Вероятность такого исхода стремится к нулю.

*
Ночью, уже почти засыпая, Лика предупредила, что ей нужно будет утром съездить по своим делам.
— Каким? – тут же встрепенулся Альберт. – У жены не должно быть тайн от мужа.
— Я ещё не привыкла отчитываться, прости. Можно начну делать это позже? А завтра просто отпусти меня.
— Тебя отвезти?
— Нет, я на такси, если ты не против.
(Лика записалась на приём к женскому врачу. Воспоминания о случившемся полгода назад всколыхнули в ней определённые страхи, которые она хотела проверить…)

След.глава: http://proza.ru/2020/12/19/420


Рецензии
Здравствуйте, Нила!
Ну, вот одну тайну Лики читатель уже знает.
И тоже благодарен Кириллу.
А насчёт здоровья Лики... тут сомнений больше, увы.
Со вздохом,

Элла Лякишева   19.06.2022 13:22     Заявить о нарушении
Да, увы, такое бесследно не проходит...

А потому тоже со вздохом,

Нила Кинд   19.06.2022 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.