Недуг любви

Поцеловал бы я тебя,
Но ты так далека,
Тебе мой нежный поцелуй,
Доставят облака,
Дыханье ветер принесёт,
Обнимет так как я,
Стрижом за ветром полетит,
К тебе любовь моя.....

       ::::::::::

Я посылаю тебе мысли,
Надеюсь ты получишь их,
Никто в пути не перехватит,
Они касаются двоих,
Я мысленно с тобой общаюсь,
Твой лик всегда передо мной,
Любуюсь я тобой, вздыхаю,
И не бывает выходной......

Убрав в сарай шесть тон угля выгруженный ему во дворе "Камазом", он в очередной раз присел на скамейку в тени старого мохнатого караича чтобы перевести дух, и подумать о дальнейших своих действиях. Ведь ещё идти встречать корову на край села. Пять часов вечера, а солнце жарит как в полдень. Через время пришло лёгкое недомогание, слабость. Устал, перетрудился, подумал он. Но всё оказалось гораздо хуже. Через два часа наш герой уже лежал на кушетке в помещении районной скорой помощи, с очень низким давлением, и не объяснимой болью живота. После осмотра врачей, был помещён в хирургическое отделение с острым панкреатитом. Ночь, капельницы, уколы. 8 часов утра, смена медперсонала, утренний туалет. Идя с мокрым полотенцем на плече, он увидел маленькую, стройную, и чернявую женщину в белом халате. Она несла мензурки в лабораторию поликлиники. Мимолётный, ничего не значущий взгляд, разделил его жизнь на до, и после. С этой минуты он хотел узнать кто она и откуда. Позже выяснилось, это санитарка этого же хирургического отделения, моет полы, кормит больных в столовой, и в определённое время включает по палатам кварц. Её глаза не давали ему не минуты покоя. Все мысли были лишь только о ней. Набравшись смелости он за говорил с ней когда она мыла полы в его палате. Оказалось она помнит его по школе, и что то знакомое в её лице увидел он. Ну да, была такая похожая девочка, и он узнал её. Как изменило время лик, была девчушка, а стала неотразимая женщина. Он неоднократно посвящал для неё стихи с откровенным признанием в любви, и позже говорил словами что любит.

Ты где взялА такие глазки?
В них можно просто утонуть,
Пробили сердце словно пули,
Лишь стоило на них взглянуть.

Я в мир любви вновь погрузился,
И муку нежную терплю,
Не знаю даже твоё имя,
Но все равно тебя люблю.

Ох ты больничный коридорчик,
За чем я по тебе пошёл?
Теперь ношу занозу в сердце,
Ему болячку я нашёл.

И ты проказник Купидончик,
Своей стрелы не пожалел,
Ты тоже захотел собака,
Чтоб я любовью заболел.

Но любить лишь мог молча, страдал днями от тоски когда её не было на смене. Её смущённый взгляд, едва заметная улыбка, и нескрываемый блеск глаз, подавал надежду на то, что он ей нравится. Но это была загадка. Ведь это не курорт, а больница. В палатах больные люди, в коридоре тоже, включая врачей и медсестёр, да и она вечно в движении целые сутки. Редко удавалось поговорить. День выписки был в тягость, ведь это разлука, невыносимая тоска, пелена перед глазами, душа томится так, что хочется плакать. Он знал, что его сегодня ждёт выписка домой, и взяв в руки ручку и лист бумаги, он стал сливать на неё всю свою боль.

Я сегодня еду домой,
Я сегодня тебя покидаю,
В тоске мается сильно душа,
От разлуки с тобой я страдаю.

Ненавистное стало родным,
Все родные больницы палаты,
Мучат даже тоскою меня,
Мёд сестер мне знакомых халаты.

Покидаю тебя я любя
К ненавистному дому поеду,
Только чувствую сердцем скорбя
От тоски я к нему не доеду.

По палате тоскую своей
Как хочу я обратно вернуться,
Чтобы видеть все время тебя
Чтобы в мир тот где ты окунуться.

Открываю входную я дверь
Ты руками той двери касалась,
От тоски душат слёзы меня
И все сердце от жалости сжалось.

Ненавистным мне стал этот мир
Он с тобою меня разлучает,
Я ещё на больничном дворе
А мой мозг по тебе, так скучает.

Все пустое, пустой этот мир
Я бреду от тоски угасая,
Чуть не плача иду и твержу
Как безумный родная, родная.
**********     ***********      **********

Я  уезжаю,  но  с тоской,
Как это всё невыносимо...
Желанье быть всегда с тобой,
Влечёт меня  неудержимо.

Сейчас заплачу  и умру,
Не вынести  мне  расставанье,
Погубит сердце  мне  любовь,
За что  такое наказание?

Ослабли  ноги у меня,
Обвисли  руки, словно плети,
Иду, согнувшись я  дугой,
Как косолапый снежный  Йети.

В мозгу  уныние сидит,
Печалью тело наполняет,
Разлуку, горечь и тоску,
По капиллярам  мне  гоняет.

Ведь так же можно умереть,
Да и  с ума сойти  раз плюнуть!
Куда, скажите, деться мне?
Куда  себя же  мне  засунуть?

Как тяжела  разлуки боль,
Да и любовь  сама не легче,
О, что ты делаешь со мной?
Мой  ненаглядный  человече.

Увижу ль я тебя опять?
Бреду, неведеньем  страдаю,
И наш  с тобою  "островок",
Скорбя  душою,  покидаю...

И чую я, как из меня
Тихонько жизнь моя уходит.
К земле я никну головой,
Как образ твой ко мне приходит...

Встречались ли они позже? Да, встречались, но только мимолётно, на центральной улице райцентра. У них свои семьи, и каждый дорожит своим счастьем. Но Купидону наплевать, он стреляет не глядя пуская отравленные стрелы ядом любви, который без конца гуляет с кровью по венам и досаждает человеку сладким, и одновременно горьким недугом любви.

P/S.
Чувство любви, это такой кайф, и такое мучение одновременно.


Рецензии