Махран. Пролог

Книга Судьбы

Пролог



                Той магии, что в имени твоём...*



Ну вот! Она опять надела браслеты с бубенчиками на ноги и уселась на последнюю ступеньку крыльца. Задумчиво смотрит в небо и с еле заметной в уголках губ улыбкой бормочет: «Ангел мой, Хранитель мой, будь со мной. Ты немного впереди, я за тобой. Аминь ».
Конечно, Она знает, что я всегда с ней, даже, когда она спит. Но по ее словам - это приятная традиция, а традиции необходимо чтить. Именно поэтому, собираясь на прогулку в лес, Она надевает на щиколотки тканевые, пропахшие мятой, браслеты с маленькими колокольчиками. Она уже давно не боится змей и даже умеет с ними общаться, и звенящие браслеты, которыми когда-то отпугивала пресмыкающихся, скорей всего, стали для Нее амулетами.
А начиналось все с будильников в банках, это смешная история, но ее вам расскажу позже.

Да, прошу прощения! Забыл представиться. Меня зовут МАХРАН.

Женщина, сидящая на последней ступеньке крыльца - Хозяйка этого большого гостеприимного уютного Дома. Ее зовут i-ра. Да, да, именно так через i. Она говорит, что эта буква похожа на кисточку художника. i-ра очень любит свое короткое, но емкое имя, она говорит, что шла к нему всю жизнь и старается соответствовать его высокому значению.
Однажды, случайно открыв славянскую буквицу, удивилась, что в ней отсутствует буква И. Найдя ей замену, была потрясена составом своего имени: i - ижеи - истина вселенская, ра - солнце.
Она мне рассказывала (как-будто я не знаю), что имя Ира в далекое советское время получила мистическим образом.
Ее мама, потеряв двух сыновей, которые умерли еще новорожденными, и опасаясь, что убитый горем супруг наложит на себя руки, пришла к ведунье за советом.
ВедьМа сказала, что третьим ребенком будет девочка и строго наказала матери назвать новорожденную Ирой. И что только после нее дети будут оставаться живыми. Так и вышло.

—————
ВедьМа в переводе со старославянского – это Ведающая Мать.
Женщины, носящие статус ведьмы, были очень уважаемыми членами общества. Этот почетный титул в ведической культуре получала мать, вырастившая добродетельное потомство.
Ведающая Мать пользовалась колдовством, однако, магия у славян была исключительно белой.


Рецензии
А я Ра- я ! РА- это бог солнца , значит я не больше -не меньше - богиня солнца , что ли ? У вас необычные миниатюры всегда , даже трудно охарактеризовать ,хорошо это или не очень ,зато честно !

Раиса Гаврилова   07.11.2021 21:12     Заявить о нарушении
Ну, зачем сразу богиня? Где в имени про богов? )))
Просто Я СОЛНЕЧНАЯ.
Точнее, Солнечная Я

Ирина Шкода   25.11.2021 01:38   Заявить о нарушении
Точно так ! Спасибо !

Раиса Гаврилова   21.12.2021 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.