оставайтесь на линии...

… «оставайтесь на линии»…
или
Вести с covid-ного фронта

… «маски… перчатки… дистанция» – по-моему, все жители мегаполиса уже свыклись с этими необходимыми «атрибутами» современной жизни.
Одни старательно соблюдают правила.
Другие… нет! Видимо считают, что они заговорённые.

Как бы там ни было – но перед новым вирусом все оказались равны.
И защищён ты или нет – оказывается, знает только сам вирус.

До меня он добрался через все индивидуальные средства защиты, бесконечное мытьё и обеззараживание рук на работе, соблюдение дистанции и т.д. и т.п.
Значит, есть что-то ещё – чего мы по незнанию не соблюдаем или не учитываем, что ковидный фронт – он везде, вокруг нас.

Что ещё могу сказать тезисно?
Главное, если почувствовал неладное, – «добраться» до врача :)) ибо ВСЕ телефоны поликлиники (вызов на дом, справочное, платный вызов) заняты! А совесть не позволяет тебе при ломоте и температуре 37,5 воспользоваться услугами экстренных медицинских служб…

В поликлинику пришла своим ходом во второй половине дня в понедельник после болезненных выходных – за больничным. Несмотря на повышенную температуру, термометрию на входе прошла свободно – зелёный свет!
Вывод: «пистолеты-термометры» малочувствительны к невысокой температуре! Но! Так запросто в поликлинику всё равно не пустили, спросили – зачем иду? Ах, попасть к врачу? У нас чистая зона!!! Идите через фильтр-бокс!

В фильтр-боксе в ожидании приёма было человек десять кашляющих, чихающих и явно больных людей всех возрастов и полов.
Попала к врачу спустя четыре часа ожидания в очереди.
(Кстати сказать, пока я была на приёме у врача, в кабинет вернулась медсестра с тестами и со словами «десять штук всего выделили, на сегодня явно не хватит». В связи с чем сам напрашивается вывод о том, что так называемое «плато», на которое вышли в Санкт-Петербурге в последнюю неделю, показывает только протестированных пациентов, а на самом деле больных гораздо больше! Тестов не хватает!)
Врач внимательно выслушала, прослушала, измерила уровень кислорода, взяла тесты на ковид, назначила лечение и велела сидеть дома. Через два дня, в среду, она позвонила и сказала, что у меня лабораторно подтверждённый ковид и что ко мне домой сейчас посылают врача с соответствующими бесплатными лекарствами и направлением на КТ лёгких.

А на КТ лёгких запись по телефону, и дозвониться даже с 9-00 утра, когда запись открывается, также невозможно, как и вызвать врача на дом по телефону.
С 9-00 до 9-05 ты дозваниваешься (сколько успеешь раз!).
Тебе отвечают: «здравствуйте, вы позвонили в диагностический медицинский центр, оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор»,
а дальше… тебя отключают от линии :))
А в 9-06 уже просто будет занято… до позднего вечера.

Справедливости ради надо сказать, что в один из дней я всё же дозвонилась в 9-00, и меня от линии не отключили. Я была 18-ая в очереди… И вот, когда через 47 минут ожидания и прослушивания приятной музыки я оказалась уже 5-я в очереди… меня (мать честная!!!) отключил оператор связи билайн – попросту говоря, на телефоне кончились деньги :)).

КТ лёгких я всё же прошла, сын лично поехал в медцентр и записал.
С утра и до позднего вечера там конвейер обследования больных людей…
Всех жалко – и пациентов, и стоически выдерживающих всё это врачей!!!

Что я думаю по поводу проникновения вируса именно в мой организм?
Заболела я спустя неделю после пережитого сильного стресса, своего рода психологического надлома …ушла в иной мир коллега, с которой мы полвека работали вместе, а последние 12 лет вместе боролись за сохранение памяти о дорогом для нас человеке… теперь я осталась одна… столько недосказанного… и боль… и чувство вины… как будто ты не успел, не успел сказать что-то самое важное..
Думаю, этот тяжёлый психологический сбой и открыл ворота вирусу в мой организм.

Люди, берегите своих близких!

18.12.2020.


Рецензии
Ужас, конечно, полный...
И это во второй столице России.
И не понятно, отчего такая неразбериха,беспорядок, неорганизованность. Вот, что беспокоит.
То ли специально "тормозит" местная власть приток новых больных по причине неготовности мед.структуры и койкомест. И тогда это некомпетентность, надо увольнять виновных. То ли это результат банально низкой управленческой культуры чиновников их нерасторопности, а, может быть, и прямого вредительства. В свете готовящихся событий 23 января, второе тоже вполне возможно. Злили население сознательно, заставляли отвернуться от власти в сторону готовящихся протестных выступлений.
Об этом сейчас говорят все, только не те, кто за это отвечать должен и бороться.
Ну, а Вы, молодец, вынесли все трудности и прошли через все испытания, дорогая Татьяна!
Полного восстановления здоровья Вам!
С уважением и восхищением неизменным!
Иван.

Ник Иванов   27.01.2021 00:29     Заявить о нарушении
И правда – ужас… пришлось, вот, столкнуться лицом к лицу, со страховой медициной в период пандемии. Мне ещё почему-то показалось, что ответственные за всё это лица не хотели портить статистику, в декабре был очень большой всплеск заболеваемости в СПб. Койко-места вроде были по официальным данным, и можно было и резерв развернуть. И странно, что при такой направленной цифровизации элементарно никуда невозможно дозвониться. Чуть позже объявили номер, кажется 122 – что-то типа колл-центра (медицинского). А так было ощущение, что ты никому не нужен, лекарства бесплатные принесли на дом («ковидная» бригада), электронный больничный «выписали» на 14 дней и всё. Лечись!
В общем, о медицинской службе у меня сложилось противоречивое мнение. С одной стороны – такой мощный большой многоступенчатый конвейер по борьбе с пандемией, но в этой сложной системе очень легко теряется больной человек (это я не о себе – вообще), которому нужна помощь. Относительно возможного ‘вредительства’ нисколечко не сомневаюсь. А новостные протестные видео просто отвратительны! Как это всё допустили?!!!
Ценю Вашу поддержку, Иван :)) Спасибо огромное Вам!!!

Татьяна Аверьянова   27.01.2021 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.