Страх Божий

Это страх потерять:
- единство мысли, слова и дела в со-творении любовью Гармонии бытия;
- Любовь к Мирозданию и ближнему;
- своё Лицо - Образ Замысла Мироздания о себе;
- Достоинство, лукаво подменив его гордостью;
- в суете-сует понимание что творим.

Как страшно разрушить Гармонию бытия, изменить в Любви и стать рабом иллюзий о себе, потерять своё Лицо в маскараде масок.
Лишиться Милосердия, Жертвенности, Прощения, Правды, Достоинства - продав их за лукавое "благосостояние" гордой эволюционирующей обезьяны.

=И будут строить домы и сами будут жить в них, и насаждать виноградники и сами будут есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на гОре; ибо будут семенем, благословенным от Бога, и потомки их с ними будут.= -*


Потерять ЭТО - страшнее "личной" смерти, ибо несёт смерть потомкам из рода в род, до гибели цивилизации...


Божественная Любовь обладает такой Силой Правды, что доверяет истинную Свободу венцу Своего творения, вплоть до свободы не любить Творца.
Божественная Любовь вечна, а "свобода не любить" - самоубийственна, ибо не способна к истинному творчеству.
Великий страх - обрести свободу и не любить... обрести могущество и обратить его против себя...


Слово «страх» в древнегреческом языке не имело значения боязни, но означало уважение.


"10. По мере оскудения любви бывает в нас страх; ибо в ком нет страха, тот или исполнен любви, или умер душою... Познавший себя достиг разума страха Господня и, ходя в оном, достигает врат любви." -**

=Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?= -***

«Когда душа идет к Господу, то бывает в страхе, но когда увидит Господа, то от красоты славы Его неизреченно радуется, и от любви Божией и от сладости Духа Святого совершенно забывает землю.» -****

"Я уже не боюсь Господа" -*****

=Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.= -Библия, Книга притчей Соломоновых.

=Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.= -Библия, апостол Иоанн.

"Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним."-Библия, Псалтирь.

////////////////////////////////////////
* -Книга пророка Исаии. Глава 65.
** -преподобный Иоанн Лествичник.
*** -Псалом Давида 26.
**** -Старец Силуан Афонский.
***** -Антоний Великий.


Рецензии