О сетевом эффекте

Andrey Brayew-Raznewskiy
сегодня в 22:44
 в
RUSSKAJA LATINICA | Русская латиница
О сетевом эффекте.

Общаясь в этой группе с местными обитателями, я заметил, что некоторые из них верят в ,,латинизацию снизу,, Одини из них даже изобрёл конвертор и пытается осчастливить человечество. Правда, конвертор изобрели задолго до него, и не один, а меоного конверторов, и запустили их в действие уже 10 лет назад. Но мы сейчас не об этом. Не хотелось бы разочаровать некоторых маргиналов, создающих транслиты из 26-30 букв, но эта группа изолирована от внешнего мира и никак на него не влияет. Если вы хотите на что-то повлиять, то делать это надо не здесь. Другой юзер верит, что человек из народа, условный ;Пупкин;, обладающий железной волей, может на что-то повлиять. Привожу отрывок из диалога, мои слова:
.....
Волевые не решают, решают богатые или известные. Мэр маленького городка может снять фильм, как он проводит своё свободное время, как он рыбачит, рисует картины. И в конце фильма про латинизацию. Этот фильм будет бурно обсуждаться только потому, что он мэр. Священник тоже может. Зато на ютубе есть фильмы про латинизацию снятые обычными людьми, и они не создают резонанс.
Isidor Schmitt
Isidor Schmitt
Да ваши слова в граните надо отливать! Своей тяжелой мудрой мыслью вы пронзаете сложность бытия. Тончайшие наблюдения, всесторонний анализ — и как следствие обоснованнейший вывод!

Отрывок из диалога (в котором нет других слов, кроме ваших) как два пальца обоссать убедил меня в том, что ваш собеседник не прав — и мне не понадобилось даже ни единого слова его услышать, чтобы это понять!

Браво, Браев! Вы абсолютно, просто чудовищно правы. И я стойко подозреваю, что практически во всем
сегодня в 22:59
ОтветитьЕщё



Andrey Brayew-Raznewskiy
Isidor, если привести слова из личной переписки, то собеседник может обидеться. Меня за это забанили на Лингвофоруме, на 20 лет. Поэтому я привёл лишь свои слова.
сегодня в 5:14
ОтветитьЕщё


Рецензии