Радость Миром летит, - в сиянии ярком

Дни золотые Туманом покрыты,- таком.
Зимка-праздно Деревья,-инеем,марком.
Радость,Миром летит,-в сиянии ярком.
Святой Николай под окошко, подарком!
Спешит одарить,в Кафтане-он  жарком.
Детей и зверей по заснеженным паркам.
Ранним утром в мороз,-Ждано Одарком.
Приходит во сне и мечте,летит в тишине.
Верю, придет и несет темну ночку ко мне.
За хороши дела, - за  желанье,- с полна.
В дальнюю даль!  Ни к чему,- ни к кому.
Поутру,- просто так,-  одарит,- по добру,
Долгожданным подарком. Я его сберегу.
Жду! Жду, жду- прилетай, приходи я зову.
Этой ночью во сне, явись ты мне,-наяву.
Утром, красное солнышко,светом в году.
Раствори,- Мир теней, освяти, -ты Зарей.
Пусть, народ и все люди,- станут добрей.
Обухом от Топора-хунту,Кедва,- обогрей.
За любовь отаку, я тебя обниму, берендей.
Прозелит.- Доктор БОФ Матях
Поделюсь-с  Государственными Деятелями - Действительно,- Абсолютной Вакциной,исключительным  Секретом изготовления и Лечения даже в домашних условиях. Может сделать каждый здравомыслящий Крестинин- с обыкновенной Воды, по моей Технологии - и  забудут о Болезнях. - Гарантия, Тысяча  и Один Процент - Д.М.Н. Доктор БОФ Матях


Рецензии