Свет

Просунув пальцы из-за штор,
в мой дом вошла полоска света,
плетя магический узор
дымком, горящей сигареты.

И эта зыбкая струя
меж существующим и прошлым
накрыла, словно муравья
в пути, теплом босой подошвы.

Неспешно вновь за входом вход,
я коридор из света мерю,
хотя и знаю наперёд
тех, кто живёт за каждой дверью.

Вот тут играется малыш,
он машет саблей деревянной,
рубя злодеев, как камыш…
Но открывать я дверь не стану.

Не стану и ещё одну,
где мы по-взрослому, под стопку
жуём морозную хурму
с лотка украденной коробки.

Вкус возмужанья вяжет рты,
но очень скоро так завяжет …
Пока же, вроде все круты
и живы, в юном антураже.

А здесь - Любовь Её и Страх,
как взрыв, донёсшийся от солнца!
Как неудержанный в руках
приз возрастному марафонцу.

Я не окликну в этот раз,
чтоб невзначай не потревожить,
вдруг дрогнет где-то, где сейчас,
и тот, кто рядом с нею тоже?

Сегодня я иду на свет!
Куда стремился многократно,
но не сумел за много лет
боясь не выбраться обратно.

Где та, которой мог бы дать
весь мир, одним лишь словом, взглядом -
меня, заждавшаяся мать
с ворчащей что-то бабкой рядом.

Вздыхает глядя на часы,
приняв естественность процесса,               
как у прилавка на весы
мирясь безропотно с обвесом.

В чужих морях речей, очей
искал всю жизнь маяк свой счастья,
а он был просто на свече
в её ладонях у распятья.…

Забрав палитру полуснов
сместилось солнце к горизонту,
набросив несколько мазков
для колорита натюрморта:

В проёме шторном скол зимы,
часы застывшие капризно,
окурок, стопка и хурмы
ещё не съеденный огрызок…

15.12.2020.


Рецензии
Добрый день! Согласно, что надо в жизни ориентироваться на свет маяка, под названием счастье!

Света Федина   03.07.2022 16:01     Заявить о нарушении
Добрейшего утра Светлана, спасибо за согласие и за отзыв!

Панкратов Владимир   13.07.2022 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.