А вы проверялись у психиатра?!

  Настоятельно рекомендую, не то можете оказаться в моём положении вещей городского сумасшедшего, вовремя не сданных в ближайший ломбард.
  Я выходец из монолитной страны, спаянной водкой воедино.
  Мне 8о лет с небольшим - по экспертному мнению СОРОКАзимней соседки по лестничной площадке, которую я довёл до оргазма в регламентированном половом акте, да там и бросил.
  Я бы и в дальнейшем составил ей компанию, да было бы из чего.
  Пальцев не хватает пояснить на ярких как фейерверк примерах сколько мной сделано на тернистом пути открытий - от разномарочных бутылок и до непосредственной неузнаваемости после этого незнакомок.
  А ведь я - виртуозный маэстро от слова - раз, два и готово, не для этого четверть верхнего левого века пребывал в полном неведении, чтобы потом окончательно ослепнуть.
  Сообщу конфиденциально, не кокетничая, в тщетных поисках генеалогического дерева моего кабриолета пришлось отказаться от автоГЕНА.
  Это навело на оригинальную мысль, что точки ставятся не для уточнения, а для завершения, и не только над "i", безосновательно мазолящей прозревшие глаза.
  Следующим великим изобретением стал мой индивидуальный дрон по доставке радости в разгар коронавируса с предоплатой по соглашению на фоне капиталистического государства никак не умерявшего зверский аппетит в отношении наЛОГОВОплательщиков.
  Предупреждаю не верящих, что все данные взяты из достоверных мемуаров "Марк Эндлин и эмигрантские катомки", в которых заложена проблема - можно ли стереть белые пятна Земли цветным ластиком?   
  Теперь вы сами видите, писать надо так, чтобы тебя читали.
  Вот кто - это уже другой вопрос.


Рецензии