1 часть. На крючке

Виктор не двигался. Сгорбившись и подперев голову руками, он смотрел на поплавок. А мысли Виктора бегали, как водомерки по поверхности пруда.
- Ну что им надо? Еле с работы ушёл. Что там делать в пятницу? Что они все от меня хотят? Сына родил. Правда, потом развёлся. Дом построил. Ну ладно, дачу. Ну, не сам. Дерево посадил. Вишню. Войлочную. И клубнику. Я всю программу выполнил, а они опять от меня чего-то хотят. Я, может, тоже хочу...
Поплавок запрыгал. Виктор достал рыбёху, снял с крючка и опустил в воду. Опять закинул удочку.
- У меня, вообще, могут быть свои желания? Этим сделай то, этим - это. Ну сколько можно? Я лучше знаю, что мне делать. Кто там опять плывёт? Надоели уже эти отдыхающие. Всю рыбу распугали.
Виктор налёг на вёсла, отплыл подальше.
- Сами ничего не понимают, а строят из себя умников. Я бы мог объяснить...
Виктор вытащил очередную рыбку и снова отпустил.
- Никто меня не понимает. И эта ещё. Как её там? А, Татьяна. Что ей от меня надо? Вот приду и спрошу! Прямо так, в лоб!
*
Татьяна открыла дверь. Виктор вошёл, посмотрел на её лоб.
- Как улов?
- Что ты хочешь?
Брови Татьяны поползли вверх, на лбу обозначились морщинки.
- Хотела рыбу приготовить на ужин.
- Клёва не было.
- Жаль. Тогда схожу в магазин. А ты пока раздевайся и положи грязную одежду около машинки. Там сейчас постельное бельё достирывается. Не забудь принять душ. Кстати, ты помнишь, что обещал шторку повесить?
*
Виктор опустил голову на подушку. От наволочки пахло чем-то свежим. Это было приятно. Он вспомнил сегодняшний ужин. Рыба, приготовленная Татьяной, была вкусной.
- Шторка, шторка... Зачем там какая-то шторка? Сына родил... Так что ей надо? Ладно, завтра ещё раз спрошу...

Продолжение следует…


Рецензии
Нет, ну на самом деле! Сына родил под войлочной вишней среди клубники, так какого еще перца, спрашивается?))

Амая Месяцева   17.11.2022 23:25     Заявить о нарушении
Действительно, безобразие!

Ирина Играева   18.11.2022 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.