Самозванец

Самозванец

Евгений проснулся, встал, сварил кофе. Болела голова.
- Надо было раньше ложиться. Тогда бы чувствовал себя лучше. Ещё и сон тревожный. Не могу вспомнить... Ну вот, разлил. Правильно мне говорили, не из того места руки растут.
Он оделся, сел в машину, поехал на работу. Несмотря на сезон отпусков, пробка образовалась не маленькая.
- Надо было ехать другой дорогой. Или на метро. Зачем вообще машину покупал, идиот?
Сегодня надо было сдавать отчёт. Евгений тщательно ещё раз всё проверил. Распечатал, сложил листы аккуратной стопкой и понёс шефу.
- Уже готово? - шеф пробежал глазами по страницам. - Молодец! Тебя пора повышать. Заслужил!
Евгений шёл в свой кабинет.
- Ну какой «молодец»? Я бы мог раньше всё сделать. За что меня повышать? Надо было проверить всё ещё раз, там наверняка ошибки. Я опять плохо справился. Тут все скоро это поймут.
Он взял телефон, набрал номер. Сбросил. Опять набрал. Неделю назад он познакомился с девушкой. Женя никак не мог понять, почему она, такая красивая, весёлая и умная, обратила на него внимание.
- Привет, это я. Какие планы на вечер? Не хочешь в кафе сходить?
- Привет, рада слышать! Сегодня, к сожалению, не могу. С девчонками встречаемся, мы уже давно договорились. Давай завтра? Я позвоню утром. Целую!
Евгений повертел телефон в руках.
- Она не хочет меня видеть. Я, наверное, не те цветы ей в прошлый раз подарил. Или сказал что-то не то. Недоумок!
После работы в тренажёрном зале он крутил педали велосипеда.
- Круто, Жень! - инструктор хлопнул его по плечу. - Ты в отличной форме!
Не останавливаясь, Евгений придирчиво посмотрел на своё отражение в зеркале.
- Я мало занимаюсь. Разве это форма? Кому такое понравится?
Он ускорился.
Дома сил хватило только на бутерброд с сыром и душ. Он рухнул в кровать.
*
Ему снился сон. В него летели камни. А он, в лохмотьях, стоял посреди толпы, загнанный и измождённый. Кровь в ранах смешалась с пылью. И голоса со всех сторон кричали:
- Распни его! Распни его!


Рецензии
Очень неуверенный в себе человек с низкой планкой самооценки. С уважением.

Александр Шевчук2   30.05.2023 12:20     Заявить о нарушении
Да, он такой. Спасибо)

Ирина Играева   30.05.2023 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.