Свобода

Свобода

Я обещал жене бросить тебя. Но что поделать, если я повсюду тебя встречаю. Ты прекрасна, как всегда. Ты такая чистая, прозрачная. Ты даришь мне тепло. Ты меняешь меня. Я становлюсь другим человеком. С тобой я чувствую себя весёлым и беззаботным. Смелым и сильным. Я чувствую себя великим. Свободным. Я крепко держу тебя обеими руками. Не хочу отпускать.
Каждый вечер мы вместе, но каждое утро ты уходишь. Как тяжело сознавать, что тебя нет со мной. Я выхожу, я ищу тебя. Зачем ты так со мной? Мне плохо. Болит сердце, кружится голова, дрожат руки. Помоги же мне. Но тебя опять нет.
Ты злая. Жестокая. Ты ушла. У меня нет больше сил тебя догонять. Ты причинила мне столько боли. Не могу тебя больше видеть.
Третий день без тебя. А как будто целую вечность. Я ничего не понимаю. Вокруг ползают тени. Они похожи на пауков. Они преследуют меня, трогают своими мерзкими лапами. От них не спрятаться. Я убегаю, но они догоняют, заползают внутрь, терзают меня. Я кричу. Я сам превращаюсь в тень.
Белый потолок. Я лежу. Ничего не хочу. Как будто связаны руки. Вижу лицо жены. У меня есть жена. Я и забыл. Развод? Мне всё равно. Не видишь, я страдаю.
*
Выхожу на улицу. Оборачиваюсь. «Наркологический диспансер». Сколько раз я читал эту надпись? Буквы выцвели.
Куда мне теперь пойти? У меня больше нет дома. Я свободен. Я слышу, ты меня зовёшь. Я знаю, где тебя искать.
Магазин. Касса. Я держу тебя в руках.
- Алкоголь продаётся с 12 часов.
- Ничего, я подожду.
Я улыбаюсь. Я всё ещё люблю тебя.


Рецензии
Вряд ли это любовь)))))

Шелтопорог   01.12.2022 18:54     Заявить о нарушении
Конечно, не любовь)

Ирина Играева   01.12.2022 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.