Навигация в 1997 году

 Навигация в 1997 году

11 августа 1997 г.
Вот и идём сейчас по волнам к Ростову. Почему мои ко мне не приехали ?
Сегодня мы : я, Татьяна, Лена, Надя отдыхаем. Это наша вторая бригада, а Света сейчас на « колпите ».
Вчера стояли в Винновке, после прибытия из Ульяновска. Меня нашли Лёша и Вовка, мои братья. Я так обрадовалась , когда их увидела. Дядя Володя на моторной лодке отвёз нас к Кресту, где мы сфотографировались. Сводила их в сорок шестую каюту, показала ,где живу. Читаю уже второй том Яна, очень интересно. Телевизор не показывает. А на улице тепло и солнечно. Красиво.

14 августа 1997г.
Вечер. Сидим втроём в сорок шестой нашей каюте Света, Марина и я, смеёмся и вздыхаем насчёт работы. Все охают, тяжело конечно, но нужно потерпеть. Сейчас в шлюзе. Спать хочу. Хочу домой…

27 августа 1997 г.
Сегодня у моего Папы День Рождение . Желаю ему самого главного в жизни здоровья, а ещё удачи и счастья.
Были сегодня в Астрахани. Сегодня работала наша бригада. Прочитала я уже второй том Яна. Дочитываю «Роксолану».
Вспоминаю своих родных.
  Постоянно размышляю о жизни. Вся жизнь впереди, замечательная жизнь, пишу неаккуратно, потому что на ногах пишу.

Вчера два раза садились на мель.

Любите свою профессию. Даёт уважение, профессиональность, почёт, деньги на удовольствие.

Никогда не унижай людей, не дави на человека, независимо от его возраста, социального положения, авторитетности. Спокойствие, короче ты знай и чувствуй.
Будь трудолюбива, аккуратна, интересно думай и будь самой собой. Читай.

 С 31 мая по 25 сентября 1997 года, мы девчата из Училища № 10 Кулинарного Искусства, проходили практику по Кулинарии на дизельэлектроходе « Эстония ». Картофель чистили даже во время хорошей качки на корме …
Занимались приготовлением пищи.
  Кормили наш Экипаж и Гостей – Туристов .

Ходили на « Эстонии » в города Ульяновск, Саратов, Волгоград, Астрахань, Ростов- на- Дону.


 С уважением и благодарностью Наталья Павловна Андреева.


Рецензии