***

Смотрю в окно и вижу там твои глаза
Они чуть-чуть с улыбкой смотрят на меня,
Ты смеёшься и нежно машешь мне рукой.
Но то, что было никогда, уж не вернётся,
А было всё довольно просто - ведь проста любовь.
Ты прыгаешь в машину и мчимся мы вперёд:
Навстречу раннему рассвету,
А может красному закату,
Иль просто на берег крутой,
Ещё мы на катке катались,
Бассейн, сауна и лес,
Всё вспоминаю, каждый день перед глазами…
За ужином, обедом мы сидели глаза в глаза,
Глазами мы друг друга ели,
Себя мы открывали вновь и вновь.
Весна ну что тут скажешь просто нету слов...
Мы каждый день встречались и забывали обо всём…
Твои черты они милы прекрасны, я помню их
Вот родинки, изгибы, здесь целовать тебя любил,
А губы… Грудь… Объятья… Поцелуи…
Я уезжал, звонил и слышал голос твой,
Он манною небесной мне казался…
Но жизнь идёт порой иным путём,
Она шагает, разрывая судьбы, подчас ломает и людей
Проходит всё, за этот год уж две потери,
А в том нашёл двоих родных людей.
Проходит всё, вот только щемит там внутри
Я помню слёзы расставанья, и знаю, больше не скажу «Люблю».
И только в памяти оставлю, я шрам, на сердце там в груди...


Рецензии