Фонарь

Возьми трубку срочно, если хочешь услышать, как я сильно тебя люблю, сидя под фонарём старого парка и слушая шорох опавших листьев.
Я расскажу тебе, как звенит любовь корабельным колоколом в сердце моряка и какие краски в неё добавляет леди осень.

Возьми трубку срочно, если хочешь услышать мой хриплый голос, который поведает тебе романтическую историю любви доброй феи и пирата и расскажет о чём поёт море в минуты расставаний.

Возьми трубку срочно, если я дорог тебе и ты готова уплыть со мною на край света.

Отложи бесполезные романы затёртых писателей и лети ко мне через весь парк, туда, где ещё светит фонарь, под которым сидит человек в тельняшке, который любит тебя всею просоленною душой.


Рецензии
Звонок от любимого всегда отвечаю быстро и всегда жду.

Маргарита Мирная   18.12.2020 20:20     Заявить о нарушении