Осень, маленький город, раннее утро

Осень, маленький город, раннее утро. Я иду домой, освещая путь фонарем. Немного грустно на душе, но в то же время необычайно легко. Я увидел детишек с рюкзаками, которые ждали учительницу около старой обветшавшей школы. Проходя мимо них, я остановился.
— Пойдёмте в другую школу, наша учительница, наверное, не придёт, — сказал мальчик грустным голосом.
— Как же не придёт?! — возразил я. — Подождите, ведь дверь в школу открыта, замка-то нет».
— А его всегда нет! — сказали они уходя.
Я приоткрыл дверь и разглядел большую печь и маленькую комнату, в которой стояли деревянные парты с облупившейся краской. То, что я увидел, окунуло меня в море грусти за родимый край. Я вспомнил, что пишу повесть о сельском учителе, и решил сфотографировать, то, что видят мои глаза. Только я нащупал телефон в кармане брюк, как дверь открылась и вошла молодая учительница. Это были Вы, Татьяна, в тёмной одежде и очках в серебряной оправе. Ваша красота перекрыла убогость тусклого барака, в котором горела керосинка. Вы увидели меня и улыбнулись.
Я Вам сказал, что заглянул сюда лишь на минутку, потому что дверь была открыта. И сразу же добавил: « А вы меня узнаёте?»
Вы ответили: — «Я вас, Артем, сразу узнала!»
Я знал, что Вы из Брянска, но мне удивительно было видеть Вас в этой маленькой деревеньке под названием Таракановка.
Вы мне сказали, что скоро Вас должны перевести в Брянск, и мне стало грустно и одиноко.
Я смотрел на Вас, но что-то важное сказать так и не осмелился.
Я услышал из динамиков гимн нашей необъятной Родины, открыл глаза и понял, что это всего лишь был сон.
Я посмотрел в окно: осень, маленький город, раннее утро.


Рецензии