Чай с имбирем

...заварив чай, поставила его настаиваться. и разве я могла пропустить такое? нет, нет, и нет! мои любимые цифры, как же вы без меня, а я без вас! соберу вас в ладонь горсточкой, высыплю на альбомный лист и устрою вам праздник двух нулей и королевы четвёрки. 400. когда-то я не могла даже представить, что этому всему будет продолжение. но вечерний осенний ветер Котября всё решил по-своему. и вот мы пьём чай и говорим о ... о чём же мы?...

ps: мне нравится эта игра моих рецензий. да, какие они рецензии, нет, это просто постучать, приоткрыть, глянуть, и положить при входе осенний листочек.


Рецензии
Какой сочный снимок! Разом создаёт настроение праздника. И какая же красивая королева Четвёрка! Глаз не оторвать. Я просто в немом восторге!...))))

Шопен Бессердечности   21.12.2020 17:35     Заявить о нарушении