Королевское каре - Королевская семья Джона

   Третья часть эксклюзивного интервью Джеки с Queen - Джон Дикон

   Весна 1976 года

   "Королевская семья Джона!

   Каким-то необъяснимым образом, басист часто является самым тихим членом группы, и это, без сомнения, так для Джона Дикона. Он темная лошадка Queen, и, безусловно, к нему куда как сложнее найти подход.

   Есть одна история о Джоне, которые очень любят рассказывать другие члены группы, и которая многое нам говорит о нем. Пока группа усердно работала в студии, записывая свой второй альбом "Queen II", Джон неожиданно заявил, что ему нужно уйти на пару часов, и ускользнул.

   Другие продолжили работать, в некотором раздражении от внезапного отъезда Джона. Но одновременно они сгорали от любопытства, что у него на уме. Позже в тот же день они узнали, что Джон сдал экзамены!

   А несколько месяцев спустя, когда вышел «Queen II», Джон узнал, что он не только помог группе сделать очень успешный альбом, но и прошел, а теперь получил диплом с отличием в области электротехники!

   Этот эпизод отлично характеризует Джона. Кто знает, что происходит в его голове! Некоторым людям он кажется резким и довольно саркастичным, но стоит узнать его ближе, и вы понимаете, что в этом виновата его застенчивость.

   «Полагаю, я самый тихий участник группы», - сказал мне Джон. «Как бы там ни было, я самый консервативный».
И это проявляет себя в одежде, которую Джон носит за кулисами.

   Остальные члены группы совсем не такие. В любом случае, ты бы обернулась, если бы они прошли мимо тебя на улице!

   Но Джона ты бы даже не заметила! Он обычно слоняется в старом голубом джемпере на молнии, в и лишь изредка отчаянно приглаживает волосы в гримерке перед выходом на сцену.

   Джон также единственный женатый член группы, и когда они со своей женой Вероникой возятся по дому со своим маленьким сыном Робертом. Вероника по образованию учитель. Они с Джоном встретились, когда учились в соответствующих колледжах.

   Роберту сейчас девять месяцев, и, по словам Джона, он расчудесный ребенок. А сам Джон преданный папа, это знают все, кто видел их вместе!

   «Он уже был на паре наших концертов, - сказал Джон, - и ему, похоже, нравится жизнь за кулисами. Так что в этом отношении он похож на меня!»
Семейное гнездо Джона, Вероники и Роберта - это удобный дом в Западном Лондоне.

   «Сначала у меня просто была квартира в этом доме, - сказал Джон, - но теперь мы заняли весь этот дом, и я сам его перестраивал».
Джон, будучи инженером, любит возиться по дому. Он постоянно придумывает какие-то приспособления или чинит уже существующие! Внутри группы шутят что он и пяти минут не может усидеть перед телевизором без того, чтобы не подскочить к нему, чтобы переключить канал, подправить громкость или яркость.

   «Пока у Джона много ручек и кнопок, с которыми можно играть, он счастлив!», - сказал мне однажды Брайан Мэй со смехом.
Как и Роджер Тейлор, Джон любит автомобили. Он и возится с ними, и водит их. В прошлом году они оба участвовали в гонке Всех Звезд Брэндс Хэтч, и, к их общей радости, Джон был первым, а Роджер вторым!

   «Моя собственная машина совсем не такая, - сказал мне Джон. Это старый« Ровер », который я вожу уже сто лет. Но он все еще нормально работает - я сам сделал двигатель мощнее!»
Джон зорко замечает все мелочи хотя, в отличие от Фредди и Брайана, его интересы не художественные. Он следит за финансами группы, и когда они в туре, он без конца суетится над их звуковой системой. Он также сам разработал и создал их систему контроля, которая считается одной из самых продвинутых в Европе.

   В настоящее время, конечно, у группы есть очень опытные помощники, которые следят за всем оборудованием, но до того, как они прославились, Джона можно было часто встретить на коленях, держащим отвертку, если что-то вдруг шло не так!

   Но, пожалуй, самой удивительной чертой Джона является его чувство юмора. Сначала он довольно серьезен, даже торжественен, но в середине разговора он вдруг разражается смехом над какой-то странной шуткой, понятной одному ему.

   «Полагаю, что у меня странноватое чувство юмора», - признается он. «Я смеюсь над вещами, которые для других совсем не смешны. Разные вещи веселят меня - я люблю, например, розыгрыши, и мне нравится следить за людьми и ловить их врасплох на камеру!»
   Но самое главное развлечение для Джона - это игра с его маленьким сыном. И этим можно подытожить его отношение к жизни. Ему нравится быть в дороге, посещать новые города и каждый вечер играть для новых аудиторий. Но все время ему не терпится вернуться домой - к двум людям, которых он любит больше всего на свете".


Рецензии