Не ее герой. Глава 10. 5 Дмитрий

Быстро одеваюсь и снова иду осматриваю номер. Реально Насти нет нигде. Замечаю, что ее верхней одежды тоже нет. Хотя... чемодан как стоял посреди гостиной, так и стоит. Увожу его в спальню, чтоб не мешался. Ищу телефон. Тот оказывается в кармане куртки. 

Решаю набрать этой несносной пигалице. Ведь она звонила мне в аэропорту и ее номер остался в истории вызовов. Листаю журнал звонков и матерюсь. Ну нет ее номера. Как корова языком слизала. Есть и звонок от Славки, от Катерины. Но номера Насти нет во входящих. Вернее, не так. Точнее будет сказать никаких других номеров нет. 

-Вот паразитка, - ругаюсь, - найду, не знаю, что с ней сделаю!

Точнее знаю! Как только найду, схвачу, закину на плечо и утащу в пещеру, да и мамонта у входа посажу, чтоб не вышла! Моя и все! Или еще лучше, окольцую, так чтоб наверняка, чтоб только моя на всю жизнь. И чтоб даже мечтать не смела куда-то от меня деться!

Хм. Что-то меня понесло не в ту степь. Я вроде как жениться до сорока лет не собирался. А тут как представлю ее в белом платье, такую маленькую, беззащитную. Глаза смотрят на меня из-под фаты, губы слегка приоткрыты, манит, зовет. Черт! Снова ругаюсь на реакцию своего тела.  Возвращаюсь в реальность. Куда она могла деться? Одна. В чужом городе. Без денег и документов. Ведь паспорт-то ее у меня. 

В аэропорту она держала в руках паспорт с билетом в нем. Я незаметно вытащил сей важный документ у нее из рук, пока тащил к машине. Она настолько была занята побегом из моих объятий, что не обратила на этот момент внимания. Потом я ее зарегистрировал в своем номере, а паспорт убрал во внутренний карман куртки.

На всякий случай надо проверить его на сохранность. Сую руки в карман и вынимаю документ. Открываю. Все верно, ее паспорт.

Решаю подойти к администратору и спросить, не покидала ли моя невеста (именно так я ее представил на ресепшене) гостиницу. Беру паспорт Насти и ищу портмоне. Надо взять с собой деньги. Как известно несколько купюр могут разговорить кого угодно. Странно. Обшарил все карманы, но ничего такого, что хоть бы издалека смахивало на бумажник.

Ну она не могла уехать без паспорта!

Делать нечего, придется звонить Славику.

Набираю номер зама, а по совместительству друга и брата этой несносной заразы.

-Димон, извини, но ты не вовремя! - отвечает Славик.

-Славон, не бросай трубку! Это касается Насти, - быстро говорю, пока Славка не отключился.

-Только не говори, что она тебе не дала и именно поэтому тебе срочно надо мне пожаловаться! - ржет Славик. Но даже не догадывается, что он попал в точку.

-Дала, - отвечаю на автомате, - но не в этом дело.

Я не успеваю даже сказать, что дело в том, что его сестра пропала, как Славка взрывается праведным гневом.

-Димон, да ты ох*ел? Если это такая шутка, то...  - Славик выдыхает, - них*я не смешно!

-Слав, мне самому не до смеха. Короче Настя пропала!

-Что?! - орет в трубку.

Вкратце рассказываю, что произошло, перед тем как его сестра пропала. Естественно, умалчиваю о подробностях. Славка и так на пределе. 

-А ты звонить ей пробовал? - кидает идею друг.

-Номера нет. Может ты позвонишь? - спрашиваю.

-Ну уж нет! Сам это все заварил, сам и звони! - Славик не клюет на мою просьбу. - Номер сейчас скину. И держи меня в курсе!

Отключается. Эх. Была не была! Звоню. Гудки. Длинные противные гудки. Значит телефон не отключен. Не хочет брать трубку? А может у нее украли телефон? Набираю снова.

-Возьми трубку, возьми трубку! - хожу по спальне кругами. 

И тут топот ног, кто-то толкает меня в спину. Я лечу мордой об пол. Телефон выскальзывает из рук.

-Лежать! Руки за голову! - раздается над ухом и в спину упирается что - то холодное. 

Сглатываю, на автомате выполняю команду и кладу руки на затылок. Взгляд в пол. Передо мной только чьи-то берцы. 

-Морозов Дмитрий Сергеевич! - не спрашивают. Уточняют.

-Да, - отвечаю, за что тут же получаю пинок в бок. Болезненно морщусь.

-Вы обвиняетесь в изнасиловании Мироновой Анастасии Викторовны. 

-Да что Вы себе позволяете! - я взбунтовался, что тут же снова получил под ребра.

-То есть Вы, гражданин Морозов, отрицаете, что знакомы с гражданкой Мироновой? - снова этот голос.

-Нет.

-Что нет? Так Вы знаете Миронову или нет?

-Знаю.

— Значит признаете, что совершили по отношению к ней действия сексуального характера, против ее на то воли?

-Она была не против! - да что за хрень! Не могу понять, кто эти люди? Откуда знают столь интимные подробности?

-А вот гражданка Миронова утверждает, что все происходило против ее воли. Что Вы, гражданин Морозов, силой принудили гражданку Миронову вступить с Вами в связь.

-Она так сказала? - охреневаю от услышанного. Не могу поверить, что она способна на такое. Перед глазами всплывают картинки нашего с ней грехопадения. Ее стоны были красноречивее слов. Она не могла так виртуозно притворяться и врать мне.

-Ну так как, гражданин Морозов, будем подписывать чистосердечное или … - дальше многозначительная пауза.

-Мне нужно позвонить моему адвокату! - говорю я. 

-Хватит комедию ломать! Подписывай чистосердечное! - кричит все тот же голос.

В этот момент мой телефон раздается трелью. Один из мужиков поднимает телефон.

-Тут Славик какой-то звонит, - говорит видимо главному.

-Кто такой Славик?! Отвечай! Твой подельник?! Вы вдвоем ее? - вопросы сыплются как из пулемета.

-Славик - это ее брат! - выдыхаю.  - Он, кстати, в курсе, что мы с Настей... - не успеваю договорить.

-Ты дурак?! - раздается ее голосок. Настин. Она здесь? Она с ними? Тут. Пытаюсь встать и обнаруживаю, что меня никто не держит. 

Встаю на ноги и обалдеваю.

В спальне что называется картина маслом. Настя сидит на кровати и хлопает глазами. Словно в шоке.

Рядом стоят два парня, вполне такие спортивные. В берцах, джогерах, в толстовках, на которые сверху надеты жилетки. У обоих в руках маски, как у бойцов ОМОНа, и лишь один из них держит в руках маркер для игры в пейнтбол.

-Так мы это, пойдем? - говорит тот, что видимо был у них за главного. - Мы договаривались только на одного.

-Угу, - кивает второй. - Про брата речи не было.

-Ага, - Настя кивает и достав что-то из кармана, сует одному из парней в руку.

Тот отдает товарищу ...деньги, видимо его долю, кивают девушке и уходят.

И тут до меня начинает доходить, что она придумала весь этот спектакль. Улыбаюсь и медленно двигаюсь к ней.

-Ааааа, - кричит Настя и резко вскакивает с кровати, пытаясь скрыться.


Рецензии