Праздник Двенадцатой Заповеди Бога

Автор Бог Мироздания.

Праздник Двенадцатой Заповеди Бога.

Основа исходит из Десяти Заповедей Моисея.
А Моисею написал Десять Заповедей Бог.

Наступило Новое Время Жизни Мировой.
Двенадцать Заповедей разделены на Двенадцать месяцев года.
 
Первая Суббота каждого месяца - праздник определенной Заповеди.

Декабрь - 12-й месяц года.
Первая Суббота - 4 декабря - Праздник Двенадцатой Заповеди.

«  Я – Бог Мироздания. Я обо всех вас все знаю и всех вас постоянно вижу»

Оправдайте Мою Любовь , Мое Доверие к вам!
 Я знаю каждого Человека поименно и в лицо.

Потрясающее содержание этой Заповеди.
Я доступен каждому. Я знаю каждого поименно и в лицо!

Заповедь приносит радость Осознания Присутствия Бога, Всезнание Бога.
Заповедь заставляет каждого быть ответственным за свои мыли,слова,
желания, дела.
Заповедь  спасает нас от слабостей, страстей, пороков.
Я все вижу. Я все слышу. Я все знаю. Я все чувствую!
Я каждому постоянно протягивает Руку Помощи!"

Закажите в типографии, у дизайнера Текст Двенадцати Заповедей,
купите рамочку и будет чудесный подарок родным и близким к
Дню Рождества Христова, Новому Году.
Это будет Подарок Автору Заповедей-Законов Святых!
ВСЕ зачтется!


Рецензии