однотипные задания

  Заказчик отравлений, убийств, взрывов  и тому подобных злодеяний сам не корячится под тяжестью мешков с гексогеном,  и сам в спину никому не стреляет,  и сам яд не подмешивает в луговой чай... На то он и заказчик, чтобы, осклабившись своей поганой улыбочкой сказать: А ты докажь!

  Как же вычислить заказчика очередного его паскудного дела? Все понимают, что рассчитывать на то, что заказчик зарыдает покаянными слезами и вдруг сподобится на чистосердечное признание - это бесплодная надежда. И разумеется, искать следы заказчика на м/п не приходится, что  так же глупо, как надеяться найти письменный приказ заказчика исполнителю...   Но заказчик, тем не менее, уязвим!
Итак, ничто иное не высветит поганую роль заказчика, кроме признательных показаний исполнителя. Только это и ничто иное.
  Исполнитель!..

  А вот исполнитель оставляет следы. Этим следом в числе прочего,  могут быть фотороботы, составленные со слов очевидцев - словесные портреты. Это тоже источник доказательств.
  Да, киллер прекрасно понимает, что его жизнь в тех же руках, которые отсыпали ему тридцать сребренников за паскудное дело. Но далеко не всегда исполнителя помножают на ноль после выполнения мокрого (от слова "кровь") дела. Этот мокрушник уже так подвешен на крюк компромата, что очередное паскудство не откажется выполнить и задарма. Ну, на пример, выполняя задание пахана вползти в чужую страну, чтобы учинить там кровавую баню. Это к примеру, повторяю.
Но ликвидировать мокрушника-исполнителя нет нужды до тех пор, пока риск разоблачения не повиснет над головой мерзавца. И вот тогда-то... Исполнителю не стоит планировать свою жизнь на долгую перспективу.

  По-разному может повернуться судьба киллера. Если он не конченный дебил (а таковых нет среди этих моральных уродов), киллер ускользнёт от шаловливого плана пахана. И единственный шанс для него - "чистуха". Да, некий срок л/с будет неизбежен, но учитывая чистосердечное раскаяние и содействие в изобличении заказчика... Словом, шанс остаться в живых появится. В противном случае, исполнитель, чья вина обещает быть доказанной - не жилец.


  Почему-то вспомнился сюжет с "сахарным гексогеном" в Рязани. И, глядя на фоторобот тех, кого рязанские милиционеры стали искать  по подозрению в терроризме, вижу портретное сходство Шкоды Оксаны с той, что на фотороботе. Но позвольте... Какая такая Шкода?! Ведь она была в заключении по приговору суда. Право-слово, не перемахнула же она через забор, чтобы исполнить гражданский долг по содействию органам в выполнении ответственного, государственной важности, секретного задания партии и правительства, задания, полученного на Лубянке! (об этом подробненько поведали в студии Останкино генералы ФСБ Зданович и Васильев).
Стало быть, на фотороботе не Шкода Оксана Анатольевна. Алиби, однако!

  Алиби или не алиби, но, чёрт её возьми, надо признать, что сходство буквально портретное  Шкоды с той, что на композиционном портрете.
  Групповой портрет - три физиономии в одном кадре.   
  Да, да, на фотороботе три лика, что, конечно же, повышает идентификационную значимость разыскиваемых.

  А кто же это у нас двое других на том фотороботе?
  Ба!..  Уж  не Гиркин ли это? И не Бородай ли на том фотороботе?
Это я к чему... Это к тому, что очень переживаю за них. Не обойдены ли эти "лица" (прости Господи) наградами? Ведь что может быть почётнее, чем согласиться исполнить свой гражданский долг, выполняя ответственное, государственной важности...

  Но не это главное. Главное же - только ли в Рязани имитаторы имитировали имитационный теракт? Согласитесь, однотипные... нет, не так... ОДНОТИПНЫЕ (!) имитации поручаются исключительно одной и той же группе имитаторов.
 Почему?.. А потому что.
 


Рецензии