Слово - не воробей...

Друг детства Вася подал на развод. Решение более чем странное, так как прожил он с супругой в мире и согласии без малого десять лет.
На мой вопрос о причинах, Василий ответил кратко:
- Обои.
- Поясни - не "врубился" я.
- Мы, если помнишь, в квартиру въезжали новую, с отделкой. Но за десять лет интерьер, понятно, пообносился. И дёрнул же нас чёрт делать ремонт своими руками! Пока двигали мебель, готовили полы и стены, ещё куда ни шло. Но едва начали клеить обои, я дружище, узнал о себе абсолютно всё! И кто я есть по жизни, и откуда у меня растут руки, и о том, что подобных мне необходимо уничтожать в утробе матери... А я человек гордый! Простить можно многое, но когда тебя называет ничтожеством человек с которым ты прожил лучшие годы, такого прощать нельзя...
И ведь развёлся! Оказался хозяином своего слова. А слово, как известно, не воробей...


Рецензии
Ну да, в трудностях и проявляется истинное лицо, так и есть. Никаких метаморфоз характера не бывает, ремонт - не тюрьма и не концлагерь, чтобы что-то новое повылезало.

Наталья Свободина   24.02.2023 19:17     Заявить о нарушении
Согласен - червоточинка, видимо, была заложена изначально. Увы.

Александр Игринский   24.02.2023 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.