Шахматист, Жан де Брай, 28-7-1661 и 8-7-1961

Шахматист, Жан де Брай, 28-7-1661 и 8-7-1961

Попался мне как то

рисунок

от 28 июля
1661 года
"Шахматист" Жан де Брай, нидерландский художник,
сын художника Саломона Де Брая.

Рисунок был выполнен  в  альбоме
коллекционера рисунков

страница 249.

Доска для шахмат была необычная,
непривычная для нас,

и этот тип шахмат назвался тогда

"курьерский",

"курьерские шахматы",

в них было больше поле и больше шахматных фигур,
чем привыкли сейчас.


Мой папа и я в детстве играли в шахматы и в шашки,
мой уровень так и остался детский детства.

Что позволило мне быть участницей шахматной игры
вслепую со стороны Чемпиона Литвы по шахматам
Александра Серебрякова

и нас тогда,  семейной пары
Инна Александровны Приешкиной и
Сергея Алексеевича Приешкина,

мы проиграли, как умели только ходить,
зная правила шахматной игры,
и не знаю позиций и развязок и как выигрывать.


Т.е. играли шахматисты по уровню детей и Чемпион Литвы вслепую с нами
и мы проиграли.  Зато поучавствовали в шахматной партии.


Ещё памятный мне момент был с моей дочкой,
мы в шахматном клубе в Риге в Латвии
сидели за доской шахмат и бутолочкой красного вина.

Кто там выйграл и кто там проиграл, сколько бутылочек красного вина
мы вместе с моей дочерью выпили, сколько партий было,
я не помню.  Я просто радовалась насмотреться на моего ребёнка
как мама.  А выйграть или проиграть тут неважно,
как явно выгрываешь, видя свою дочь красавицу рядом с тобой.

Рисунок "Шахматист" от 28 июля 1661 года Жана де Брайя заставил меня "взрогнуть.

У меня день рождения 8 июля 1961 года, и такая игра цифр? явная?

28 - 8
7 -  7
1661 - 1961
61-61

1961 , 12 апреля, полёт Юрия Гагарина
*У меня есть генетический кузен Титов с "космической" фамилией, кстати.
И я помню были и генетические кузены с фамилией Гагарин тоже (потом тот профайл с доступа убрали, проверить не могу), но

Титов

вот фамилия есть.


Отчего
1661 (28 июля 1661 года,   28-7-1661)
- 1961 (12 апреля 1961 года. 1ый полёт в Космос   12-4-1961)
- 1961 (8 июля 1961 года - мой день рождения, 8-7-1961)

и картина 28 июля 1661

Мистика совпадения пересечения цифр?


Но сходу сразу картина "задела" моё внимание лицом.


Лицо шахматиста на рисунке 1661 года
моё?

моё?


Я признала на картине себя, своё лицо,
меня в моей квартирке в Великобритании,
меня,

в тяжёлом длинном тёплом пушистом домашнем халате,
в моей шляпе с полями,

* я не топила одно время и так одевалась дома,
носила шляпу эту с полями, грея уши и голову.


Меня, с распущенными после душа волосами,
слегка вьющимися

* позже я обрезала их коротко.


Я увидела на картине 1661 года вазу с цветами

и такая стояла у меня в 21 веке на окне в Англии Ноттингемшире.



У окна стоял маленький столик под компьютер и там
маленький мини-лаптоп 

"Eee PC"

c 10 дюймов экраном дисплея
- 10 inches diagonal of screen display in my laptop  Eee PC)

(Play in chess  E? - E?  starting position to start?)
(в игре в шахматы начало обычно с Е(число) и ответ на Е(число)

с Интернетом


- делает пересечение


"Интернет"   -"быстро"  - "курьерский"  - курьерские шахматы



-  "шахматная доска с 10 клетками" (курьерских шахмат)
и - экран дисплея  10 дюймов (инчей)



шахматное сражение
-и -
словестные баталии
и перепалки

в чатах и форумах Интернета.



Улавливаете смысл? 

Пересечения 1661 год, Нидерланды, Европа,
 и 1961 и 21 век Англия где я?   

(1998-2020  года как время я живу тут)



Смотрим дальше рисунок 1661 года.

Слева книжные полки?


У меня в моей английской квартире
от окна слева,
От стола с лаптопом-компом

справа

были пласмассовые ящики
с бумагами, документами, рисунками, записями, книгами 



*сейчас нет уже всего того, что было когда-то:
я чистила архивы, готовясь к переезду.




Я бы сказала, так:   что



кто-то сделал мою фотографию
меня в комнате у окна
в 21 веке в Англии.

Где на фото попало больше
моё лицо и одежда.

А остальное рисовалось по памяти,
иносказательно
"шарадами".


Слово "Шахматист"
надо понимать
"словестные баталии перепалки в чатах и на форуме"

или даже как "шутку".




Усы?

Лицо то моё а усы?

Я пела тогда свои авторские стихи и песни, купила даже и  два парика,
и одно фото:
я в парике  старинном,  в лифчике (по английски a bra , bra - бра)
открыта грудь а-ля платья что насили дамы
в прошлом, оголяя грудь,

также и

другие фото

я рисовала на своём женском лице
чёрным фломастером
усики
бородку
посмотреть вид своего лица а-ля мужском варианте

как моих прапредков лица.

Вышло нечто такое "французкое",
можно было играть
Короля Людовика или французких аристократов
в игровом кино
нанимаясь актёром.


Мне те фотки понравились очень тогда.
Пейзажные. Костюмные.

Когда-то люди так и одевали себя.
Но вздохнув:  Англия, ой, это же будет неприлично,

я свои песни в тех костюмах
и костюмные свои фотки,
кажется,
все удалила потом.


Т.е. усики-усики
лифчик  - bra [бра] -- де Брай - de Bray

a bra -- bra -- Bra  - Bray



* у меня в FF FTDNA 
есть 4 генетических кузена
(один мужчина и 3 женщины)
у кого в предках их есть по генеологии их
фамилия

Брай   -  Bray   = BRAY.


a bra [бра]- лифчик, лиф, вид грудей, груди
boobies - [бубиес , бубис]  - груди

Картина Саломона Де Брай в Лувре в Париже есть,
с белокожей золотоволосой красавицей с пышными волосами
и открытой большой женской красивой грудью.





С генетических тестов по английски

------------------------------------------------
By  FF  FTDNA,
My 4 genetic cousins , 5th Cousins - Remote Cousins
have Ancestral surnames  Bray, Brayfield, Braylie, Bray


Bray
x 4  (1 male, 3 females) , 5th Cousin-Remote Cousin

male ,  5th Cousin - Remote Cousin
Total 39 cM
Longest Block  9   cM
Ancestral Surnames:  ...  Bray ...

female ,  5th Cousin - Remote Cousin
30
9
X-match
Ancestral Surnames:  ...  Brayfield  ...

female ,  5th Cousin - Remote Cousin
29
8
X-match
Ancestral Surnames:  ...  Braylie  ...

female ,  5th Cousin - Remote Cousin
23
9
Ancestral Surnames:  ...  Bray ...
---------------------------------------------------

Переведу на русский

----------------------
------------------------------------------------
По результатам геентических тестов
FF  FTDNA,
FF - Family Finder - Семейный Поиск

Мои 4 (четыре) генетических кузенов-кузин,
5тые генетические кузены-кузины - удалённые кузены-кузин
имеют фамилии предков   Брай, Брайфилд, Брайли, Брай
have Ancestral surnames  Bray, Brayfield, Braylie, Bray
Генетические кузены-кузины
с фамилией в предках:   
Брай
х 4 человека  (1 мужчина, 3 женщины), 5тые кузены-кузины, удалёные
Bray
x 4  (1 male, 3 females) , 5th Cousin-Remote Cousin
-----------------------------------------------------

Подробнее

1).

мужчина, 5ый Кузен - Удалённый Кузен
Делит со мной  39 сМ   (сантиМоргенов)
Наибольшей длиный соместный блок 9 сМ  (сантиМоргена)
И его предки , среди них есть фамилия: 

Брай (Bray)

2).

женщина, 5ый Кузен - Удалённая Кузина
Делит со мной  30 сМ   (сантиМоргенов)
Наибольшей длиный соместный блок 9 сМ  (сантиМоргена)
также и 
Х-совпадение (по женской материснкой линии) есть
И её предки , среди них есть фамилия: 

Брайфилд (Brayfield)

3).

женщина, 5ый Кузен - Удалённая Кузина
Делит со мной  29 сМ   (сантиМоргенов)
Наибольшей длиный соместный блок 8 сМ  (сантиМоргена)
также и 
Х-совпадение (по женской материснкой линии) есть
И её предки , среди них есть фамилия: 

Брайли (Braylie)

4).

женщина, 5ый Кузен - Удалённая Кузина
Делит со мной  23 сМ   (сантиМоргенов)
Наибольшей длиный соместный блок 9 сМ  (сантиМоргена)
И ёё предки , среди них есть фамилия: 

Брай (Bray)

---------------------------------------------------

"вспомним русское слово

"рай"
оно может быть сокращение
от фамилии   

Брай (Bray)

И, пардон,
образованной , вероятно,
от английского слова 

"бра" bra
a bra [бра]  лифчик, бюсгальтер, лиф, (грудь)

или

"бразе"  (брат)
brother [бразе]  брат
bro! (brother! bro!) [бразе, бро!] - брат,  Брат!


Одно из обращений друг к другу "Братья", "Брат"
в обществе, социуме, христианстве

в СССР  "товарищ!"  означало по сути "брат!" "брат мой!"
как тёплое обращение друг к другу

---------------------------------------------------------



И вот что думать тут?

1.  Путешественники по времени
пересеклись со мной
и зафоткали меня в Англии
и потом нарисовали
в 1661 году
в Нидрландах.

2. Просто мистическое совпадение. 
Включая, что многие ставят стол у окна и вазу на окне,
и это всё "ну, просто совпало".
Бывает.
Родятся же близнецы? двойняшки? Тройняшки?
чудо по сути,
а совпадения бывают.

3. Как фамилия "Брай" 
как я проверила, через потомков рода и фамиоии Брай

пересекается со мной генетически по тестам
через моих генетических кузенов и кузин, 

то вот я этого не знала, без тестов,  а

чудо быть похожим по лицу
на своего же
удалённого предка

и родственника?



Чудо, что потрясает нас, когда рождаются наши дети?

и мы смотрим:

- ой, пальчики как у мамы!
- глазки как у папы!
- волосики как у бабушки!
- носик как у дедушки!


Чудо Рождения Ребёнка и продолжения Жизни ,
что наши дети и внуки и правнуки похожи вот порой на нас?
а мы на черты дедушек или бабушек? 

Чудо, к которому так трудно привыкнуть
и потрясает каждого снова и опять ,

пока дети родятся.


Чудо:
наши лица

похожи

на тех
кто жили до нас

и, где-то там

и тех,
кто будут жить

после нас.


Но в этой теме конкретной:
на тех, кто жили до нас.



Вот если мы сделаем
когда нибудь

единую базу данных ДНК
по всему миру

и туда ДНК и по археологии
и всех кто жили, если останки трогали и ДНК брали,
включая и исторические персонажи и личности.

включая и современных людей и их ДНК.

И сделать "ковёр" пересечений всех по ДНК.

Восстанавливая вплетая
утраченные фамилии рода
предков биологически
по ДНК
тестам
ковром
сплетений
пересечений

и по времени
и по странам
и родам
фамилиям

вплатая
архивы
археологические данные
места
события
время
страны
судьбы.
Люди в массе потеряли фамилии предков: войны и переезды,
дети выживали как могли:
кто пристроенный на воспитание , кто в сиротском доме,

а дети войны? родителей нет и малые дети
фамилий не знают?

Я ведь так могла никогда никогда
на картину от 28 июля 1661 года
"Шахматист"
Жана Де Брая, сына Саломона Де Брая, с Нидерландов,

так и не наткнуться?


А потому и никогда не поставить в строку search - поиск

фамилию   "Брай"   "Bray"

Могла никогда


на

своё лицо в картине 28 июля 1661 года
в изумлении?

не наткнуться
и не заметить ?



*Владелец альбома, собиравший рисунки и картины и стихи долгие десятилетия его жизни, кстати так, по лицу тоже пересекаясь, похож на меня,
* и мог быть вполне в каком то биологическом родстве с семьёй Де Брай,
как жили все семейства одного социального круга общения дружно общаясь
в одном городке в Голландии - Нидерландах.


Вот такая мистика.


В самом простом варианте

это я?

Тогда   - вдруг так, фантастика, мой клон меня попал в 17 век?

И я ходила там,  нарисовав себе усики в мужском костюме и выдавала себя за мужчину,

как женщине выжить слишком сложно?



А если то была бы я?

жившая в 1661 году?

сколько мне было бы сейчас в 2020?

тогда на вид 19-20 лет  это 1661 - 20 = 1641 гр

2020 - 1641 = 379   лет?


379 лет от времени рождения
шахмастита на рисунке "Курьерские Шахматы"  1661 года
где-то так?


Пошучу.
То не я. А была бы я?
Картина 1661 года? Как фото и доказательство
моего возраста "где-то 379 лет"?

Пошучу горько и печально:
Хм.  А наша  Британская социальная служба и британское государство
Великобритания
мне всё ещё нашу
британскую государственную пенсию по возрасту
для женщин Великобритании
так и
не даёт
по возрасту,
требуя от меня
ещё и ещё поработать
до 8 июля 2027 года 
моих по их подсчёту 66 лет жизни
ещё 7 лет.

* в Англии для женщин 1961 гр возраст выхода на пенсию 66 лет.
* затем далее моложе кто 78 лет  для женщин Великобритании

379 + 7 = 386  лет  надо, чтобы набежало женщине бедной и несчастной
коль она в Великобритании живёт,

чтобы на британскую государственную пенсию
наконец отпустили
британские социальные службы.


* Тут я подшучиваю и шучу обыгрывая свою схожесть внешнюю
с лицом с картины 28 июля 1661 года с Нидерландом.
Как я то родилась 8 июля 1961 года и фото и свидетельство о рождении,
то я  как я быть на картине 1661 года
никак не могу,
* если только путешественники по времени меня не отклонировали, отправив мой клон по времени назад,  или путешественник по времени с моей фотки срисовал картину в 1661, вспоминая меня,  или совпадение с лицом жившего до меня мего генетического кузена произошло, или просто совпадение.


Или похожие на меня люди жили
и я похожа на тех кто жили в 1661 году
в Нидерландах.

Или шутка игра
британских путешественников по времени.

Или других исследователей,
кто перебирали фотки и лица.

Вот, случайно. Бывает же такое!

Мистика!


Я читала потом о людях, живших тогда
и смотрела их картины.

давно же это было

2020 - 1661  = 359  лет назад.



Чувствуете?     359 лет назад.

--------------------------------------------
359 лет назад
---------------------------------------------

Это почти     355 - 356  дней в году?

-------------------------------------------------
По английски,

"Бог", -
"Год" 

---------------------------------------------

Год  [God] = Year [Йэа]

God  [Год] = Бог  [Borg] [Bog]

My God!   [Май Год!]   Мой Бог!



------------------------------------------------

По немецки похоже
но чуток иначе:

Got    (как то так)

-------------------------------------------------------
Русское слово  "Бог", я думаю,
это английское звуковое прочтенье немецкой фамилии "Борг",
англичане "р"  не произносят, проглатывают

делая "Борг"  как "Боог"  "Бог" 


БОРГИ  в ЛАТВИИ   11-12 века, Борги в Российской Империи


В 11-12 века братья Борги  правили в Риге в Латвии
и их владения граничили
с русскими славянскими

Один брат был Архиепископ Риги.

Место ему купил брат.

Два Брата.


Немецкий рыцарь Борг  купил у Католического Римского Папы
себе в лён  владение  Ригой и землями в  Латвии,

а также сделал удивительную вещь:

потратился золотом
и купил Всеобщую Индульгенцию,
Прощение Всех Грехов  жителям  Риги-Латвии
как  своим новым вассалам,
земли которых он купил.


Если учесть эти страшные картины  Страшный Суд Аппокалипсиса
(по преданию, Аппокалипсис начнётся с Риги Латвии),

это с ума сойти от стрха? вечно гореть в гиене в аду?


Многие покупали себе у церкви бумаги Индельгенция = ПРОЩЕНИЕ ВСЕХ ГРЕХОВ.

Стоили  такие бумаги дорого, особо Полная Индульгенция Всех Грехов.

Прощене всех.  Кто чтобы не натворил и не сделал.


Т.е. была попытка спасения душ людей от Стращного Суда и от Ада и Гиены и судьбы "гореть вечно в аду".


Далеко не каждый человек и мужчина и правитель столь затронут
облегчить посмертный путь душ  (вассалов) (подданых).

Поступок....

Прикиньте?   Потрать состояние золотом
откупать выкупить спасти ВСЕХ вассалов и ВСЕХ своих подданых?


Борг  (Бог) приехал в Ригу привезя  Полную Индельгенцию Всем жителям РИги

это все этносы и религии и языки.



Поступок удивительный.

Трата денег несусветная. Транжирная.

Не многие бы и поняли?


Вот и пословица 

"На  Бога   надейся,   а сам не плошай!"


Т.е.  Индульгенцию и прощение всех грехов Борг (Боог, Бог) купил всех от Папы Риского),  но ... но и самому плошать не надо:  "не надо опускаться".




Всепрощение где самому не надо плошать и опускаться
в грехи.


Личности и поступки эмоциональные и противоречивые.

У Борга были потери памяти, явные.

Составив договор о ненападении на 15-25-вечно
он имел дементию, потерб памяти,

и встав с утра,
забыв всё,

волнуясь: как бы на его владения русские славяне не напали?
летел воевать с ними,

забыв что вчера пил пировал вместе.



Это явные потери памяти, деменция. Сейчас мы знаем
и деменция потеря памяти есть как болезнь даже и в 20-летний,
а особо кто постарше, а также после шока и стресса,
или выпивки алкоголя, или после температуры высокой, в бреду.


Судя по всему, был очень эмоционально обидчив.

Бросавшейся воевать и защищать свои земли и вассалов
деньгами и войнами и нападениями на тех кто могли бы напасть на него,

он вдруг просто покидает своих вассалов
и даёт их всех кроваво прирезать,
напавшим славянским русским племенам.



Но кто понимает тонкость обидчивых натур?

Это означает: шёл мимо и  услышал какой то разговор вассалов
или вассалок о себе

и значительно обиделся.



Этот момент тонкого слуха "пещерный тип слуха" слышать далеко
описан у А.С.Пушкина   


в  "Сказка О Царе Салтане".



Царь Салтан стоит у забора,

а в доме в горнице говорят три девицы у окна.



И царь Салтан отчётливо слышит все словва и словечки, тайно.


Тоже самое мы помним и все все рассказы о  Боге,
кто знал тайное и слышал разговоры.


Отчего само упоминание имя Бога потом в русском православном христианстве
вошло под запрет.


Потом ещё момент.

Есть твоя любимая супруга и жена на сносях? ей утром надо поспать,
её будят звуки со двора,

а муж нежно печётся о своём потомстве и жене.

Он не может потревожить её покой,
оберегает её сон, и сон его потомства,

и, давая выспаться супруге в комфорте тишины,

уводит шумящую мужскую бранящуюся звенящую ораву
вон с замка.

И она спокойно спит.


Как именно этот момент важный
и стоит выше
чем оберегать жизни своих вассалов,

оберегать покой своей супруги и жены
и защищать своё потомство.


Потому он мог и сорваться вдруг.

Пришло время родин.
И супруг и муж
хотел бы быть рядом с женой

или просто очень сильно переволновался.


Понятное дело,
на Рыцарском Суде чести,

на вопрос почему покинул вассалов и не стал их защищать?

Борг как аристократ и дворянин и мужчина и рыцарь
никак не смог бы сказать

всем

что шёл и услышал как вассалы-вассалки обсуждали его
и обиделся так. что решил их не защищать.

как не смог бы сказать и что оберегал покой своей супруги дамы его сердца и жены
как это вовлекло бы эти личные интимные моменты его частной жизни

и он промолчал.

Рыцари лишили его звания рыцаря.


Римский папа, вновь и новый,  назначил нового Архиепископа Риги,
видимо, просто не был в курсе всех уплаченных сумм.


Борг пытался захватить себе имущество католической церкви в Латвии и Риге-
он уже давно приглядел его своим, фактически владея через своего брата.

Римский Папа отлучил Бога  (Борга)  от Церкви
за это.



Прикиньте?  Падение ?


Посланник  Римского Папы с Индельгенцией жителям Риги
Владелец Риги и замков в Латвии
Брат Архиепископ РИги

Титулы. Замки. Собственность. 11-12 века.

Сражения.

Крови море. Смерти.

И утрата звания рыцаря.
Утрата расположения Римского Папы:  отлучён от Церкви.


М! подумайте только!

Бог (Борг) отлучён От Церкви!

Бог  (Борг)  отлучён  от Римской Каталической Церкви Римской Папой!


Это объяснение, почему потом на территории России
Русская Православная Церковь
и "С Богом!"



Был ли  Борг , Де Борг   , Боог, Бог   ещё и  Богом?
в нашем понимании  не фамилии  а "На Кого Молятся все"? в церкви?


Тут я пасс.

Откуда мне знать?

Чисто лингвистически,

общение славянскиз русских племён  с правителями  Боргами (Богами)
скорее всего закрепило  фамилию как понятие "Бог".

Бог был всесильный? Всё слышал?

"Сказка о царе Салтане".


Только вот мы понимаем, там ведь идё речь о живых людях,
они родились от папы и мамы,
они имели сёстёр-братьев,
тётей-дядей,
детей, племянников, кузин.


У них были живые эмоции.


Исторически,  имеено сражения с немецким рыцарем Де Боргов
вынудило славянские племена Московии и Псковщины и Новгорода
объединиться ,

защищаясь и защищая свои жизни от вторжения.


И только это объединение в единый военный союз,
затем в государство,

это то что через время стало и государство Латвия и Россия и Украина,
и Российская Империя

где Де Борги были российские дворяне, жившие в Латвии и в Литве и в Скандинавии, Померании, Германии тоже.

Это живая очень история.

Но вот я лингвистически не специалист и по истории не специались и по древнеславянскому не специалист и по летописям не специалист.

Я не знаю,  русское слово "Бог"  это немецкая фамилия Де Борг, Борг, читаемая по английски без "р" как  Бог (Боог),

что немецкая фамилия перешла в русское слово и понятие.

Как  для обычных людей властители выше все правитель в чём то боги? мы записим от их доброты и щедрости и защиты и помощи?


Или  русское слово от  древнеславянского,

а далее "просто пересеклись" и "созвучно" совпали похожие звуки разных языков?



Как мы все трепетно относимся к Богу Создателю, к Библии,
маленькое изучение темы, к слову.


Заодно и пониманию:  вероятной причины, что в России у власти именно Русская Православная Церковь, а не  Римско-Католическая Церковь с властью Римского Папы.



Аналогично и в  Великобритании:   у власти  Протестанская Церковь, Англиканская Церковь  (Глава - Монарх Великобритании, в настоящее время Королева Англии Елизавета Вторая).


Т.е.  мы видим тут и чтенье немецкой фамилии Де Борг, Борг, на английский манер "Бог"  как пересечение, и вероятное объяснение, некой связи двух государств и земель,


желавших независимости правления
как государства.

Однако, сохранившую немецкую фамилию Борг как Бог
(часть Римских Католических Пап - немцы),

вероятно, как некое компромиссное решение,

где ветви христианства всё же хотели отделившись,
не утрачивать внутреннего стрежня союза
веры в Бога и христианство,  в Иисуса Христа и в Святую Деву Марию.


Я считаю, такие моменты изучения имеют смысл, делать историю более живой.
А как я обычный человек, мои мнения и знания по тебе обычные,
вот чтото случайно попалось, и я просто пересказала.


А разбираться находить ниточки это уже специалисты.
Права я там или не права?

Звучит созвучно?


Включая сюда и:

вот были ли Де Брай в родстве или в генетическом родстве
с Де Боргами, жившими в 11-12 веке в Риге и в Латвии
и правящими Ригой и Латвией?


У меня его генетические кузен De Boaeg  (Boeg)  как то так
в плане у кого такие предки.  Есть и Борг  есть и Берг Бер Ламберг Медведев (Медведь=Бер)  Бор   Вуд Wood (=Бор, Лес, Чаща), Богушевские (как то так, с Польши),  Борщ   (Борг - Борщ) с Украины

Когда, извинияюсь, кровавая бойня и драчка и бьют и всё в крови,
лица и тела и пальцы потом как в борще,

вот украинский суп и назвали борщом.


Это не мои все близкие родственники или родственники,
а среди моих генетических кузенов и кузин
генетических дистанций 4-5 , чаще 5 а то и больше
и удалённых

что в поколениях
будет намного намного дальше

может быть даже как и 87 поколений назад

чтобы понимать

уровень пересечения


но есть, тем не менее.


Мне лично вот ничего  неизвестно
чтобы в моеей  генеологии были предки с такими фамилиями.

Само генетическое биологическое пересечение
имеет любую базовую основу
от официальной до неофициальной генеологической данности судеб.


Включая сюда  и вассальное право 1ой брачной ночи.
Оно касалось и крестьян и дворян.

И любовные страсти и пересечения момента слабости.

и войны и потери родных - детей растили затем в крестьянских или цыганских семьях.

Отчего видно некто и искал потомков Бога уничтожая цыган? как в цыганские семьи отдавали детей греха и высокородные дворянки и мещанки и все сословия?

Сюда также трактирщицы, прислуга, проститутки.

Также и служанки семей-гувернантки и няни и повара и уборщицы

Очень много детей оставалась без родных. Росло в семьях, кто помогали им вырасти. Иногда в приёмных и побогаче, иногда в обычных крестьянских, иногда в церковных приютах.


Упаси нас от потора прошлого снова и опять
терять родных и близких и расти под чужими фамилиями и в чужих странах.


Мы не можем  винить прошлое и людей прошлого: то данность.

Нам бы сегодня и сейчас продержаться, нормальным людьми,

сегодня и сейчас.


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Приложение - там на английском
--------------------------------------------------
APPENDIX
-------------------------------------------------------
Chess Player, 1661, By Jan De Bray
"Chess Player,  1661, By Jan De Bray    * a filtered drawing  *a face similar to my face (Eanna Inna Balzina-Balzin)
Chess Player,  1661, By Jan De Bray   
http://proza.ru/2020/12/06/236
https://stihi.ru/2020/12/06/1530

Original:

Album amicorum Jacob Heyblocq KB131H26 - p249 - Jan de Bray - Drawing - Chess player.jpg

Album amicorum van Jacobus Heyblocq, p. 249: Jan de Bray, Haarlem, 28 juli 1661 Zie ook: www.kb.nl/webexposities/alba-amicorum/inhoudsopgave/album... en www.kb.nl/bladerboeken/heyblocq Image uploaded on 02-10-2013 from the Flickr stream of the Royal Library, The Hague (Koninklijke Bibliotheek, KB, national library of the Netherlands) - https://www.flickr.com/photos/koninklijkebibliotheek/

Jan de Bray
https://en.wikipedia.org/wiki/Jan_de_Bray
*      Jan de Bray,
a son of Salomon de Bray:

Salomon de Bray
https://en.wikipedia.org/wiki/Salomon_de_Bray
*  From Wikipedia
Salomon de Bray (1597 – 11 May 1664) was a Dutch Golden Age painter and architect
Salomon de Bray
was the father of ten children,
of whom three:

Dirck de Bray
https://en.wikipedia.org/wiki/Dirck_de_Bray

Jan de Bray
https://en.wikipedia.org/wiki/Jan_de_Bray

Joseph de Bray
https://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_de_Bray

------------------------------------------------
By  FF  FTDNA,
My 4 genetic cousins , 5th Cousins - Remote Cousins
have Ancestral surnames  Bray, Brayfield, Braylie, Bray


Bray
x 4  (1 male, 3 females) , 5th Cousin-Remote Cousin

male ,  5th Cousin - Remote Cousin
Total 39 cM
Longest Block  9   cM
Ancestral Surnames:  ...  Bray ...

female ,  5th Cousin - Remote Cousin
30
9
X-match
Ancestral Surnames:  ...  Brayfield  ...

female ,  5th Cousin - Remote Cousin
29
8
X-match
Ancestral Surnames:  ...  Braylie  ...

female ,  5th Cousin - Remote Cousin
23
9
Ancestral Surnames:  ...  Bray ...
---------------------------------------------------
On Russian
4 моих генетических кузена, 5тые-удалённые кузены
по тесту FF FTDNA  поиск по фамилии  Bray  (Брей,  Брай)
имеют фамилии  их предков Брай (Брей), Брейфилд (Брайфилд), Брайли (Брейли), Брай (Брей)

5тые-удалённые генетические кузены
в поколениях это намного больше назад.
но, тем не менее, вот есть.

Что объясняет и совпадение моего лица и лица шахматиста
в курьерских шахматах рисунок Де Брайя от  28 июля 1661 года.

Мой день рождения  8 июля 1961 года.

Такая вот мистика и совпадение.

У меня вот так же стол стоял и за ним маленький лаптоп,
На окне ваза с цветами стояла.

Я сидела в длинном тёплом халате,
шляпа на голове с полями, волосы были длинные и слегка вились.

От стола слева ящики с канцелярией и книгами находились.

Я бы сказала что рисунок с 1661 года сделан был путешественником по времени,
кто видел меня и сфоткал. А в 1661 нарисовал

Кто изображён на картине Жана Де Брайя?  Он сам? его родственники? друзья?

Курьерские шахматы могут быть иносказание "Интернет". А 10 полей в шахмате,
символ экран 10 инчей (дюймов) маленький.

А как на самом деле, я не знаю.
Ян де Брай, Шахматист, 1661 - голубой фильтр 1
Инна Бальзина-Бальзин
Ян де Брай
Шахматист. 1661
нидерл. Schaker
Перо, тушь, бумага. 9,2 ; 15,3 см
Королевская национальная библиотека Нидерландов, Гаага, Нидерланды
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шахматист_(рисунок)

Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - 1
http://proza.ru/2020/03/25/79
*Игра в курьерские шахматы
*Картина нидерландского художника, 1661 год, 17 век

Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - 1,с1
http://proza.ru/2020/03/25/81
* Из картины 1661 года

 Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - 1,с2, лицо
http://proza.ru/2020/03/25/84
* Из картины 1661 года
* Лицо и глаза

Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - голубой фильтр 1
http://proza.ru/2020/03/25/87
http://stihi.ru/2020/03/25/762
* Картина 1661 года, к ней голубой фильтр
* Красиво очень

Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - синий фильтр 2
http://proza.ru/2020/03/25/90
http://stihi.ru/2020/03/25/759
* Картина 1661 года, к ней синий фильтр

Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - фильтр b1
http://proza.ru/2020/03/25/97
http://stihi.ru/2020/03/25/756
* Картина оказалась многослойная

Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - фильтр b2
http://proza.ru/2020/03/25/103
http://stihi.ru/2020/03/25/755
* Картина оказалась многослойная
* с Зелёным и Розовым под фильтром

Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - фильтр b3
http://proza.ru/2020/03/25/108
http://stihi.ru/2020/03/25/751
* Картина оказалась многослойная
* Больше розового, с зелёным и жёлтым

Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - фильтр b4, зелёный
http://proza.ru/2020/03/25/111
http://stihi.ru/2020/03/25/747
* Картина оказалась многослойная
* Больше в светлом фильтре
* Чудится цифра  3 или буква 3,
если смотреть издали, где зелёное очертание

Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - фильтр b5, зелёный
http://proza.ru/2020/03/25/113
http://stihi.ru/2020/03/25/745
* Картина оказалась многослойная
* Больше в светлом фильтре
* Чудится цифра  3 или буква 3,
если смотреть издали, где зелёное очертание
* 385 или 387 или 3875 или 3857
* 1661 год у картины по каталогу

Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - фильтр b6, зелёный
http://proza.ru/2020/03/25/117
http://stihi.ru/2020/03/25/739
* Картина оказалась многослойная
* Зелёный фильтр

Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - зелёный фильтр, рис
http://proza.ru/2020/03/25/128
http://stihi.ru/2020/03/25/733
* в фото под фильтром b6 - зелёный
* я частично прорисовала контуры
* прямо инопланетяне получаются или фантастические сюжеты
* 1661 год. 17 век
* Я не стала так по всем слоям картины делать и всё прорисовывать-только тут частично показала
* но воображение и ассоциации
находят что-то такое скрытое в картине


Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - серый фильтр 7, рис
http://proza.ru/2020/03/25/138
http://stihi.ru/2020/03/25/727
* я слегка прорисовала в отфильтрованной фотке картины
* чудятся зверушки мордочки и личико, лицо, сказочный такой сюжет


Ян де Брай,  Шахматист, 1661 - серый фильтр 7
http://proza.ru/2020/03/25/141
http://stihi.ru/2020/03/25/724



More Links / Ссылки

Оригинал:

Ян де Брай
Шахматист. 1661
нидерл. Schaker
Перо, тушь, бумага. 9,2 ; 15,3 см
Королевская национальная библиотека Нидерландов, Гаага, Нидерланды
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шахматист_(рисунок)

Album amicorum Jacob Heyblocq KB131H26 - p249 - Jan de Bray - Drawing - Chess player.jpg

Album amicorum van Jacobus Heyblocq, p. 249: Jan de Bray, Haarlem, 28 juli 1661 Zie ook: www.kb.nl/webexposities/alba-amicorum/inhoudsopgave/album... en www.kb.nl/bladerboeken/heyblocq Image uploaded on 02-10-2013 from the Flickr stream of the Royal Library, The Hague (Koninklijke Bibliotheek, KB, national library of the Netherlands) - https://www.flickr.com/photos/koninklijkebibliotheek/




Jan de Bray

Ян де Брай
https://ru.wikipedia.org/wiki/Брай,_Ян_де

Jan de Bray
https://en.wikipedia.org/wiki/Jan_de_Bray

Jan de Bray,
a son of Salomon de Bray

Salomon de Bray
https://en.wikipedia.org/wiki/Salomon_de_Bray

From Wikipedia
Salomon de Bray (1597 – 11 May 1664) was a Dutch Golden Age painter and architect

Salomon de Bray
was the father of ten children,
of whom three

Dirck de Bray
https://en.wikipedia.org/wiki/Dirck_de_Bray

Jan de Bray
https://en.wikipedia.org/wiki/Jan_de_Bray

Joseph de Bray
https://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_de_Bray

became notable artists. He probably died of the plague that hit Haarlem in 1664, as he and his children Jacob, Josef, Juliana and Margaretha all died in April and May of that year. His wife had already died the previous year. He was buried in the Sint-Bavokerk in Haarlem.

Salomon de Bray
https://en.wikipedia.org/wiki/Salomon_de_Bray

"Chess Player,  1661, By Jan De Bray    * a filtered drawing  *a face similar to my face (Eanna Inna Balzina-Balzin)

Chess Play,  1661, By Jan De Bray   
http://proza.ru/2020/12/06/236
https://stihi.ru/2020/12/06/1530

© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2020
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2020

"Шахматист, Жан де Брай, 28-7-1661 и 8-7-1961"
http://proza.ru/2020/12/18/1775
https://stihi.ru/2020/12/18/8927


Рецензии