Продам базу данных

— Лежу, читаю Анти-Дюринг Фридриха Энгельса, никлого не трогаю. Но нет же, чувствую его любящую руку. И еще что-то. Любящее такое, судя по ощущениям, любящее... Да дай страницу дочитать, обормот, интересно же! Вот так всегда, когда я размышляю...
— Ну что там пищит Энгельс, кукла Лена? К чему призывает?
— В Анти-Дюринге то? Пишет, что и тогда ну не с кем было переспать трудящейся женщине... Кстати! В магазине, где я бюстгальтер покупала, ты о чем с ними договорился?
— Я у них купил базу данных, кукла Лена. Ты же полчаса выбирала. Ну мне так просто стоять и надоело.
— Что еще за база данных?
— Имена и телефоны покупательниц бюстгальтеров больших размеров. А потом продал эту базу данных в магазине халяльных продуктов, где ты нам поесть покупала.
— Да там у них просто всегда все свежее.
— А еще там хозяин — мой знакомый, очень солидный человек, кстати. В конце рабочей недели под вечер всегда заказывает двух проституток и четыре дорожки кокаина. А на утро в мечеть...
 
Друг-кунак вонзает клык
В недоеденный шашлык!

Ну и знакомые у тебя.
— А недавно он, с одной из этих проституток, был замечен в салоне Мерседеса, где они устроили шумный скандал. Она, в частности, кричала: «Да тебе такому, после всего этого, никто не даст даже из жалости!....
— Вау! Входит Гоголь в бескозырке, рядом с ним — роскошная меццо-сопрано. Еще чего расскажешь, старший брат Гримм?
— Братья Гримм были близнецами. А вообще, еврей всегда чересчур резок в своей жизненной позиции, кукла Лена, поэтому и бьёт аллюзиями. В попытке объяснить явление. Как бы этим намекая… Чем, в конечном итоге, и вызывая в душе девушки естественное человеческое сострадание.
— Это точно, пустить пыль в глаза вы любите... Ой, да я же ее знаю! Это Зинка с Железнодорожной, она же известная психопатка.
— Психопатка, наверное. Он мне про нее еще рассказывал:
— ...А сегодня всего две ночных истерики и выбитое стекло в туалете под утро. А так ночь прошла относительно без пришествий. Огонь, а не девка (см. картинку над текстом)!
— В салоне Мерседеса, говоришь, визжала? Значит этот ее северный олень опять не вписался рогами в пейзаж... Но он у нее всё равно молодец!
— Чем же он молодец, кукла Лена?
— Тем, что если человек поставил перед собой цель сделать всё шикарно, то его никакие мелочи не остановят! Ну повизжала немного. Зато потом, на заднее Мерседеса, прошения и попросила. 
А ты до как до такого додумался? Ну, про базу данных. Потому что еврей?
— Этот метод я в «Капитале» Маркса вычитал, кукла Лена. Маркс же был IT-ишником. Ты бы лучше «Капитал» Маркса почитала, чем Анти-Дюринга, кукла Лена. У Энгельса то всё больше про любовь, да про любовь... А Маркс знаешь, что пишет?
— Ну?
— Что, оказывается, человек воспринимает информацию квантами, по шесть символов (к примеру, 6 букв). Очень интересно!
— Да пошел ты со своим чтением... Исторгнул он из себя, нехристь, шесть букв. Три, и еще раз три, те же самые!
Ладно уж. С учетом того, что ты переводишь мне деньги на карточку. Как говорит моя мама: «Терпение и труд — инфаркт и инсульт, доченька. А ты должна вести здоровый образ жизни. Во время каждой трапезы икру кушать...».
— И о чудо! Твоя мама затевает не только Энгельса, но и Маркса кукла Лена.  Я в этом убежден.
— Но учти, христопродавец, праздника художественной гимнастики у тебя сегодня не будет.
— Значит мы уже находимся в пути к светлому будущему, кукла Лена? Это очень правильно!
— Только что не разворачивай меня вокруг своей оси, я же не девчонка малолетняя... Навалился он на меня всем центнером, так я и знала...


Рецензии