Мрази... Размышления об образовании
(Размышления об образовании.)
Надо ли говорить, что образование и навыки культуры просто необходимы детям, чтобы они могли стать в будущем грамотными, здравомыслящими людьми, сочетающими в себе народные традиции русской культуры, нравы, воспитание и понятия: чести, доброты, совести, честности, порядочности, патриотизма, преданности Родине, накопленные столетиями истории наших предков.
Заботливые родители, начиная от рождения ребёнка, стараются привить ему эти навыки, заботятся о его воспитании, стараются дать своим детям хорошее образование.
Советское образование было самым лучшим образованием в Мире!
Видно поэтому, – «Все престижные школы Англии полностью перешли на «советскую» систему образования!..» - заявила в конце 2019 года министр образования Соединённого королевства - Джастина Грининг.
«Министр образования Англии Джастина Грининг рассказала, что все британские средние школы вслед за самыми престижными и современными образовательными учреждениями страны окончательно перешли на систему образования СССР. Как отметили в министерстве, после тщательного перевода советских учебников с сохранением их содержания уровень знаний школьников стал значительно лучше – великолепные показатели демонстрируют выпускники самых элитных и престижных школ континентальной Европы». (Цитата. См. прессу)
А где оно сейчас в России это лучшее образование? – Разгромили!.. лучшее в Мире образование под руководством Правительства Российской Федерации! При полном одобрении Президента - В. Путина!
Разгром образования - это одно из главных "заслуг" перед Россией: Премьера - Дмитрия Медведева, вице - Премьера правительства - Татьяны Голиковой, министров образования: Андрея Фурсенко, Дмитрия Ливанова, Ольги Васильевой, очевидно, с подачи Президента - В. Путина! Без согласования с ним ничего не делается в России!
Главный показатель разгрома образования в России – это ЕГЭ, единый гос. экзамен!
В школах перестали учить детей наукам, научному мышлению по предметам, а переключились на натаскивание уловок и хитростей к ответам по ЕГЭ.
Надо лишь, из нескольких похожих вопросов на бланке ЕГЭ, «угадать» наиболее подходящий ответ.
Надо просто механически потыкать пальцем, и отгадать «загадку»! – Сказочное получается образование! Загадочное!
Всем очевидно, что это не только большой провал знаниям, развитию образования у детей, а преступное развитие у них: хитрости, уловок обойти любой ценой истинное познание предметов образования!
А ведь это развитие и воспитание у детей - мошенничества!
Точно так же, с такими же хитростями и уловками, без знания предметов, проводит и отвечает на вопросы журналистов на своих ежегодных пресс-конференциях Президент России - В. Путин! «Замыливая» свои ответы, «вокруг да около», рассуждениями ни о чём!
Примерно также проходила пресс-конференция и 17 декабря 2020 года.
Никакой конкретики ни в одном из 54 вопросов! Смешно было слушать его хитрые уловки!
В одном из вопросов "о повышении цен на основные продукты питания для народа" Путин, переводя стрелки то на министров, то на погоду, то на пандемию коронавируса, оказался в недоумении, что же сбрехнуть?.. задумался, и как бы спрашивает у народа!?.. кто в этом виноват?..
- Да, кто виноват? - Ты! У народа Ты - главный "коронавирус", обворовывающий народ РФ в угоду своего личного обогащения, и своих братков-олигархов!
Видно так же задумано и с образованием в школах нашими правителями - "олигархическими-торгашами-мошенниками!"
Умных людей им не надо. Так и давать образование российскому народу не за чем!
С «дураками» им легче работать. Легче дурачить неграмотный свой народ!
Из общения со знакомыми учителями, знаем, что в общеобразовательных школах с обучением творится что-то неладное, непонятное для здравомыслящих людей.
Постановлением Правительства РФ в школах введена оптимизация рабочей нагрузки для учителей.
В связи с этой «медведевской» оптимизацией, правильнее сказать "медвежьей" оптимизацией, в школах сократили учителей, увеличили рабочую нагрузку оставшимся преподавателям, не прибавив зарплаты!
Но, разрешили учителям-предметникам проводить платное репетиторство с отстающими учениками.
По сути дела, Правительство РФ, всеми правдами и неправдами, вынуждает учителей заниматься «бизнесом» на своих учениках!
И, как бы неприятно это было, для воспитанных в высокой нравственности и морали учителям, их вынуждают обоснованно, открыто брать деньги с родителей учеников.
А ведь это и есть, ничто иное, как – насильственное, правительственное, государственное принуждение к коррупции в школе!
Население РФ думает, откуда же берётся коррупция в России?
Ведь Президент-Путин на всех пресс-конференциях сообщает народу и журналистам, что все правительственные структуры успешно борются с коррупцией в России!
А коррупция в стране повсеместно всё развивается, и разрастается, проникая даже в малые отрасли государственного строительства, такие, как детское школьное образование!
На примерах школы, развитие "начальной коррупции" в России подталкивают всё те же правительственные структуры, во главе с Премьером - Дмитрием Медведевым, и бизнес-леди, вице-Премьером - Татьяной Голиковой!.. и думскими депутатами от партии Единая Россия, в данном случае в системе школьного образования!
Брать деньги с родителей отстающих учеников, и ставить за это удовлетворительные оценки их детям!
Если вдуматься в правовой аспект этой "малой коррупции", то получается. - Эти "поборы" родителей, в силу их постоянной занятости на производстве, не имеющих возможности контролировать учёбу и поведение своих детей, проводятся школьными учителями "с Величайшего Государственного Дозволения"!
А ведь это "недоработка" некомпетентного Правительства в деле организации учёбы и занятости детей, остающихся без контроля в период занятости их родителей на производстве!
А поборы в школах родителей, - это государственный бандитизм - "ель-Цинизм", "Путинизм" государства в действии!
Это - Государственное ущемление прав и свобод работающего человека, ущемление доступности людей к бесплатному образованию.
И творят это "главные юристы-воры-правители России"!
Путин и Медведев юристы по образованию, и без совести в душе! Что они творят с народом?.. с экономикой страны... с образованием, со здравоохранением!.. их некомпетентность чувствуется во всём, кроме организации их личного обогащения...
Это они своими Указами и Постановлениями увеличивают разгул коррупции в России. Видно, им это выгодно! Обманными, воровскими понятиями управлять Россией! (Видно, в этом сказываются упущения их детского воспитания в школе и дома! Бандиты от рождения они остались ими же на всю оставшуюся жизнь.)
А по сути, своими Постановлениями Правительство РФ, как бы незаметно, постепенно переводит школьное образование на платное, негосударственное обеспечение образования!
Государству образование народа, да и сам народ, - не нужны! Самообогащение любыми способами! - Вот главная задача нашего правительства.
В Госдуме всё чаще обсуждают вопросы о введении платы за отдельные предметы обучения: иностранному языку, физкультуре, и пр...
При таком подходе к системе образования в России, скоро не всем родителям, при их малой зарплате, будет возможность обучать своих детей в платной школе!
Многим семьям учить детей станет невозможно!
Как ни жутко-обидно это звучит, а в переводе с "думского языка", это значит: "А зачем вообще нужно какое-то образование народу, - будущим холопам?"
И ведь ни у одного депутата, ни у одного правителя не возникает вопрос о возрождении "школы продлённого дня", для детей у которых родители по 12 часов заняты на производстве, а их дети, после школьных занятий, предоставлены сами себе!
"Школа продлённого дня", необходимость которой очевидна, обязательно сама собой возродится, надо лишь только заинтересовать учителей достойной зарплатой, освободить их от преступного натаскивания учащихся уловкам и хитростям к разгадкам ЕГЭ!
Недоумки - скажете вы! В некоторой степени вы правы!
Потому что Россией правят некомпетентные люди, - недоумки - алчные жулики!
За примером далеко ходить не надо! Взять хотя бы экс-Премьера Д. Медведева, или вице-Премьера Т. Голикову, кем она только не побывала в правительстве, даже из "бухгалтеров" стала "доктором экономических наук", не "хухры-мухры", - какое высокое образование получила она не покладая рук денно и нощно только "своим присутствием", работая в Правительстве!
А на деле даже двух слов связать не может! - Потому что, видно, сказать нечего, кроме обмана!
Что хорошего сделали эти "деляги" для людей, для России? - Ничего, кроме вреда!
Опытные преподаватели и молодые учителя, не выдерживая всё возрастающего прессинга нагрузки "медвежьей оптимизации", увольняются. В школах не хватает учителей.
Выпускники школ приходят поступать в институт, не зная таблицы умножения!.. это известно на примерах студентов нашего педагогического университета.
Платное обучение студентов в ВУЗах начинается с повторения школьной программы, как бы - вторичное обучение в общеобразовательной школе.
Зная такое положение в образовании, в основном все родители РФ, начиная от подготовительной группы детского садика, озабоченно думают в какую же школу отдать своего ребёнка, чтобы получить достойное образование.
Пусть даже будет далеко ходить, но в престижную школу! Где, кое-как сохранилась ещё организация системы образования «советской школы».
Поступать только в гимназию!.. решили и наши знакомые для своей подрастающей дочери, выпускницы подготовительной группы детского сада.
Набор детей, поступающих в первый класс гимназии, был неофициально организован на конкурсной основе, как экзамены в хороший престижный ВУЗ России!
Учителями гимназии проводилось предварительное собеседование с детками, желающими поступить в гимназию. Учителя индивидуально рассматривали, и, из множества детей тщательно отбирали кандидатуры поступающих в гимназию деток.
Учителя обращали внимание на развитие их речи, на умение и ошибки в декламировании любимых детских стихотворений, знании таблицы умножения, умении петь, писать, рисовать, на поведенческое настроение и воспитание, усидчивость, на здоровье.
По этим и иным причинам очень многим детям было вежливо отказано в поступлении в гимназию.
После торжественно-праздничного выпуска из подготовительной группы детского садика, хозрасчётная гимназия предложила деткам, предварительно уже зачисленным в гимназию, - пройти летние платные подготовительные курсы для поступления в гимназию.
И детки, снова, после обучения в подготовительной группе детского садика, почти всё лето ходили на такие же подготовительные курсы, в душные жаркие классы гимназии, ничуть не отдохнув перед началом учебных занятий.
Тяжёлый им выдался первый учебный год!
До первых каникул все первоклашки выдохлись, застонали от перенапряжения.
После занятий, придя домой, дети валились с ног, падали без сил, иногда и с истерикой! - "Не хочу учиться! Надоело!"
Гимназия это вам, - не детский садик!
Это начало трудовой жизни! С любовью, назидательно подшучивали дедушки и бабушки над своими внуками, жалея их, и замечая, как они быстро взрослеют, вступая в первый период школьный жизни.
Какую трудную нервную, эмоциональную, несравнимую нагрузку несут в школах дети после детского садика!
Вот так наша знакомая молодая женщина водит четвёртый год свою доченьку в гимназию, за две с половиной трамвайные остановки от дома, за четыре километра от гимназии, сначала во вторую, неудобную для маленьких детей смену, а в этом году, - в первую.
Утром отдохнувшие дети, с ещё не перегруженной памятью, с удовольствием идут на занятия в первую смену.
А во вторую смену ходить на занятия ученикам начальной школы, было несравнимо тяжелее!
Обучение в гимназии проводится «по ВУЗовской» системе.
Учительница на уроке, как лектор в ВУЗе, прочитает тему, - ученик начальных классов должен её сразу понять, а если не понял, так разбирай, учи тему урока дома с родителями, или нанимай предметных репетиторов!
Гимназия расположена в старом районе, далеко от трамвайной остановки, среди старых жилых домов, в тесном, плохо освещённом микрорайоне.
И вот недавно, в холодное ветреное утро 17 декабря 2020 года, молодая мама отвела свою доченьку-отличницу в гимназию, и, возвращаясь домой, закуталась от холода, надев на голову плотный «глухой» капюшон.
В это раннее утро прохожих на улице никого не было.
Недалеко от гимназии, проходя мимо спящих ещё домов, она не услышала, как из-за дома, неслышно, её догнали двое молодых мужиков, сильно дёрнули сзади за висевшую через плечо, на боку, дамскую сумочку, пытаясь обрезать её острым ножом. Сильно порезали болоньевое пальто, глубоко, чуть не задев тела.
От ножевого ранения женщину спас плотный ремешок сумочки, он смягчил, и ограничил глубину пореза, спас от ранения.
Разбойники так сильно дёрнули сзади за ремешок, что женщина упала навзничь на землю! Сильно стукнулась головой.
Ремешок сумочки оказался прочным, обрезать его не смогли.
Кстати, в сумочке ничего ценного не было, кроме мобильного телефона.
По злобе, из-за неудачи украсть сумочку, двое молодых мужиков, не хилой комплекции, ни за что ни про что, а просто так!.. испинали ногами маленькую хрупкую, беспомощно лежавшую на земле молодую женщину, и убежали.
Хотел бы я узнать, что почувствовали бы эти отморозки, моральные уроды, если бы их самих, беспомощно лежавших на земле, испинали бы ногами, или кого-нибудь из их родственников: дочерей, сестёр, матерей.
Не дай, Бог! Боюсь даже представить это бесчинство, особенно над женщинами!
Да, и есть ли у этих отморозков мать – женщина, которая дала этой мрази жизнь?.. и такое, "достойное их", дала им воспитание?..
Даст Бог, наверное, недолго им, придётся ходить на свободе. Они сами выбрали для себя такую бандитскую судьбу!
Какой-то беспредел, какая-то злоба-злобная творится на земле твоей, Россия!
17.12.2020г. С. Зверьков.
P.S.
В связи с поднятыми в этом рассказе вопросами, не могу не поделиться недавно попавшейся мне информацией, для сравнения с высказываниями "великих" людей.
Высказывания "великих" людей об образовании народа на примере из выступления Германа Грефа, - главы Сбербанка РФ. Почему-то со своего высокого поприща он неожиданно сунулся мутить и без того "мутную" систему образования Российской Федерации?
"Герман Греф и другие"
"Цитаты" О будущем образовании народа в России", высказанные Г.Грефом на семинаре для директоров школ Подмосковья 19 мая 2017г.
Г.Греф: Мы сегодня переходим от школы знаний к школе навыков. Это ключевая трансформация!
(Комментарий: Заметьте,- "Ключевая трансформация образования"! Это высказывает малограмотный предприниматель-бизнесмен, вор - глава Сбербанка! Зачем "занесло" его в образовательную сферу? - Вопрос государственной важности!) Цитируем далее.
Время показывает, что навыки значительно более важны, и ценны, как для личности, так и для общества, и доминируют над знаниями! (У него-то - да, доминируют над знаниями!)
И не нужны нам математические школы! По-моему, - это пережиток прошлого!
(Комментировать, - нечего! Только сравнения...)
Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер. Об образовании русских детей:
Вполне достаточно, во первых, чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки и не бросались под машины!
Во вторых, чтобы они выучили таблицу умножения, но только до двадцати пяти.
В третьих, чтобы они научились только подписывать свою фамилию.
Больше им ничего не надо!
Г.Греф: От детских садов до ВУЗов, включая ВУЗы. Вся модель образования должна быть изменена!
Мы пытаемся воспроизводить старую советскую!.. абсолютно негодную сегодня, модель образования, - напихивания детей огромным количеством знаний!
Эрих Кох. Рейхскоммисар Украины:
Необходимо поддерживать низкий образовательный уровень украинцев!
Следовательно, надо применять соответствующую школьную политику.
Трёхклассные школы уже дают слишком высокое образование!
Г.Греф: Как только все люди поймут основу своего Я, и само идентифицируются! Управлять, то есть манипулировать ими, будет чрезвычайно тяжело.
Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания!
В иудейской культуре "каббале", которая давала науку жизни!
(Примечания: Давала науку жизни, вероятно, только раввинам.)
Она, каббала, была три тысячи лет секретным учением!
(Примечания: Доступ к учениям каббалы, был закрыт для всех простых евреев, кроме раввинов и их достойных учеников.)
Потому что люди (Прим: Наверное, имеются ввиду - раввины.) понимали, что такое снять пелену (Прим: обмана?!) с глаз миллионов людей, и сделать их самодостаточными. (Прим: То есть, научить понимать учение каббалы!) Как управлять ими становится тяжело!
Вынужден был давать пояснения в скобках. Так как, речь самого Германа Грефа, весьма - косноязычна и трудно понимаемая! Как и вся его деятельность в управлении финансами России, видно, тоже по секретному еврейскому учению, - каббале!
А трудно понимаемая, наверное, ещё и потому что я не еврей, и не знаком с учением Каббалы, три тысячи лет таившей секреты от своего народа "как в тайне управлять, манипулировать своим же народом"! (Шучу, конечно.)
Адольф Гитлер:
Образование опасно! Достаточно, если они будут уметь считать до ста...
Каждый образованный человек, - это наш будущий враг!
Следует отбросить все сентиментальные возражения.
Нужно управлять этим народом с железной решимостью.
Своими высказываниями на семинаре для директоров школ Подмосковья 19 мая 2017 года, Герман Греф поистине сравнялся с "великими людьми" - преступниками против всего человечества!
Где только была в это время государственная цензура на перлы Г.Грефа?
Или "великим государственным людям", (таким, как Г. Греф) разрешено публично высказывать своё преступное мнение, как "великое учение!?.. из каббалы"?
Или в своих тезисах Герман Греф "публично проболтался" перед директорами школ, "Об истинных задачах Правительства РФ о будущем образовании населения России?"
Похоже! В настоящее время манипуляции нашего правительства в системах образования полностью соответствуют высказываниям "великого человека", малограмотного бизнесмена - Германа Грефа.
26 декабря 2020 года. ЗСВ.
Свидетельство о публикации №220121801865
А в мелком магазине из-за пустяка можно услышать угрозу "дать в лоб". Верно, злоба
злобная образовалась в России. Успехов Вам в творчестве!
Петр Затолочный 19.12.2020 00:01 Заявить о нарушении