Джокеру2

Ты - чёрная дыра
Ты катаклизма в моей жизни
Надеюсь в сердце ты не навсегда
Как задолбали эти мысли

Ну как ,ну как скажи ты мне
Жить после этих слов
Скажи что я люблю её и передай привет...
Ты чё с ума сошел????Ты что забыл что натворил??
Вот мой тебе ответ и пламенный привет!

Какой ты эгоцентрик,ну да самовлюблённый Овен!!!
А толку с того, ведь ты во всем виновен.
Я что жена вахтёра или моряка??
Ты берега попутал милый и это точно, не наверняка.
Как ******аболом был так и останешься.
И никогда ты слышишь,никогда ты не исправишься!!!

Я тебе говорила- "Ты не Джокер,а я не Харли!"
Поэтому я тебе отвечу _"Вот с хера ли?
С хера ли мне верить тебе ??
С хера ли ждать?
С хера ли я слушаю твою мать?

Твоя любовь ко мне ,мешает там  работать, ахахаха Окей ;
Моя любовь к тебе мешает жить!
И это без соплей.
А Правда чистая, которую не скрыть и не убить.
Единственное что я желаю и это обо всём забыть и отпустить.


Рецензии