Вспомнить, чтобы забыть... глава 8

   Марина прилетела домой и начала оформление квартиры и переезд.
О Георгии старалась не думать, потому что и без мыслей о нём забот хватало. У неё, привыкшей считать каждую копейку, на душе - словно камень висел.

   Когда переехала и жила уже в Пышме, каждый день приносил одни проблемы.
Бизнес замер. Работы практически не было. Действовал какой-то закон подлости.
В квартире  всё же удалось немного обустроиться. Но шёл самый разгар дележа имущества.

   Ипотеку нужно было платить.  Старалась не думать о том, насколько она могла  бы сократить сумму займа, если бы Георгий вернул долг.
Это был очень тяжёлый период для Марины.

Интересно, что Георгий не спрашивал, как она справляется. Его, как позже поняла Марина, вообще не интересовало, на что она живёт, что ест, спокойно ли спит, какие у неё проблемы и как они могли бы разрешиться...

  В итоге, душевное состояние у Марины было ужасное. Здесь все разрушено . Там любовь. Но деньги!!! Марина просила каждый день Георгия поторопиться с возвратом денег, объясняя, насколько в её ситуации это важно! Обещал.
Но больше говорил о себе. Что у него всё сложно, что Габриэла заканчивает школу, что ей нужно достойное платье на выпускной и, в дальнейшем, образование в Европе. Что это всё - деньги. Присмотрели платье за полторы тысячи евро, (За полторы тысячи евро! Марину захлёстывала обида!), если он не купит, то родные его не поймут.... он же отец!
Потому Марине надо понять его, подождать с возвратом. Рассказывал он про свои планы долго, а про «подождать» говорил очень быстро и как бы, про между прочим....

   Приближался Новый год. Георгий стал звать Марину к себе. Ещё летом они договаривались встретить Новый год вместе в Болгарии.

   Марина медлила, ничего конкретного Георгию не говорила, хотя сердце рвалось к этому мужчине. Деньги были. Небольшая сумма в евро, которую она скопила на экстренный случай. Билет на них Марина покупать не хотела.  А Георгий ничего не предлагал, хотя писал и звонил каждый день и не по разу. Часто повторял одну фразу. Дословно: « Я без тебя умру».

   И Марина сдалась. Полетела опять на свои деньги. Но билет взяла только туда. Решила, что обратный пускай покупает Георгий. Были праздники. Билет обошёлся почти 500 евро.

   Георгий был рад прилёту Марины. Крепко обнял при встрече в аэропорту, прильнув губами к Марининой шее, прошептал: «Ты меня спасла!..»
А  сердце Марины вздрогнуло и утонуло в нежности...

   Георгий предложил Марине выбрать формат встречи Нового года. Она знала, что обычно встречает он его в доме своей сёстры, в Габрово, куда самолично привозит родителей. Встречает вместе со своим детьми и другими родственниками, а где-то через час  после полуночи едет в ночной клуб, где в окружении друзей, тусуется до утра. Но если Марина не хочет встретить наступление нового года вместе с родными Георгия, то он готов сразу поехать в один из ночных клубов, где всегда для них найдётся место за столом в компании друзей.

   Но Марина, как мудрая женщина рассудила, что родственников обижать нельзя, и вовсе даже не от того, что они уже с Георгием запланировали её переезд в Болгарию, а просто потому, что с точки зрения морали этот поступок был некрасив. Начинать же свою жизнь с этим мужчиной, становясь между им и его родными, было по меньшей мере глупо. И они поехали в деревню за родителями.   

   Атмосфера в доме сёстры была тёплой и по-настоящему родственной. С последним боем курантов в квартире вдруг погас свет. Сильные руки обняли Марину, притянули её к себе. Георгий в темноте нашёл её губы, и страстный поцелуй длился, как показалось Марине, очень долго, заставляя её уплывать затуманенным сознанием в какую-то сладкую неизбежность, и только лишь мысль о том, что появится свет и все увидят, что они целуются!.. Стыдно-то как!

   Вдруг Георгий ослабил объятья, медленно скользнул по губам Марины языком и отстранился! И тут же вспыхнул свет! Все в комнате улыбались, все присутствующие женщины, пришедшие парами облизывали губы, даже  мама Георгия, и Габриела, рядом с которой сидел симпатичный паренёк. Как оказалось, по традиции с последним боем курантов наступает время поцелуев для всех влюблённых, и длится оно три минуты! Поцелуи в Болгарии в это время заменяют поздравительные тосты, принятые в России.  Далее хозяйка режет пирог, в каждом кусочке которого заключён сюрприз, имеющий своё значение. Это может быть монетка, и тогда гостя ждёт богатство в новом году, или веточка розы, -  тогда того, кому она досталась ждёт любовь!
Марине досталась веточка розы...

   За время пребывания у сёстры они успели и вкусно поесть, и потанцевать, и попеть болгарские песни.
Марина любовалась Георгием, его ладной, коренастой фигурой с небольшим животиком, который его абсолютно не портил. На любимом мужчине великолепно сидели брюки, обтягивая крепкие ягодицы, а светлая рубашка навыпуск была чудо как хороша! В манжетах рукавов поблёскивали чёрными камнями очень красивые запонки. Георгий любил и умел одеваться. Впрочем, он любил себя, в отличии от Марины, этим всё и сказано.

   Кто бы сегодня ответил на вопрос: отчего и в какое время наших девочек перестали учить любить себя?!  Жертвовать - сколько угодно!
Для Родины, для партии, для семьи, для друзей... мало у кого оставались силы на любовь к себе. Любила ли себя Марина во время работы в комсомольской организации? Она не могла сказать точно оттого, что тогда была ведома Владимиром. Он был не только её любимым человеком, любовником, но ещё и наставником, мудрым учителем. И она любила... его в себе.

   Сегодня, рядом с Георгием, на контрасте с постылыми супружескими отношениями, она ощущала такую сильную любовь к этому болгарскому мужчине, что само это чувство можно было засчитать, как любовь к себе. Ведь она повернулась к себе, полюбив этого мужчину и меняя тем самым свою жизнь, несомненно, в лучшую сторону...

   Примерно через час после полуночи они сели в машину и поехали в Клуб, который находился здесь же, в Габрово.  Заночевать планировали по возвращению из клуба здесь же, в просторной квартире сёстры Георгия.

   В заведении, где они остановились, было два этажа. На первом было шумно и весело, там гуляла молодёжь. Громко играла музыка, народ танцевал. Танцевали и Марина с Георгием. Между танцами, пристраиваясь у барной стойки, они утоляли жажду спиртным и вновь танцевали. Правда Марина пила чисто символически, наполняя свою рюмку здесь же заказанной питьевой водой, хорошо запомнив случай со скорой помощью.

   Потом Георгий потащил её на второй этаж, где гуляла публика немного постарше и посолиднее. 

   Его заметили сразу. Возбуждённо ликуя, к ним бросилось человек двадцать, окружили Георгия и увели куда-то вглубь, где тоже громко играла музыка и колыхалась толпа других гостей, исполняя болгарские танцы.

   Оставшись одна в холле второго этажа, Марина вдруг поняла, насколько она устала. Громкая музыка, да ещё и воздух был сильно прокурен. Она огляделась и увидела небольшую нишу, в которой аккурат за колонной с вычурной лепниной, украшенной новогодней мишурой, притулился небольшой мягкий диванчик.
Здесь она и присела, решив, что Георгию сейчас пока не до неё, а если и кинется её искать, то не слепой же он, на самом-то деле, найдёт!

   Она видела, как через какое-то время, надо сказать, что не слишком быстрое, взлохмаченный Георгий выскочил из зала в холл, быстро осмотрелся и побежал вниз по лестнице, по-видимому, в поисках её, Марины.

   Она и сама не могла себе обьяснить, почему сразу не обозначилась. Возможно от того, что в голове уже начинали выстукивать маленькие молоточки, или же ей хотелось немножко наказать Георгия за то, что он долго не вспоминал про неё и не искал.

   И только лишь тогда, когда Георгий дважды повторил свой забег на первый этаж и, по-видимому, на улицу, она встала с диванчика ему навстречу.

       (Продолжение следует)


Рецензии