Заметки Александра Золотова. Перекличка 5

 Передо мной ещё одна заметка Александра Никитича Золотова. Пытаюсь вспомнить по какому поводу она могла быть написана, перебираю свои бумаги и, похоже, нахожу то, что нужно. Это, достаточно, сырое стихотворение, написанное мной, но не отредактированное, приблизительно в то время, когда появились и заметки Александра Никитича. Привожу его в том же виде, как оно у меня и хранится.

   Что такое наша жизнь?
   Ждать, надеяться, любить,
   Ненавидеть и скорбеть,
   Помнить всё, и всё забыть,
   Плакать, радоваться, петь,
   Двигаться вперёд, назад,
   Кто-то малому так рад,
   Кто-то хочет заграбастать
   Куш, что непереварить.
   Может жизнь есть ожиданье
   Счастья, радостей, страданий?

 Сейчас Вы поймёте почему я решил, что заметка Александра Никитича могла быть написана,как его замечание на этот текст, который я ему мог показать. А после прочтения его заметки, забросил своё "творение" куда подальше.
 "Любой человек в жизни всегда чего-то ждёт:когда придёт мама, когда закончится урок, ждёт свидания, зарплаты, отпуска, благодарности, нагоняя, встречи с друзьями, дня рождения, конца рабочего дня, завтрака, обеда, ужина, ждёт хорошего или плохого, ждёт осознанно, или бессознательно. А пословица, которая говорит, что самое сложное в жизни-это ждать и догонять, неверна, ибо жизнь сама по себе-сплошное ожидание. Человек, которому нечего ждать, всё равно ждёт:он ждёт смерти".


Рецензии
Стихи хороши:—)))А Золотов молодец, очень верно сказал, просто мои мысли озвучил, но толковее:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   13.01.2022 18:59     Заявить о нарушении
К сожалению его нет уже с нами. Замечательный был человек!!!

Игорь Тычинин   13.01.2022 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.